Перейти к публикации

MMC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MMC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.01.1972

Контакты

  • Откуда
    г. Алматы

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, автотуризм, автомобили

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    TLC PRADO 78, 1KZ

Посетители профиля

613 просмотров профиля
  1. MMC

    MMC

  2. Торсионы стоят на VX, а на GX стоят пружины.
  3. Стояли сзади ARB от 100-ки (передние), впереди ARB родные с проставками - как выяснилось, слабоваты, за 1,5 года проставки сзади достигли 12см. Поставил TOUGH DOG. Назад, передние от 100-ки (0-300кг, +10см), вперед от 78-го (0-300кг). Сзади проставки убрал вообще. Результат - машина стала чуть выше и немного жестче. Аммортизаторы вкруг от 100-ки + сзади 2 дополнительных. По гравийке, особенно чуть подгруженная идет как поезд, до 100км/ч без проблем. Можно попробовать поставить штатные пружины от 100-ки. Результат тоже неплохой, но пружины надо подбирать вместе с аммортизаторами.
  4. Всё, проблема решена!!! Как и писал ранее, поставил укороченный, задний кардан от 95-го, правда пришлось еще переделывать флянец на раздатке. Все рычания-гырчания исчезли. Всё-таки лифт "ломает" родной кардан.
  5. Осенью был сделан полный регламент по хабам, включаются на раз... В раздатке тоже подключается идеально, у нас сейчас гололёд, пользуюсь на ходу регулярно, чувствуется сразу. Тут в общалке по 78-му уже обсуждалась версия с изломом кардана после лифта, но народ как то вяло искал причину, мол забили на это и всё. Есть мысль поставить вместо штатного кардана, задний кардан от 95-го (1KZ), разумеется укороченный. Там, возле раздатки, стоит муфта с двумя крестовинами, т.е. всего на кардан 3 крестовины. По идее излом уменьшиться и должен быть результат, но...ХЗ?! Может кто нибудь уже испытывал этот способ?
  6. Когда стоял старый кардан, то погромыхивание и позвянькивание из шлицов шло, но этого звука не было. Заменил на "новый" с разбора, люфта в шлицах нет, крестовина в норме, не закусывает. Шприцовка никакого эффекта не даёт.
  7. Всем привет! Ситуация следующая... На 2WD всё нормально, при заблокированных хабах тоже всё ОК, но как только включаю H4, при сбросе газа, спереди появляется рык с вибрацией. При нагрузке звук исчезает. Ставил дугую раздатку - та же история. Крестовины в норме, флянец на раздатке без люфта, бронзовые втулки новые. Снимали передний редуктор - подрегулировали зазор, проверили подшипники, тоже всё нормально. Точно такие же симптомы у многих моих знакомых на таких же машинах и никто не может найти причину. Может это связано с лифтом? Заранее благодарен за содействие...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.