Добрый день. Я и есть тот самый хозяин 70-ки, где был поставлен паджеровский насос на 1KZ. Не разбираюсь в тонкостях угловых характеристик впрыска, формы плунжера, профиля шайбы, формы форкамери и т.д. Была у меня договоренность с Володей (BOX 4x4), что я профинансирую этот эксперимент, независимо от результата. Мой электронный насос никто не мог или не хотел (или я не смог найти нужного специалиста) настроить на правильную работу. У мотора 1KZ совсем не было нужной динамики. Я понимаю, что еще рано судить о результате переделок, но на сегодня я очень доволен. Комплектацию машины описывал выше ВОХ 4х4, сейчас стоит резина BFG KRAWLER T/A 35Х13,5. Сразу заметно упала динамика и хуже тормоза. Расход средний 16-17л. Скорость максимальная 130 км/час. С огромной благодарностью вспоминал тот момент, когда Володя взялся за этот эксперимент. В Киеве этого делать не хотели, а в Ужгороде нашелся человек, которого я не знал совсем - вот так и познакомились. В процессе общения моей 70-ке еще и подвеску переделали в Ужгороде. За все время я не услышал ни разу отказа. Володя, а можно... - можно, Володя, а посмотрите, пожалуйста, ... - нет проблем, а вот могли бы переделать .... - да, конечно. Замечательный человек!!! Я когда приехал за своей машиной, увидел сколько работы накопилось и отложили из-за меня, но мне ни разу не сказали по телефону,что мол все,хватит, больше нет времени заниматься твоей машиной - это я к тому, что есть хорошие люди, хорошие спецы, не на каждом сто вас норовят обсчитать, обмануть и быстрее вытолкать. Если дальше будут возникать изменения в работе мотора в ту или другую сторону, я напишу. А пока в Киеве сегодня утром температура -22, я завелся ( тяжело, но сам) и полдня проездил без проблем. После ремонта уже пробег около 3 тыс. км.