Перейти к публикации

Santjago

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Santjago

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    ТЛК105
  1. Santjago

    Santjago

  2. Амортизаторы тоже стоят айронмэновские. За все время эксплуатации, в том числе с адовой загрузкой цементом в сотни кг, подвеску не пробивало ни разу. Пружины и аморты справляются великолепно. Но, как говорится, на вкус и цвет... ) Для тех, кто будет задаваться моим вопросом про 35 колеса: поставил планируемые колеса, диски взял с вылетом -3 -- третий день езжу и получаю удовольствие. Ибо все встало как родное )
  3. У меня тоже за арки задевало 33 колеса. Но это было на хваленых пружинах от Влада из Питера. Они примерно через месяц деформировались и погнулись. Плюнул на этот колхоз и поставил нормальные айронмэновские пружины с дополнительным индексом грузоподъемности -- и забыл об этой проблеме )
  4. Ну я как бы четыре года уже катаюсь на этом авто с этим лифтом -- вроде ничего так, ехала до сих пор ) Вот колеса убил, новые хотел чуть поболее поставить. До этого были те же MT Baja MTZ, только размер 285/75R16. Это конечно, не котлета, но для моих скромных задач вполне годится.
  5. Лифт Айронмэновский. Клюшки не менялись, Только пружины, аморты, касторкит и т.д. По ГП понял, попробую покатаю. Если совсем критично станет -- буду искать. Все, всем спасибо за мнения, заказал эти колеса со стандартными дисками без изменения вылета.
  6. Т.е. если поставить на штатные диски -- то все должно нормально войти?
  7. Коллеги, приветствую! Дано: 105-ка, 4-дюймовый лифт подвески. Хочу вот такие колеса: Mickey Thompson Baja MTZ lt315/75R16-10PLY с такими дисками: Rock Crawler серебристый toyota-105 105 GX/STD 16х10 5х150 ЕТ-24 Будет жить? С таким вылетом поместятся они в арках? Беспокоит насколько сильно они будут торчать с боков. И сразу до кучи: учитывая известную тормознутость 1HZ наверное нужно будет менять главные пары. Посоветуйте на какие и где их можно нынче брать? Буду благодарен за ответы знающих людей.
  8. Закончилось все внедрением 4-дюймового лифта имени Иронмана. Пружинки мне очень нравятся. Даже с экспедиционной нагрузкой машина ведет себя очень адекватно и на асфальте и на проселке. В болота на ней я не езжу, не для того она. Резина пока что стоит 32-дюймовая. Следующая будет уже 35. И скорее всего буду переходить с 16-дюймовых дисков на 15. Поболгарю суппорта задние, но оно того стоит. С экономической т.з.
  9. Спасибо всем за ответы. Окончательное решение получилось таким: 1. минимальное вмешательство в конструкцию подвески + возможность поставить 35 колесья = Айронмэновский 4-х дюймовый лифт. От 37 размера решил отказаться, ибо избыточно это для экспедиционника. Трофибес попутал, шептал и 40 даже :-) 2. 35 колеса и скорее всего это будет баха мтз как наиболее универсальный вариант для езды по дороге и без. Ну если с баблом будет туго, то банальные мудричи поставлю :-)
  10. Ничего странного. Если убиты амортизаторы, то пружины "сядут" за одну хорошую поездку. 1046564[/snapback] Видимо это и произошло. Не просек вовремя кончину амортизаторов.
  11. to rpp & Токайдзин: Да мне тоже странным показалось, что они подсели. Но факт есть факт. Я то их ставил как раз в качестве усиленных, чтоб бампера железные были не в тягость, да чтоб загрузить машинку шмурдяком можно было без проблем. to Будемискать: 1. не для асфальта 2. не для болота 3. пересеченная местность, а именно горные, лесные дороги с присущими им: глубокими лужами, бродами, ямами, подъемами, спусками, просто целина с пнями, корнями и камнями и т. д. и т. п. Для езды по всему этому нужен диаметр колеса, протектор вторичен. Я уже поправился, что хочу ставить не АТ-ку, а скорее нечто среднее между ней и мудовой резиной. Скорее ближе к мудовой. Большое значение имеет устойчивость авто при боковом крене. Чтоб резина не скользила вбок. Может быть 37 колесья и избыточны, может быть хватит и 35... этого я еще не решил. Поэтому и написал в конфу -- хочу послушать чего посоветуют знающие люди.
  12. Это типа ты считаеш,что китайский крестьянин сварит железо лучше сварщика из нашей родной оборонки?Или таки думаеш,что Айронмен варит своё в австралии?Ну-ну.И ,кста,Айронмен не предлагает ничего подобного.Совсем.Так,сайленты покрутить туда сюда...... Ну ну. Заводской....... 1045648[/snapback] А чего там считать, когда так и есть. У меня, кстати, стоят сейчас пружины от Влада +2 дюйма. Даже в абсолютно пустом виде машина чуть сидит на жопе. Если положить в нее шмурдяка, еды, воды на четверых и пару человек на заднее сидение -- разница между передком и жопой становится сантиметра 4-5. При большом заднем свесе -- это становится проблемой. При установке Айронменского лифта я больше, чем уверен, что такой проблемы не будет. Как-то учитывают там загрузку авто при создании пружинок. Вот такие дела.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.