Перейти к публикации

Серж_174

Опытные Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О Серж_174

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.07.1965

Контакты

  • Откуда
    УРФО UST-KATAV-UFA

Информация

  • Интересы
    Рыбалка-охота,авто

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

Посетители профиля

1 927 просмотров профиля
  1. Всем здравствуйте!Автору темы респектище конечно.Тема просто находка.Специалист высшей категории.Слов нет...Так держать!
  2. Добрый день,уважаемые! Подскажите пжл,нужна опора шаровая верхняя лев/прав Заранее спасибо. Именно шарова,не рычаг
  3. Всем привет!Как раз в тему,по поводу амо и пружин.Сейчас как раз прикупил комплетк Пружины спорт и амо Токико.Могу выложить сюда фото и где брал,проверенный сайт.Авто Юбилейка 2011 год.По умолчанию у нас зад выше передка,поэтому я взял пружины спорт,чтобы выровнять машину. Просьбба напомнить как сюда выложить фото,давно не делал этого.
  4. Спасибо,за ответ!Ну значит,перед заменой надо обслужить КДСС.предупреждён значит вооружён.
  5. Всем привет!Чтобы темы не плодить,спрошу Гуру,здесь.Крузак Юбилейка,пробег 220 тыс,предстоит замена амо и пружин в круг.Разумеется,предварительно тряхнув ходовку,сайленты.Но сервис же,сказал предварительно обслужить КДСС.Всемцилинлымсухие,крена нет.Наверняка болты прикипели(заржавели),не суть.Необходимо сделать эту процедуру,или коли всё ок не трогать. Заранее,спасибо!
  6. Приветствую!Если ещё не сделал, позвони, расскажу обьясню,покажу, денег не беру.
  7. День добрый! Полностью согласен с предыдущим оратором. У меня машина 2011 года, после удаление егр, вместе с клапанами (2 шт) и теплообменником,АКПП перешла в аварийный режим и перестали включаться 5 и 6 скоростя, соответственно увеличился, реально Расход. Хотя у меня был отключен программно ЕГР,но на тот момент, клапана и теплообменник стояли и всё было ок. Как только сняли, и пропали 5 и 6 скорости. Пришлось ставить временно клапана, акпп сейчас работает в нормальном режиме. Поеду отключать егр, версия последняя позволяет откл егр без клапанов.А вообще конечно надо подключать сканер и смотреть ошибки.
  8. Всем привет, Христос Воскрес! Решил отметиться по поводу этой проблемы.Напомню машина у меня Юбилейка 2011 года, пробег 200 тыс реальный. Ничего не предвещало в плане поломок, хорошо, что случилось этотне на трассе, а в гараже. Увидели подтёки и как оказалось тормозная жидкость в районе заднего моста. Пришлось лопать интернет читать, что да как. Пишут много, по делу и просто нагоняют жуть. На Драйве вообще прочитал, что сервисмены просят за замену трубок а районе 15-20 тыс, пишут что надо приподнимать кузов от рамы, типо того трубка лежит между ними. Вообщем, не верьте. Сняли сами бензобак, и добрались до трубок, да сгнила одна трубка,2-я на подходе. Замечу спереди состояние трубок просто в идеале, протёр, как новые. Итак сняли бензобак(заодно промоем его и что, не мало важно, почистим топливоприёмник (проще фильтр).В лючёк бензобака его не вытащить. Как говорится, нет худа без добра. теперь по поводу выбора трубок. На али есть комплект трубок с гайками ,и с ускоренной доставкой, гнуть самому по траектории. Но я решил не искушать судьбу, это тормоза и заказал оригинал Toyota.Кроме этого пришлось заказывать, резиновые шланги, переход с трубок, так не смогли открутить. Вообщем 2 трубки,2 шланга и 4 металических клипс=7500 руб. Как придут запчастюльки, поменяем. Так, что к этой теме ещё вернусь.И конечно приложу фото, чтобы было понятно и видно.
  9. Добрый вечер!Подскажите пжл,какие амортизаторы лучше поставить перед-зад,ну и наверно заодно поменять пружины.Машина прошла 160000км,усталость пружин полюбому есть и чувствуется ну и стойки хотелось бы поменять,пробег уже ведь.Посоветуйте пжл,гуру,и заодно номерочки напишите.Слышал хорошие отзывы о Koni,(ценник правда соответствкющий)их несколько модификаций же. TLC 200 dis 4.5 2011г.вып Юбилейка!
