Перейти к публикации

marat-sf

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О marat-sf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.05.1960

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    marat-sf

Информация

  • Интересы
    инженерия, автоспорт, дамы

Личные данные

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ВАЗ 2108
  1. marat-sf

    marat-sf

  2. Кузов не из-под гонок, а был куплен хороший гражданский кузов и в него вварен НОВЫЙ каркас.
  3. Продается кузов TLC 80 с каркасом безопасности. Состояние отличное. Кузов - одна деталь (без брызговиков, передних крыльев, дверей). Люк. Каркас "Московия", сертификат. Соответсвует всем техническим требованиям для участия в соревнованиях. Задние подкосы съемные - можно установить задние сиденья. 100 000рублей. Москва. driver2108@mail.ru
  4. Такие блокировки киснут и все. раз в три гонки надо менять. восстановить или собрать из трех одну надежности не прибавляет. Конечно, вопрос бюджета. Гиря всегда гонялся, имея подпор со стороны тойоты и был профессиональным гонщиком. В этом он был уникален. Не считая, конечно, гоночного таланта. Трата денег в автоспорте - совсем даже не самоцель и даже не цель...
  5. нашел картинку. буду внедрять
  6. На 80ках часто скручиваются шлицы вала сошки. Это видно в зазоре между сошкой и корпусом рулевого механизма. Нужно купить вал сошки и сошку от 105 после 2006 года(если не ошибаюсь) там шлицы мощнее - будет вечно. цена вопроса 15 000 рублей. Замена труда не представляет.
  7. А дерево зачем? Это на форуме такая шутка юмора типа сходи из-под танка клиренс принеси? На видео крузаки и полуразобранный красный прототип - это мы делали, а гонщики в красном пляшут с кубками - это наши гонщики Нарисовал графики пружин ОМЕ. получились все с лифтом. Как файл выложить или переслать - не умею, извините
  8. А еще хорошо бы, чтобы амортизаторы регулировались, и на машине стояли датчики ускорений и хода подвески. У меня такая система есть, только пока некогда начать использовать - это же целая НИОКР получается(
  9. В продакшене. А дифференциал должен быть свободный, а принцип жесткой блокировки может быть любой.
  10. Ха! Узнал! Пружин не видно, но олинз для крузака пружины не делает, а амортики вроде Кинг? А машина наверное Гирина, причем такая схема установки катит и в продакшене и широко там применяется. А изобрел Гия для продакшена, когда работал в Георейде и одовременно и независимо - Спортфабрика. Угадал?
  11. Переменный шаг тоже считается, только надо пружину иметь в руках.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.