Перейти к публикации

Dus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.04.1967

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Sequoia
  1. Растерялся. Где на трассе искать спецов. Да и к тому же в копейку влетит все это не слабую. Немного продолжения. Через друзей узнал о "развальщике" с большой буквы. На Северном Маршале, Сергей зовут. Выяснилось, что предыдущий развал сделали не бох весть как. Справа еще ничего, а вот слева и развал и схождение не на уровне. Но это еще пол беды. Оказывается, что сайлент-блоки не протянуты были. (Причем специально тогда спросил, все обтянуто?-Да.) И походу справа один уже провернуло. Так, что возможно скоро опять придется заниматься переборкой рычагов. Вот такие вот мастера. :(
  2. Вообще то по правилам наливают газа на 80% емкости баллона. Вернее должны наливать. В баллоны машины тоже самое. Исключение составляют системы ГБО оборудованые отсечками. Т.Е. при превышении давления газ потихоньку стравливается. Если стоит на солнце и на природе - ничего страшного. А если в душном гараже - возможны инсенуации.
  3. А сколько будет стоить такой на Sequoia I? Бампер и габариты схожи с 100-ой. Но хлопушка сплошная.
  4. В продолжении своей темы: После последнего развала,который был в прошедшую среду, в пятницу в "хорошую" погоду поехал в чушку, в Хельсинки на выходные. Ну дорога туда была - что надо. Правда не известно кому такое надо. Дорогу стали чистить, как границу перешел. У них снегопад вместе с нашим начался. Понятное, дорога не простая, весь во внимании и пр. Обратно ехал уже по почищенной, но больше 80 ехать страшно. Машину постоянно приходится ловить. Едешь, а она как плывет. То влево пытается отвернуть, то в право. Видать последний развал был тоже сделан "на высоком уровне". Или у них у мастеров руки не от туда, хотя все по компу делали, или сама установка кривая. Ну от сюда и вопрос. Где посоветуете сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ развал-схождение на большой полноприводный автомобиль с электроникой?
  5. Всем привет. Наверно немного не в тот раздел, но хочу поднять тему о неблагонадежных сервис центрах, что бы по возможности все знали. Куда лучше не ехать ремонтироваться. (Так, что модераторы, если чего перенесите пожалуйста в другой раздел.) Хоть уже давно пришел к выводу, что лучше тебя самого ни кто твою машину не сделает. Потому, как не выгодно им ну очень хорошо делать. Не выгодно. Один раз сделал хорошо, получил денег и клиент к тебе больше не приедет – ну не будет у него ломаться и не будет у мастера денег. Давно хотел поднять эту тему, да все как то утихало. Но последней каплей стало проведение…..Но давайте с самого начала начну. Хороший в Питере сервис был. Сертифицированный Сервис-Центр Toyota Полюстровский, что на Лабораторном сейчас. Когда еще работал на заводе ТOYOTA, все служебные машины там делали. Хороший был директор Колесников Павел. С него начался этот центр. Жаль умер он, царство ему небесное. Видать его детище с ним и умерло. Я когда свою елку взял – сразу к нему. Посмотрел, почитал – все нормально. Сделали мне ТО 40 000. Я не знал, что к тому моменту вижу его последние разы. А дальше пошло-поехало. Ездил к ним уже наверно по привычке. И все что делал, все было нормально изначально. Косяки всплывали потом. Так например, на ТО по документам в трансмиссию влили на 2 литра больше. Понял, когда на сайте прочел о регламентах и объемах. Снятие-постановка и чистка радиатора ( перегревался жарким летом, особо с кондееем) по документам, сказали, что радиатор в пылевой шубе, на деле оказалась просто добавлением антифриза. Полез как то недельки через две под машину и глаз зацепился за немалое количество жуков, мух и прочих насекомых на обильно покрытой шубой плоскости радиатора. Меня еще тогда немного озадачило, что болты нетронутыми казались. Зато оплата – по полной. Потом был ступичный подшипник. Принес свой, на екзисте заказанный, полный комплект. Заменили. Вроде все нормуль, но через пол года он кердыкнулся. Думаю какого …? У друзей уже меняю – а там старый стоит и не того производителя, что я приносил. Видать пока меня не было впихнули бэушный. Его на долго и не хватило . А на все вопросы –претензии, типа знать не знаем, у нас все хорошо. Потом у меня шаровая открутилась, но об этом я уже писал. Так вроде собрал все. Решил на развал заехать. И ведь сделали и масло долили в передний редуктор. Поехал к приятелю на дачу – машину швыряет из стороны в сторону, особо при торможении. Я к ним опять, с чего это вдруг у меня такое, до вас не было. Не говорят, у нас все хорошо. Но проверить согласились. Так вот диагностика выявила: менять нижние сайлент блоки – они просто болтаются, нижнюю шаровую-гайка стерта больше, чем на половину, втулки стабилизатора все, стойки стабилизаторов задние - и это только то, что влияет на развал схождение. Ну и до кучи – пыльник привода и сальник выдернутой левой полуоси. Порвались аднако. Как они при всем это развал сделали – не понятно. А аргумент весьма веский – вы же не заказывали диагностику в первый раз. В результате заплатил и за диагностику после развала. И когда перебрали подвеску за повторный. Вот такие вот спецы работают там. Ну вот как то так. В общем – ни ногой туда больше и другим Питерцам и гостям города не советую.
  6. Dus