  10. Всем здравствуйте!Давненько тут не появлялся!Итак продолжение моей темки про магнитолу! Как я уже выше писал,я было уже хотел прикупить новую так сказать магнитолу,как вариант. Нашёл даже в Москве фирму по ремонту наших магнитол и чуть было не отправил им, ценник в среднем 10000 руб. В итоге нашёл неисправность с сыном,спустя 4 месяца тишины в салоне. А дело было в разьёмах косы,с водительской стороны.Вообще оказывается это проблемка у наших машин.Затекает водичка,у кого после замены лобовухи,а вообще печка дует как раз на стенку,где и находятся эти 3 разьёма.А зимой это вообще проблематично,перепад температур,конденсат образуется. Вообще сказать неудачное расположение этих разьёмов,можно было и в другом месте,повыше их расположить. За это время я перелапатил столько форумов и технических сайтов,и это оказалось не зря, и конечно спасибо моему терпению и выдержке,иначе бы просто попал на лишние затраты. В итоге,я вскрыл пороги,нашёл эту косу и пришёл к этим разьёмам,их всего три и они закрыты декоративной крышкой пластмассовой и прикручены винтами. когда я добрался до самих разьёмов,увидел что у меня просто напросто отгнили пины и как раз питание магнитлолы и пин на камеру заднего вида. Для справки: ОД Тойота запросил за замену косы,не пугайтесь 180 000 руб,только так отдельно возиться с разьёмами они не берутся. Вынуть с разьёма отгнившие пины,даже вооружившись специально куплеными экстракторами,не получилось вообще. Поэтому было принято решение откусить проводочки и сделать отдельные разьёмы водонепроницаемые,купив их в магазине за 45 руб. Всего у меня отгнили 2 пина в одном разьёме и один пин в другом. Самое геморное было конечно всё собирать обратно. к сожаление фото у меня не сохранились,но если нужна консультация,всегда рад помочь по телефону,так даже быстрее и понятливей обьясню. такая неисправность наблюдалось у 4х человек.с которыми я общаля. пока пришёл к истине. у всех была вода под обшивкой (полы имеется ввиду),у меня идеально сухо было. Вот такая история с хеппи эндом
  11. Всем здравствуйте! Рассмотрю вариант покупки б/у магнитолы на TLC 200 2011года. Желательно поближе к моей локации Челябинская область.
  12. Да, в продолжении Темы- Буду очень признателен,если кто подскажет,где найти схему магнитолы. Спасибо!
  13. Всем привет! Обращаюсь к сообществу в содействии найти принципиальную схему магнитолы (нижняя часть ГУ), там где вставляются диски. Уже писал про свою неисправность: после Обновления карт,перестала работать аудиосистема и камера заднего вида. Отдал в ремонт кулибину, но для ускорения процесса нужна схема, в слепую будет по времени дольше. Заранее спасибо! Писать можно в вайбер, ватцап, почта.(для оперативности) 8-98-два-три27-91-пятнадцать. Заранее спасибо!
  14. Всем привет! Продолжение следует! Для убедительности,были проверены ещё раз все Преды (капот,салон),все целы. Проверены все фишки-разъёмы на целостность и правильность подключения-ок! Были сняты-сама голова (с дисплеем) и нижняя часть,где диски,на предмет полной разборки(визуального осмотра и посмотреть,нет ли там своих предов). Разобраны были по винтикам,визуально следов и запахи горелого-НЕТ, предов своих-НЕТ. Сама голова ГУ рабочая,все функции рабочие, не работает магнитола и камера заднего вида (КЗВ). На магнитоле,нет никакой световой индикации, в дисководе есть диски,они даже не включаются (ни какого движения ).Судя по всему НЕИСПРАВНА именно она. У меня есть знакомый в городе дядя Миша, старый радиолюбитель, делает ВСЁ (мастер от бога),снял майфун и принёс ему. Сказал разберёмся. А вообще перелапатив инет,обнаружил,что это болячка оказывается с нашими устройствами. Пока буду ездить "с дыркой" в консоли,на скорость слава богу не влияет. О результате отпишусь! Продолжение следует......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.