Перейти к публикации

BOX4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BOX4x4

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.05.1967

Контакты

  • Откуда
    Ужгород

Информация

  • Интересы
    Трофи-рейды, русский бильярд

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC79, TLC80

Посетители профиля

4 027 просмотров профиля
  1. Привет Леша. Чет не нашел ответов Шторма в Курилке. Только в профиле светятся. Его, что потерли?

    1. Тоже есть интерес. Возможна отправка трех комплектов крыльев в Ужгород?
    2. Кольца, отдельно не поставляются. Идут в в сборе с плунжерной головкой.
    3. Почему-то, никто не пишет, что произвел такие-то работы, и достиг уменьшения расхода газа.
    4. Любовь к 70ке, это особенное чувство, не проходящие с годами и первыми впечатлениями.
    5. Хотелось бы правды. Скоро будет 8 месяцев, как Андрей делает ее. Если не получается, тоже результат.
    6. BOX4x4

      BOX4x4

    7. Прошло больше двух лет. Интересуют новые решения и концепции. Твин турбо, за это время, кто нибудь, установил?
    8. Тоже дважды сталкивался с такой проблемой на 80ке. Пришлось слить все масло атф 3, во втором случае Т4. Была проблема с пробуксовкой при трогании. Замену масла, делал полную. Добавлял Mobil 127579 (Dexron II E) в заливную щупа, при снятом шланге обратки с радиатора, на холостом ходу. Ушло, на замену 14 литров. Работоспособность обеих АКПП, была восстановлена. Все завязано на плотности жидкостей. Современные, более текучие.
    9. Заказывал оригинальный комплект с Японии 88300-6A290. Ждал 4 месяца. Обошелся в 2820$.
    10. VADUS, очень правильное замечание.
    11. Юрич, как раз думал о Вас. Новенького ничего нет. Есть обычное переоборудование атмосферных ТНВД, под турбированные моторы. Поверьте, есть маленький опыт c 2008года и большой склад наличия по DENSO. Ссори, что торкнулся святая-святых вашего бизнеса, куда нам, с провинции...
    12. Проблем с коррекцией топливной аппаратуры не вижу. Я вот такие устанавливаю, под наддув 0.55-0.65. Насчет перегрева 1-HZ, есть масса разных мнений. У многих греется, особо в горной местности, из-за высокой степени сжатия 22, против 19 у турбошной. Костя, еще один важный момент. Проскальзывание ремней и ускоренный их износ в грязевых ваннах.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.