    Угнана Toyota Tundra, подготовлена

    Наступают опять тяжелые времена? Опять руль откручивать на ночь?
  7. Dus

    Тоета не сдает позиции

    Акция была такая, вот только нет моторов РФ. Все приходит готовыми блоками от туда. Здесь только навесное ставят, да на кузов сажают. Тоже самое и коробок касается. Что делают в Питере сами(относительно), так это кожу шьют. И то не непосредственно на заводе, а отдельное подразделение занимается- Тоёта Вошоку. так, что хоть это и называется отверточная сборка, но ничем от главных заводов не отличается. Но японцы конечно экономят, но надо им отдать должное. Наверно до сих пор на территории стоит партия машин бракованных по покраске. Плохо помыли. Не знали азиаты, что у нас дороги солью посыпают. Так вот - не пошли они в продажу, даже после перекраски. А пошли под пресс. Главный(не наш, который в Питере, а тот который там) японец сказал - честь и имидж фирмы превыше всего. Вот такие они самураи. К слову сказать, они все машины, которые у них в эксплуатации были, все под пресс пускают. Люди на заводе плачут вот такими слезами
  8. Dus

    Тоета не сдает позиции

    И, кстати, к вопросу о цене. Как говорят сами японцы: "За такую немаленькую цену вы покупаете автомобиль, который не ломается. Но даже если это и произошло, ремонт вам не будет стоить больших денег". Это утвержденние можно запросто проверить, посмотрите сколько стоят расходники аналогичные на Toyota или на другого производителя.
  9. Dus

    Тоета не сдает позиции

    Афтар ролика дебил полный (если не заказуха или понты дешовые). При его 170 росте, весит порядка столько же, раз не может поместиться между рулем и сиденьем. Т.Е. своеобразный шар. У меня рост 192, 100-вес. В Камрюху залетал не останавливаясь. 2 года на ней отработал - проблем не ощущал. Да, согласен, салон не блестит золотом, серебром и прочей мишурой. Нету той навороченности, что у других производителей. Но все вполне удобно и эргономично, если конечно пальцы не сардельками. Вот тут вы уважаемый не правы в корне. В ролике как раз машина японского происхождения. Внешнее отличие - как раз светлая отделка под дерево. У нас в Питере такого не делают(Знаю, сам там работал). Что касается качества, то опять же не соглашусь. Могу сравнить, ездил и на тех и на наших. В отличие могу указать не всегда абсолютно ровные зазоры по деталям кузова, но их еще увидеть надо, да отсутствие сзади буксировочных проушин(у наших нет, по крайней мере на Автоматах). По надежности, по ходовым качествам - гораздо лучше других(в том числе и немецких) производителей. К слову, из 20 машин, что у нас были нашего завода, за 2 года, что я там провел в ремонт не попала ни одна машина. Только ТО, да после ДТП. Еще могу сказать, что весь процесс и качество контролируется непосредственно японцами. До кризиса и на конвейере тоже они работали вместе с нишими. Вот как то так.
  10. Dus

    Аврора опять выстрелила

    Понятное дело, что само орудие уже давно не боеспособно. Власти держащие всяко боятся, что бы это орудие опять не заговорило. Да и выстрел не холостой. Думаю, что привязали что то вроде большой петарды за стволом, для антуражу. Но интересен сам факт. Я не помню, что бы Аврору вывели из состава ВМФ.
  11. Dus

    Выпили чачи... утопили Pajero IV

    http://vkontakte.ru/video3921561_142398010?section=all Конечно не по крышу, но вылезали через люк. Вытаскивая первым 66-м утопили еще глубже, нежели на фотках. Капот полностью был под водой. Ремонт обошелся в замену ГРМ - на всякий случай, комплект свечей, всех жидкостей и расходомера воздуха. Ну еще под вентиляторами постояла недельку. Toyota рулит. А это просто дорога была метров 700. Не доехали сами метров 5-10 до подъема и 50 до берега. Другого пути не было. А домой хотелось. Остальные машины уже трактором вытаскивали.
  12. Прочитал всю тему, не нашел, поэтому вопрос: Есть ли фары на 4RunnerIII двойные, ближний под ксенон?
  13. А куда подъехать и какова цена? Можно здесь или в личку.
  14. Strateg, сколько будет стоить калитка на 130? На крайняк вместе с бампером. Так же интересуют пороги под родные и передний силовой. Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.