Перейти к содержанию

fen

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о fen

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.07.1976

Контакты

  • Откуда
    челябинская обл.

Личные данные

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80

Посетители профиля

1 378 просмотров профиля
  1. fen

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    Есть блок 1hd-ft , но коленвал под ремонт. Прокатились без масла, шатунные вкладыши прихватило.
  2. fen

    куплю кулаки

    Вова, звякни мне, дам клюшки поносить на время.
  3. Заберу габариты, если остались. Левый недавно расколотил
  4. Да по телефону всё нормально, вроде адекватный человек. Но дозвониться проблема, то трубку не берет, то вне зоны. Для себя сделали вывод: не надо это нам. Обидно, что такие люди существуют, приедешь за сотни км., а там никого. Друг у меня немного наивный, в сказки верит. Так что тему можно закрыть.
  5. Да я тоже пытался, не получилось. Выскочило просто ещё два объявления на других площадках. Все как под копирку одинаковые.
  6. Нужно узнать есть ли в реальности машина или развод. На Авито 105ка, 04 или 05год, цена 1млн.190т.р. Ссылку что то прикрепить не получается. Стоит в разделе Уфа, но написано ,что продаётся в Чапаевске.Друг загорелся, вроде предоплаты не просят, но мне кажется развод. Был случай поехали, правда не так далеко, а абонент не абонент. Друг готов компенсировать потраченное время. В разумных пределах конечно.
  7. Не внимательно просмотрел, мне узковаты будут.
  8. Под какие гайки? Конус или планшайба?
  9. А мне по ширине не подходят, поэтому " бронь " снимаю😜. Так что я без обид.
  10. Я напишу слово " бронь ". До завтра на два бака. Нужно померить . Влезут или нет. Как доп бак на пикап под кузов.
  11. Пишите сюда или в личку. Ватсап мошенники атаковали.
  12. Куплю передний лочный редуктор, пара 41:11. Моторчик не надо, на 80ку.
  13. У нас была аналогичная ситуация, но проблема в том , что мост стоит на боевой котлете. Все штатные крепления под клюшки, пружины, амортизатор срезаны и сделаны индивидуально. Замена чулка вылилась бы в полную переделку. Поэтому взяли чулок с донора прорезали заводской сварочный шов и выбили цапфу. С мостом на котлете сделали тоже самое. Естественно перед этим всё промерили, потом запрессовали и обварили . Конечно возникла мысль сделать съемные цапфы используя передние, приварив фланцы к мосту, но как то все забылось. Решили , что надо просто чаще контролировать подшипники.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.