DrSlavich

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О DrSlavich

  • Звание
    Инженер-исследователь
  • День рождения 24.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Норильск->Иваново
  • Skype
    DrSlavich

Информация

  • Интересы
    -

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

Посетители профиля

4 473 просмотра профиля
  1. Приветствую. Всю информацию в личку отписал. С уважением, Вячеслав.
  2. Приветствую. Всю информацию отписал в ЛС. С уважением, Вячеслав.
  3. Приветствую. Тут (сообщение 40) написал про особенности расширителей на 3-х дверную версию Прадо. С уважением, Вячеслав.
  4. Приветствую. Тут (сообщение 40) написал про особенности расширителей на 3-х дверную версию Прадо. С уважением, Вячеслав.
  5. Приветствую. В своё время я приостановил производство и продажу 5 см расширители на Prado 7х в трёх дверном исполнении. Дело в том, что после продажи нескольких комплектов, пришли отзывы, что есть зазоры с полтора сантиметра со внутренней стороны задних расширителей. Я делал эти расширители на основе оригинальных расширителей, пришли они мне в виде пазла, практически со всеми элементами. Закралось сомнение, что я где-то накосячил с геометрией. У нашего товарища Spheruum (спасибо большое) попросил целые оригинальные расширители, он их мне прислал. И, какого было моё удивление, что по геометрии расширители идентичны. Значит надо искать машину, желательно с целыми задними арками и желательно не далеко от меня. Нашёл у соседей в г.Ярославль, у ещё одного нашего товарища Гарик 76 (спасибо большое), у него нашёлся кузов в отличном состоянии от нашего главного поставщика ОЛЕГ800. Кузов действительно в хорошем состоянии и хорошо, что раньше на этом кузове, когда-то, стояли расширители (остались следы от резинок уплотнителей). По этим следам и выставляли расширители. Сперва примерили оригинальные: Разберёмся в увиденном: по внешнему контуру всё прекрасно по всей поверхности и вверху и внизу. А вот по внутреннему у низа изнутри видим зазоры между кузовом и расширителем (как не делал фото, явно показать эту особенность не очень получилось). Вот об этом мне и говорили товарищи. Но, на фото выше ОРИГИНАЛЬНЫЕ расширители на ОРИГИНАЛЬНОМ кузове. Т.е. эти зазоры были спроектированы специально японскими инженерами. Прикинули расширители моего производства (у Игоря "Гарик 76" они были): Картина абсолютно идентична. Сказать, что я был обескуражен (тут много-много не печатных слов) - это ничего не сказать. Объяснение этому надо было искать. Решил обратиться на восток к ОЛЕГ800, у него на продаже был интересующий меня кузов с расширителями: Фото он куда-то потерял, но сказал прямо - с обоих сторон в нижней части задних расширителях имеются зазоры ориентировочно 1,5 см. (об этом мне говорили ребята и это я видел сам) Как-то так. Как объяснить такую особенность? А оказалось всё просто. Данные зазоры сделаны для того, чтобы в нижних частях не скапливалась грязь, а остатки было легко вымыть. Следовательно кузов в этих местах будет меньше подвержен коррозии. В торцевых частях оригинальных расширителей, сделаны дренажные выемки. А вот в своей версии я их заделал, конечно по незнанию всего замысла Японских инженеров. На фото видно: В последующих комплектах эту техническую особенность я учту, а вот в уже поставленных комплектах надо будет самостоятельно это сделать. Спорить я Японскими инженерами тех лет я не буду, возможно спасём от коррозии ещё несколько отличных авто. Расширители оставляю, как и сделал ранее, прошу учесть, чтобы не было вопросов. С уважением, Вячеслав.
