Перейти к публикации

wrc_dimas

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О wrc_dimas

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Астана

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T
  1. wrc_dimas

    wrc_dimas

  2. Для LSD мостов льют масло вязкостью 75W140. У меня 120 Прадед 4.0 лью MOTUL. Оч рекомендую.
  3. Ну, ок, спасибо всем за советы! Посмотрю вентилятор, может проблема в муфте?!? По датчику понял, если не поднимается, то так и должно быть на арабах. Ну буду ему больше "ковырять мозги". З.Ы. На машине и правда в основном на работу и обратно езжу. На выходных сажусь на другую. Эту машину брал под охоту и рыбалку . Щаз буду тюнингом заниматься: резина, лифт, лебедка ну и бамперы. С заводскими агрегатами с помощью братьев тойотоводов вроде разобрался. СПАСИБО!
  4. Вобщем, опишу причину решения о замене радиатора. Читал однажды, что на арабских автомобилях помимо собственных термостатов, отличных от евромашин, ставятся еще и радиаторы иной емкости. Поэтому родилось решение сменить радиатор, возможно не правильное, не спорю. По приборам и вообще по ситуэйшн: 1. Парадокс в том, стрелка указателя температуры, после смены термостата стала приближаться к положению "середина", но когда а) тепло, б) машина стоит и работает двигатель. Но никогда не поднималась до мередины. всегда не хватает пары мм. 2. Начинаешь ехать, визуально от нижней метки (50 град) стрелка отходит ну может на 3 мм. и дальше не двигается, хоть гоняй, хоть ползи. 3. Двигатель накрыт утеплителем, впереди как говорится картонка стоит. 4. Вентилятор у меня приводится в движение постоянно. З.Ы. Осталось еще и снизу двигатель чем-то укрыть...
  5. Всем привет! Кто сталкивался с "арабами" ? У меня Прадо 95, 3RZ, из ОАЭ, поменял термостат (88 град С), антифриз Ликви Молли, но двигатель один х... не прогревается до рабочей температуры. Когда на улице -30, не скажу что очень холодно в машине, но реально, до работы доезжаю, машина не прогревается, а успеваю остыть с 3 до 26 по Цельсию. Ездил в разных режимах и быстро и медленно. Эффекта нет. Не ужели осталось радиатор установить "от европейца"? Кто посоветует чего, естественно акромя сменить машину?
  6. Совет без "фена". Проверено временем и лично: 1. Покупаешь"маджикар", устанавливаешь запуск машины при темпереатуре в салоне минус 15 грд. С, с запросом темпереатуры каждые 2 часа. Проблема решается. Минус один, постоянно нужно контролировать наличие бензина в баке. 2. Ранее использовал этот способ. Сейчас надоело и поменял датчик холодного запуска, поставил с европейского 95-го, у самомго араб. При минус 30 заводится не вопрос, даже если постоял 10-12 часов. Естественно, что двигатель нарыт утеплителем и радиатор защищен от ветра. Надеюсь помог.
  7. Есть желание установить TRD компрессор на 2.7 моего 95-го "ПРАДУШНИКА". Вроде нашел в инете, что есть такие "черджеры" на 2.7L, теперь ищу где купить можно. Причина - нехватает динамики при разго/обгоне, особенно на трассе. Вопрос: Парни, кто из Вас ставил, или планировал ставить такой гаджет в двигатель? Поделитесь опытом, как ставили, что пришлось поменять дополнительно, плюсы минусы такого тюна? Заранее спасибо.
  8. Хозяин не вкурсе, интересовался уже, может и секретка конечно, очень вероятно. Я как-то на мойку ездил, как только его взял, час вокруг машины прыгал не мог понять почему не заводится, оказалось, что мойщики отжали "ПАУЭР", когда панэль приборов вытирали :-) . Вобщем на панели приборов индикатор тож не горит, еще при отжатии кнопки щелкает что-то вкоробке предохранителей. Электрики вроде тоже не разобрались. Ладно мож кто вкурсе еще, но все равно парни спасибо за идею.
  9. Всем привет! Купил недавно ПРАДО (95-й, араб, двигатель 2.7, АКПП) Взял с проблемкой, машина работает только когда нажата кнопка "POWER" на тоннеле АКПП. Диагностика ничего не показывает. Ремонтники предлагают разное от страшного и дорогого до простого и непонятного. Вобщем парни, кто сталкивался, поделитесь решением проблемы. Неприятно ездить, когда что-то не работает в машине.
  10. Парни, есть вопрос, может кто-нибудь в курсе, и готов помочь и даже инфой поделиться? Вобщем хочу установить на TLC 95 (2000) 2.7 бензин нагнетатель TRD. Наши СэТэО от Тойоты в один голос говорят, что нет таких штук на 2.7, но я видел в Москве парней, котрые ставили Черджер в крузак. Кто сталкивался? Где брали в РФ и сколько стоил? Проблемы были при эксплуатации? Обошлось только установкой нагнетателя или еще и в трансмиссию пришлось залезть? Я из Казахстана, у нас тут с автоспортом сложно, а пакеты TRD вообше что-то из "Матрицы". Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.