Всем доброе время суток!
Вопрос про масло в раздатку коробку и мосты я задал не с проста.
Раскажу такую историю:
Я люблю свою машину за то что она меня ни разу не подвела.
До этой зимы ...
Но вот придя в -37 однажды на стоянку (стоянка не закрытая) прокрутив очень
уныло пару раз движок акком сказал "ну не шмогла я" видать на четвертом году жизни иму пришла пеньсия. А ехать как на зло мне в этот день надо было на встречу в другой город. Слава богу есть друзья. Сначала мы по старинке пытались прикурить. Промучавшись 1 час пришли к выводу два девяностых заряжать генератором дело не благодарное и долгое. Решили дернуть. Первая на помощи была нива. Картина моська и слон. Подергавши полчаса она даже с места мой авто не сдернула. Следующий авто был Вольво ИКС-Си 90. Через 15 минут дерганий после того как 3 дятьки по центнеру уселись в Вольво она мой "снаряд" с места столкнула. С криками ура на поворотах (гидроусилитель не работает, холодно) мы выехали на прямую прогнал ( для разогрева трансмиссии) на выжатом сцеплениии метров 300 машину. Включив сначала 3 а после 4 передачу я не услышал звук прокрутки двигателя зато сначала учюял а потом открыв капот и увидел как горит феридо. Слава богу эта процедура (попытка завести авто) выполнялась не долго. Отогнал авто в теплый гараж. Сделал несклько выводов и получил вопросы:
1. Машину при t- ниже -30 держать желательно в тепле (если это возможно)
2. Какое же мне залили масло в нашем уважаемом фирменном сервисе?
3. Так как гарантия на авто закончилась ну и по результатам заводки авто, я решил уважаемый автосервис послать на .....
4. Нужно раробраться с маслами и смазками (в процесе чего сейсас и нахожусь)
Так как специалист я в этой области никакой нужны аргументированные советы знающих людей.
Задачи перед авто стоят следующие:
1. Так как машина ездит в лес и теплые края температурный диапазон -40 до +40. Авто должно заводиться от штатной системы запуска.
2. Хочу чтобы авто ездил "вечно" менять пока не начто (под мои тебования ничего не подходит).
А по сему у меня вопрос к аудитории помогите разобраться с маслами и смазками с маслами для двигателя Zon подробно осветил а вот с остальными
у меня как-то понимания не пришло. Все что написано в форуме прочитал, высказывания довольно противоречивые, а самое главное не аргументированные
Что интересует:
1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть)
2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.)
3.Маркировка
4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще?