fen

Опытные Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fen

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.07.1976

Контакты

  • Откуда
    челябинская обл.

Личные данные

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80

Посетители профиля

913 просмотра профиля
  1. Заморочиться этим можно во время глобального ремонта кузова. В этих местах как раз пол отгнивает от порогов. Но я думаю там вылезет много подводных камней. Многие отштамповки по делу, например бензобак повторяет форму пола и т.д. Расскажу на своем примере. Есть у меня пикап не профильной марки. Рама у него сгнила в хлам, а тут еще и движок клинанул. В итоге из ценного остались только салон т.е. кузов и документы с волшебной записью: номер рамы отсутствует. В свое время мной был приобретен донор для моей 80ки, полностью комплектный авто с мизерным пробегом да ещё и с левым рулем, но без документов. Это отдельная история, но сейчас не об этом. Мне тоже стукнула шальная идея в голову, а не поженить ли эти два авто. Берем шасси 80ки с мостами, двс, мкпп и т.д., а свеху кузов, салон от пикапа. Пикап имел довольно ровный пол и очень мелкий тонель кпп. Я думал что самая большая проблема будет уместить громадную кпп 80ки в этом тонеле, а оказалось сложнее оставить место над глушителем, где он перепрыгивает во внутрь рамы. Также задевал пол, моторчик блокировки раздатки. Бак тоже не помещался. Так как кронштейны крепления салона к раме все равно срезали и делали новые, все зазоры в норме, но визуально хотелось чтобы салон сидел на раме пониже. Так что думаю не просто так там инженеры с полами намудрили.
  2. Я думаю, Aziat имел ввиду Ваш принцип восстановления подкапотной проводки. Если уж не нравятся скрутки, есть специальные гильзы обжимки. Пайка под капотом зло, даже если отбросить окисление и "оловянную чуму". Многие скажут, что сейчас есть хорошие припои, защитные лаки, термоусадки и т.д. Главная проблема это вибрация и подвижность проводки в процессе эксплуатации. Пайка стоит только в неподвижном соединении . В месте пайки получается участок жесткого провода . В дальнейшем ломает на границе мягкого и жесткого, причем не сразу, а вынося мозг "блуждающими"неисправностями. Когда остается одна две нитки, контакт то есть, то нет. Все это не мои мысли вслух, а опыт хорошего знакомого . Он автоэлектрик причем очень хороший,плюс занимается ремонтом радиоэлектроники.
  3. сегодня только в гараж заехал забрал. Утром сфотаю и скину в личку.
  4. стартер и "жарник" выпускного коллектора забронирую. В личку тоже продублировал.
  5. тоже скажу за бош, бригада узбеков два года не могли сломать. Мне кажется они им даже дрова ( в режиме долбежки) кололи на плов. Теперь он на заслуженном отдыхе, у меня по дому помогает. Не смотря на зачюханый вид работает без проблем.
  6. сделайте фото где ухо отломано, а то по вашей ссылке не видно. Или было отломано,а потом восстановлено и покрашено. Есть интерес у знакомого.
  7. Да моторчик рабочий, можно сказать как новый. Внутри все блестит,разъемы , проводка ,все целые. Если нужны более качественные фото, сделаю. Здесь в теме фотографировал в боксе при искусственном свете. За 4т.р. отдам. Если нужно срочно, отправлю хоть сейчас.
  8. а не продадите отдельно корзину под лебедку, которая за ней лежит? Если да, то фото поподробней ну и цену. Р.с хочу лебедку назад на пикап. Лебедка Aisin есть , траверсы все есть, а тут вроде как целиком не разборная конструкция. губки кстати не надо, тоже есть.