  6. Приветствую, комрады. Я никуда не пропал, работа по расширителям ведётся. В данный момент ищу машинку для примерки TLC-100 и/или TLC-105, максимально близко ко мне: г.Иваново - г.Кострома - г.Ярославль - г.Владимир. Как будет всё происходить: в оговоренные дата/ время я подъеду, по прикладываю мастер модели расширителей, сделаю пометки в блокнотике и всё. Максимально, что сделаю с Вашей машиной - протру крылья и снег снизу арок. Времени минут 30 займёт. У кого будет возможность - черканите в ЛС. Заранее благодарен. С уважением, Вячеслав.
  7. Приветствую. Расширители в разработке. Вот основная тема Все новости по расширителям на TLC-100/ 105 Lexus LX470 - буду там выкладывать. С уважением, Вячеслав.
  8. Приветствую. Соберу фото установленных расширителей моего производства. В дальнейшем буду продолжать выкладывать фото. Спасибо всем, кто прислал фотографии (прошу у всех). TLC-60: - стоковые расширители колёсных арок (копия оригинальных Toyota). Ширина расширителей 5 см. Под стандартный брызговик. Стоимость 8000-00 руб. - расширители колёсных арок с внешним креплением. Ширина расширителей 5 см. Под свободный брызговик. Стоимость 8000-00 руб. TLC-76 (тяжелые версии): - широкие расширители колесных арок с внешним креплением для тяжёлых TLC-76 (до рестайл). Ширина расширителей 10 см. Под свободный брызговик. Стоимость 10000-00 руб. TLC-7х (Prado): - стандартные расширители колесных арок с внешним креплением для TLC-78/79 Prado (пяти дверный вариант). Ширина расширителей 5 см. Модифицированы "оконечники" под "свободный брызговик", дверные элементы сделаны "с нахлёстом на арку".Стоимость 8000-00 руб. - широкие расширители колесных арок с внешним креплением для TLC-78/79 (пяти дверный вариант). Ширина расширителей 10 см. Стоимость 10000-00 руб. - стандартные расширители колесных арок с внешним креплением для TLC-7х Prado (трёх дверный вариант). Ширина расширителей 5 см. Модифицированы "оконечники" под "свободный брызговик".Стоимость 8000-00 руб. (в данный момент фото установленных нет) TLC-80/ Lexus LX450: - стандартные расширители колесных арок с внешним креплением. Ширина расширителей 7 см. Под стандартный брызговик. Стоимость 8000-00 руб. - широкие расширители колесных арок с внешним креплением. Ширина расширителей 10 см. Под свободный брызговик. Стоимость 10000-00 руб. - ультра-широкие расширители колесных арок с внешним креплением. Ширина расширителей 17 см. Под свободный брызговик. Стоимость 15000-00 руб. Surf Y61 - широкие расширители колесных арок (крепление по нижней кромке). Под свободный брызговик. Стоимость 10000-00 руб. Surf/4Runner 130 кузов (Great Wall Safe): - широкие расширители колесных арок (крепление по нижней кромке). Комплект состоит из шести элементов. Ширина расширителей 9 см. Под свободный брызговик. Стоимость 8000-00 руб. - ультра широкие расширители колесных арок с внешним креплением. Комплект состоит из шести элементов. Ширина расширителей 17 см. Под свободный брызговик. Стоимость 15000-00 руб. Вопросы/ предложения/ пожелания/ фото и т.д. сюда или в личку. С уважением, Вячеслав.
  9. Приветствую. Делаю только на МКПП, на автомат можно на востоке поспрашивать. С уважением, Вячеслав.
  10. Цитата

    Добрый день.

    Нужны расширители на 105. или возможность отремонтировать старые, как связаться фото готов отправить в вотсапп

    89037526003 Павел

     

     

    1. Приветствую. Нет ещё. Как будут подвижки в этом направлении, отпишусь тут. С уважением, Вячеслав.
    2. Нет у меня такой информации, просто фото, как на машину встали расширители.
    3. Дело не столько в желающих, сколько в авто. Мне машинка для примерок нужна.