Перейти к публикации

santab

Давно не был на форуме
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О santab

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Город героев Юрюзань, Челябинская обл.

Личные данные

  • Имя
    Солдат Удачи
  • Машина
    Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  • fen

  1. santab

    santab

  2. Продам ноут Panasonic CF27 Toughbook. В комплекте блок питания 220В, автомобильный блок питания. Батарея работает. ОЗИк установлен, "залиты" карты Челябинской обл, почти все, есть карты Башкортостана и Свердловской обл. Цена 6000 руб. 912-081-35-05 Челябинская обл. Ссылка на фото http://my.mail.ru/mail/santab74/photo?albu...antab74/258/263
  3. Помогите найти электрическую схему подключения WARN 9000, а именно пульта управления лебедкой.
  4. АБС не работает всегда, предохранитель не нашел, а как здесь пишут на ветке, что работа блока моста напрямую зависит от датчика АБС.
  5. У меня не включается задний блок, и в тоже время не работает АБС. Подозреваю, что блок не работает из-за АБС. Подскажите, есть ли на АБС предохранитель, если есть, то где его искать. И, вообще, возможные неисправности АБС.
  6. После всевозможных эксперементов и ремонтов вопрос решился путем замены рейки, правдо не на новую, а из обменного фонда на ремонтную (речь шла об экономии времени). Стало лучше, рулевое стало более "вменяемым", пропало закусывание рулевого при нагреве. Но все же назвать идеальной работу рулевого механизма назвать нельзя. Мои выводы из данной эпопеи: 1. Вся экономия приводит к потере времени, денег и т.д. и все это сопоставимо по стоимости с ценой новой оригинальной детали; 2. Ремонты, поводимые всевозможными "Гидрол-ми" и т.д. носят поверхностный характер, напрвленный на выполнение стандартных операций, без попытки разобраться в проблеме, при появлении не стандартных неисправностей. Особенно не рекомендую отправлять через танспортную компанию деталь на ремонт из регионов, т.к. в обещенные 2 дня на ремонт никто не укладывается ( в моем случае 10 дней) и, если ремонт не приносит желаемого результата, вы остаетесь на едине со своей проблемой; 3. Ремонтные вещи, тоже не панацея, и являются заменителем на время приобретения новой запчасти, т.к., как правило, является "котом в мешке", собранным ни пойми из чего. Вывод: самая хорошая деталь - это новая деталь. И конечно оригинальная (я это знаю, но подумал , а вдруг будет чудо ... Чуда не получилось). Всем Удачи!
  7. Кто подскажет код втулки (капролоктановой, если не ошибаюсь). Если смотреть на чертеж, я так понимаю, что это под № 90386-35002. Это так? Или мы про другую зап.часть говорим.
  8. Сегодня ездил в лес, покрутился минут 20, стало тяжело крутить "баранку", а когда выехал на дороги общего пользования, вообще ужас, руль не информативен и ватный, так машиной управлять невозможно и опасно. Мне хочется убедиться, хотябы на 99%, что это причина именно в рейке, а не в чем-то другом ( в насосе ГУРа, например), т.к. рейку уже ремотировали (только, к сожалению, без моего участия) и снимать ее и перебирать еще раз, ой как не хочется. Проблема в том, что у нас в городе нет специалистов по гидравлике, а сам я в ней не сильно разбираюсь. И еще, если, все таки, придется еще раз разобрать реку, где можно взять кольца оригинальные, подскажите.
  9. Вырисовывается примерный список типовых проблем, в общем-то их не много. Одна из них рулевая рейка, которую я пока никак не могу победить.
  10. Т.е., я так понимаю, что в оригинальном ремкомплекте этих втулок нет?
  11. Возвращаюсь к теме. Отправлял рейку ребятам в Гидролаб, вчера получил и установил на машину, блин, ничего не изменилось , неисправность осталась. Уже и жидкость поменял, и рейку отремонтировали (завтра буду уточнять, что конкретно меняли в ней). Сижу ломаю голову, что это может быть. Насос думаю исключить, т.к. когда машина заглушина заедание и скрип в рулевом сохраняются, рулевой кардан тоже можно исключить, т.к. закусывание усиливается только в левом положении руля и руль обратно не возвращается в центральное положение. Что делать джальше .
  12. Поставил пружины от Влата Питер (тема есть на форуме), машина поднялась примерно на 5 см., в самый раз, больше и не нужно для мирных покатушек.
  13. Нашел материал в НИИ Высоких напряжений - они на изоляторы его использовали.. но это в Томске Далековато, согласен. Рейку с разбора можно рассмотреть как вариант, но как бы не нарваться на анологичный дефект. Б\у как лотерея
  14. Т.е. я так понимаю, что покупкой и установкой оригинального ремкомплекта рулевой рейки не обойтись. И что это за НИИ, может подскажите. Как вариант рассматриваю покупку и установку новой рейки, но, блин, дорого.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.