Перейти к публикации

Влад_161

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Влад_161

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Влад_161

    Влад_161

  2. Ответы будут такими- у кого восьмидесятка,будут ее хвалить.Таже ситуация со 105-кой. А по существу. Да,стопятка дороже сейчас,чем 80-ка.Но при продаже эта разница и сохранится.Только продавать 80-ку будет тяжелее- все таки год выпуска многих отпугивает. Я взял 105-ю,доволен,и менять на 80-ку пока не собираюсь:-)
  3. ЧТо значит- без переднего?Без переднего испарителя работать будет.Но если в машине кондея нет,то нет компрессора ,нет радиатора кондиционера и всего остального кондейного- соответсвенно,задний испаритель- вещь ненужная и бесполезная.
  4. Когда разрабатывался 1HZ,еще не было всяких модных синтетик с присадками.Он разрабатывался для работы с маслами ,которые были в 70 годах.Мое мнение- лить можно масла побюджетнее
  5. Подскажите или кинте ссылку на технологию разборки центрельной консоли на TLC 105 . Хочу вкрячить туда двухдиновую магнитолу.Видимо,еще шахту нужно будеть расширять - кто делал,какие там подводные камни?
  6. У меня такая-же проблемма,горят зарядка,вода в фильтре и Т-белт.На выходных буду разбираться ,в чем дело
  7. Насколько я понял из топика темы,доков у Ярослава на машины нет,только железо.Или я неправильно понял?
  8. А порядок заказов-расчетов какой? Оплата по факту постройки?ПРедоплата нужна?Проект будет?
  9. ВОт уж тут точно смотреть надо очень осторожно.Я недавно так лоханулся ,когда покупал стопятку у человека, встретились,пообщались- сразу вызвал доверие.СОлидный человек,бывший военный летчик-как я до этого случая думал,элита вооруженных сил ,видно,что человек не бедный(сказал что собирается 200-ку брать).На вопрос,что надо делать с машиной,ответил,что почти ничего,все в идеале.Ну я особо торговаться не стал- машину переоформили.После оформления сел поехал- и понял что попал нешуточно.Сцепление,ходовая под замену.Еще горит лампа зарядки- хотя подзарядка от генератора идет- вообщем еще и электрика проблемная. Знаю ,что сам виноват,что в таких вопросах нельзя никому верить.Вопрос в другом- в людях.То что приличный на первый взгляд человек ведет себя как быдлячий базарный перекупщик.Ну сказал-бы честно- то надо сделать и то под замену,ну потерял-бы на торге еще десять тысяч,но сохранил-бы лицо и совесть будет чиста. ЗЫ Все время,пока переоформляли авто,он причитал и возмущался,как плохо жить в россии,кругом быдло и т.д.Теперь я понял кого он имел ввиду сорри зо офф
  10. Покупаю(вернее собираюсь купить) ТЛК 100 ( искал 105-ку для легкой постройки неэкстремального покатушника,но с ними реальный дифицит) . Машина очень немолодая (2003 год),поэтому хотелось-бы не сильно вляпаца:-) 1 Машина на пневме. На вид все работает - шустро опускается и поднимается.Пневма таких лет- это сильный гемор? Дорогое удовольствие? И как на долговечность пневмоподвески влияют легкие внедорожные покатухи. Как лучше пневму протестировать? 2 У меня большой опыт владения мерседесами- там по вину о машине можно узнать все(вплоть до размера обуви второго владельца- шутка) . Видно,какой двигатель ставился на заводе и какой его номер, год и месяц выпуска,список всех допов и опций. В тойоте такое возможно? 3 На что обратить особое внимание ?Какие слабые места(хотя,начитавшись форумов сделал вывод,что у ТЛК 100 их нет) Как протестировать понижайки- блокировки?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.