fen

Опытные Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fen

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.07.1976

Контакты

  • Откуда
    челябинская обл.

Личные данные

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. никто не искал СТО, нужен был магазин или дизель сервис, чтобы купить горсть медных шайб ценой меньше 100 руб., а не мотаться по городу в выходной день. У нас например все магазины в воскресенье в 15-00 закрыты, а дизель центр вообще не работают. Но у меня есть друг дизелист у которого не только ремкомплект, но и тнвд в сборе есть. И если я увижу что проезжающий мимо меня форумчанин просит о помощи , то обязательно постараюсь помочь
  2. тему можно закрыть. Позвонил ребятам форумчанин, они обо всем договорились. А сейчас ловят рыбку на Ахтубе. А некоторым в каждой теме надо чего нибудь ляпнуть. Просьба то была просто подсказать куда заехать наверняка, сегодня воскресенье и многие не работают или короткий день. А пивная банка пойдет в тайге , а не в огромном городе где проще купить ремкомплект и вечерком как раз под пивко спокойно все поменять.
  3. Здравствуйте, мои друзья проезжают ваш славный город. У них из под форсунки давит солярку, двигатель 1HDT. Нужно магазин или сервис где купить ремкомплект (колечки, шайбы и т.д.) Они сами с руками, сделают все сами нужна просто информация, где можно купить сегодня . Т. 89193250906 Сергей или сюда , а я им передам. Заранее всем спасибо.
  4. возьму, но может рублей 500 на доставку сбросите. Если устраивает , прошу в личку.
  5. если разгруженный сообщите, сразу оплачу. Пусть в запасе лежит, а то они что то редкие стали.
  6. совершенно верно, я ещё этим "умникам" инспекторам Конституцию РФ цитирую. По поводу номера на сутки. Любая гостиница в городе лишь бы горячая вода была, а не частные отельчики на прибрежной полосе. Плюс продуктов закупить.
  7. тоже в первых числах августа собираемся. Двое взрослых и дочь 3 года, но дикарями без отелей и привязки к конкретным местам. Нравится - живём несколько дней, надоело дальше поехали. Периодически снимаем номер отмыться и т.д. ,потом снова в пампасы. В Крым поедем первый раз.
  8. мало того что поддон там гниет, он еще может оказаться многослойный. Хрен его заваришь, по крайней мере у нас не получилось. Повезло , что б/у нашелся обычный однослойный, на будущее проще будет. Хотя я тоже советовал владельцу эту поролонку выкинуть.
  9. Так я об этом и говорю. Крестовины давно ставлю GMB, на год хватает, именно жесткой эксплуатации. Родные покупать жаба давит. А с шлицевой вопрос решил вот таким кардинальным образом.
  10. А ни чего не путаешь? Качество тех, что приходилось переделывать отменное. Как метала так и изготовления. Люфт даже в сухом виде без смазки отсутствует, от слова совсем. Повторюсь все карданы были с консервации, с воинской части, производства СССР. Первый кардан ходит уже два года, недавно поставили второй комплект крестовин, шлицевая как новая. Минус только один. Тавотница стоит по дебильному прям сбоку на трубе кардана , приходится вкручивать заглушку. А тавотницу вкручивать когда шприцуешь.
  11. Извиняюсь, а Вы видели диаметр и размеры шлицевой шишиги? Думаю если его не шприцевать никогда, его на всю жизнь хватит. Плюс там очень грамотная защита от воды
  12. Я переделал кардан от шишиги (нашел новые с хранения) под свои крестовины. Аккуратно вырезали свои вилки крестовин, потом немного токарки ,сварки и теперь у меня вечная шлицевая. Сначала было несколько вариантов внедрения шишиговской шлицевой. Сделаю покатаюсь, в бошке новый вариант созреет, отдам знакомым. Себе новый сделаю, все кстати пока ходят. Машина 80ка, поэтому не знаю прокатит ли на 70ке, хотя думаю у Тойоты все унифицировано , только длина разная.
  13. На дефе задний мост. Два конических подшипника и втулка, но там на цапфе проточка и гайку тянешь до упора. Был случай в лесу, начало болтаться колесо. Вырезали из консервной банки шайбу и собрали обратно, тем самым выбрав зазор от износа подшипников. То есть узел там не регулируемый, хотя подшибники конические, а натяг создается втулкой(точнее толстой точеной шайбой) между ними.