Перейти к публикации

Anton

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Anton

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Харьков, Украина

Информация

  • Интересы
    Харьков, Украина

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    Шнива
  1. Anton

    Anton

  2. пока нарыл такие сайты: www.mobile.de -Германия manheim.com -в разных странах copart.com -битые и прочие дефективные из Штатов iaai.com -битые и прочие дефективные из Штатов cars.com -Штаты utotrader.ca -Канада Дополните, хто еще знает, думаю многим интересно будет
  3. Так я это и имел в виду. Форкоп не делал. Делал бампер на шниву, и столкнулся с той же проблемой по материалам, про...бался долго, переделывал 3 раза, пока не сделали сами (выгнули в цеху) силовые элементы. Потому и написал, чтоб другие не мучались со швеллерами. Толщину 8мм не обязательно, можно большей жесткости добиться за счет количества гибов и материала (высоколегированные стали, нержавейка например) По поводу порошковой окраски- она однозначно лучше, т.к наносится под большой температурой и держится лучше (куча непереводимых научных терминов, если интересно, узнай у тех, кто красит), есть несколько износостойких вариантов покрытия. Потом только сколы подкрашиваешь кисточкой. Фотки не могу вставить, не знаю как.
  4. [Это у вас руль в бардачке когда я в Ипонию поеду тогда у меня будет руль в бардачке - пока что он у вас в бардачке а нас он в положенном месте По сабжу - нужно не спеша искать и найдется хороший вариант - я свой около полугода искал (ждал) причем получилось даже по сносной цене 892018[/snapback] Я тебя не совсем понял по поводу руля. Он у тебя справа или слева?
  5. у них скорее всего и граница как в РФ в середине 90-х... 891024[/snapback] Хочу пригнать под документы. Но не могу понять в какой стране дешевле всего купить леворульного, Например, налоги на большой движок высокие, поэтому и машины дешевле. Нашел пару сайтов штатовских, цены устраивают, но у них дизелей нет и все на автоматах. На праворульных у нас нельзя ездить. Может кто подскажет европейские сайты.
  6. Ты считаешь занятие интересным (а для кого-то и любимым) делом - "еба..ться в гараже"? Я думаю большинство форумчан с тобой не согласятся. Заепали глупые пустые коменты!!! 890361[/snapback] To: gruzovoz2005 Уважаемый gruzovoz2005! Читайте, пожалуйста внимательнее и вдумчивее, не вырывайте из контекста отдельные фразы. Смысл моего коментария в верхней его части. Повторяю ключевые слова: БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, ВНЕШНИЙ ВИД, СООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛОВ ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ. А собственноручно поставить изделие, изготовленное профессионалами по твоим чертежам не менее приятно.
  7. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, откуда лучше пригнать 80-ку? в смысле, где дешевле? где б/у внедорожники в лучшем состоянии? Просто намерен купить хорошую машину, а как выяснилось- это не так просто и убитых у нас много. По поводу заграницы- пока только понял, что в Штатах крузаки дешевле, чем в Германии. Просветите, пожалуйста, где еще посмотреть
  8. Мое мнение- из всех всесезонок BFG AT- лучший вариант. Ессно на льду лучше любая зимняя резина (на то она и зимняя), Летом на трассе- трассовая. В говнах- МТ. Но каждая из этих резин хороша в своей "стихии", получается, что нужно иметь несколько комплектов резины для всех дорожных условий и все их с собой возить, и еще диски для всех. Едешь на покатуху зимой в другой город, ставишь в гараже шиповку, по городу на ней. Доехал до трассы- меняешь шиповку на липучки. Доехал до места сборки- меняешь липучки на МТ. После покатухи- все в обратной последовательности. Как-то сложновато. Езжу на BFG AT второй год, все в порядке, но в гололед нужно быть вдумчивее. А зима у нас такая, что большую часть времени на дорогах асфальт или снег, лед долго не лежит- либо посыпают. либо раскатывается, либо тает. Во дворах лед почти всю зиму, но там гонять и не требуется. Ездить всю зиму на шипах ради в общей сложности 2-х недель гололеда? А все остальное время (с ноября по апрель) цокотеть шипами по асфальту? Может, для экстренных случаев (напр. обледеневший зашлифованный недоприводами подъем) просто закупить на всю зиму 10 кг соли и возить в машине всегда пару килограм, вышел- посыпал и поехал дальше. Или объехать сложный участок, на то под тобой и ВНЕДОРОЖНИК. А блокировка на..я, тоже поможет в трудную минуту. А еще зимнюю резину проколото легче чем АТ, и профиль у нее ниже, если звлететь в открывшуюся после внезапного потепления яму заполненную водой- п..ц колесу, а АТ скорее всего уцелеет. Кстати резина толстая и многослойная, за 2 года у меня ни одного прокола/пореза, такого не было (у меня) ни на какой другой резине.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.