Перейти к публикации

Yra

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Yra

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.08.2020

Контакты

  • Откуда
    г. Е-бург

Информация

  • Интересы
    г. Е-бург

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-105

Посетители профиля

634 просмотра профиля
  1. При сегоднешнем многообразии выбора встает вопрос какой фильтр поставить. Если учесть что масло согласно инструкции надо менять через 5 000 км то закрадывается крамольная мысль может на фильтре можно сэкономить. Есть у кого мнения и суждения чем пользуетесь и почему? на форуме ничего не нашел.
  2. Zon! Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные. Форум насколько я его понимаю нужен для того чтобы обмениваться мнениями. Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно). Мотор не убитый, почему он должен быть убитый на машине у которой недавно кончилась гарантия. Маркировка - это что такое? Это цифры и буквы которые идут после названия торговой марки. Масло в двигателе я уже поменял. Настала очередь замены масла в трансмисси поэтому и спрашиваю аудиторию. про то какие масла лить в раздатку, коробку и мосты. Ну и все вопросы про гипоидные масла. Что интересует: 1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть). 2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.) 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще?
  3. Всем доброе время суток! Вопрос про масло в раздатку коробку и мосты я задал не с проста. Раскажу такую историю: Я люблю свою машину за то что она меня ни разу не подвела. До этой зимы ... Но вот придя в -37 однажды на стоянку (стоянка не закрытая) прокрутив очень уныло пару раз движок акком сказал "ну не шмогла я" видать на четвертом году жизни иму пришла пеньсия. А ехать как на зло мне в этот день надо было на встречу в другой город. Слава богу есть друзья. Сначала мы по старинке пытались прикурить. Промучавшись 1 час пришли к выводу два девяностых заряжать генератором дело не благодарное и долгое. Решили дернуть. Первая на помощи была нива. Картина моська и слон. Подергавши полчаса она даже с места мой авто не сдернула. Следующий авто был Вольво ИКС-Си 90. Через 15 минут дерганий после того как 3 дятьки по центнеру уселись в Вольво она мой "снаряд" с места столкнула. С криками ура на поворотах (гидроусилитель не работает, холодно) мы выехали на прямую прогнал ( для разогрева трансмиссии) на выжатом сцеплениии метров 300 машину. Включив сначала 3 а после 4 передачу я не услышал звук прокрутки двигателя зато сначала учюял а потом открыв капот и увидел как горит феридо. Слава богу эта процедура (попытка завести авто) выполнялась не долго. Отогнал авто в теплый гараж. Сделал несклько выводов и получил вопросы: 1. Машину при t- ниже -30 держать желательно в тепле (если это возможно) 2. Какое же мне залили масло в нашем уважаемом фирменном сервисе? 3. Так как гарантия на авто закончилась ну и по результатам заводки авто, я решил уважаемый автосервис послать на ..... 4. Нужно раробраться с маслами и смазками (в процесе чего сейсас и нахожусь) Так как специалист я в этой области никакой нужны аргументированные советы знающих людей. Задачи перед авто стоят следующие: 1. Так как машина ездит в лес и теплые края температурный диапазон -40 до +40. Авто должно заводиться от штатной системы запуска. 2. Хочу чтобы авто ездил "вечно" менять пока не начто (под мои тебования ничего не подходит). А по сему у меня вопрос к аудитории помогите разобраться с маслами и смазками с маслами для двигателя Zon подробно осветил а вот с остальными у меня как-то понимания не пришло. Все что написано в форуме прочитал, высказывания довольно противоречивые, а самое главное не аргументированные Что интересует: 1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть) 2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.) 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще?
  4. Всем доброе время суток! Zon-молодец все аргументировано все по полочкам! 100 баллов. Zon а скажи свое мнение по маслам в раздатке корбке и мостах. Тема конечно избита но когда появляется мнтересный человек с аргументмрованным мнением интересно узнать мнение. Что интересует: 1.Троговые марки 2.Синтетика или миниралка 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.