Перейти к публикации

502

Давно не был на форуме
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 502

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    с.Степанчиково

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Vitara, MPS, Patrol
  1. 502

    502

  2. Это не ответ. Из высоты рамы нельзя делать однозначный вывод о высоте центра тяжести. Не забываем о тяжелом дизеле Тойоты и других элементах, учесть которые "по отдельности", сложно. Нужны цифры и факты. По стоковому Патриоту, "фактура" есть. Центр тяжести - по центру номерного знака. Что скажете о стоковых ТЛК-80 и ТЛК-105? Но я думаю, цифры мало изменятся, по сравнению с приведенными ранее. На несколько процентов - возможно. С лучшем случае, Тойота "догонит" Патр. Но даже в этом случае, из-за меньшего объема салона, в Тойоте придется больше загружать верхний баганик. И она опять отстанет от Патра. Так о чем спор? В целом, машины одного уровня, с вероятным небольшим преимуществом у Патриота.
  3. Сравнивать очень просто. Высота до рамы у "стокового" Патриота - 400 мм. Столько же, как у лифтованого ТЛК-105 на шинах 35 дюймов. Тем не менее, критику принимаю, сколько весит силовой верхний багажник действительно непонятно, и, чтобы быть конструктивными, предлагаю вам привести цифры по не лифтованому ТЛК-105 без обвеса. Стандартные машины сравнивать корректнее, т.к. вес и размещение нестандартного обвеса могут сильно отличаться.
  4. Впрочем, повысить угол переворачивания Тойоты в экспедиционных условиях можно таким нехитрым способом: Но, к сожалению, безопасности на трассе это не добавит.
  5. Удалось найти информацию: Угол опрокидывания УАЗ Патриот: 46°34' Угол опрокидывания TLC-105: 42°13' Подробности: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom Упрямые цифры говорят, что Патриот устойчивее, хотя и немного, на 4 градуса. С учетом, что Патриот вместительнее, а значит, больше груза размещается внутри салона, а не на верхнем багажнике, можно ожидать заметно большей устойчивости Патриота в обычных экспедиционых условиях, по сравнению с ТЛК-105.
  6. Хорошо бы факты! Вероятно, имелся в виду тентованый 469, у которого крыша вообще ничего не весит (брезент).
  7. Колея у Патриота, ТЛК-80 и ТЛК-105 практически одинаковая (1600 мм) Возможно, вы путаете с УАЗ-469, Hunter и УАЗ-3160, там колея 1450 мм. Информации по высоте ЦТ у меня нет. Если есть, сообщите.
  8. Это - да. По-хорошему, на Патра нужно ставить защиты баков. Но у Крузера не лучше. Объективно, у Патра все узлы установлены выше, чем у Крузера. Это факт.
  9. Справедливости ради, новыми Патрами, в Питере, сейчас битком забиты все дилерские площадки. Новые выгружать некуда. Я тоже подумал-подумал... и решил смотреть на б/у. Машина прошедшая обкатку и немного сверх того (чтобы отвалилось все, что может отвалиться) - ценнее, чем запах новой и первый год на устранение детских болезней. Причем, я думаю, сильно б/у Крузак наиболее корректно сравнивать со слегка б/у Патром (с вылеченными "детскими болезнями"). По цене и доступности для покупки... пока Патр уверенно лидирует. За цену слегка б/у, но очень бодрого Патра, Крузак бывает только в состоянии "изнасилован стадом слонов, упал с водопада, еще на ходу, в понимающие руки" и с кучей дорого устраняемых болячек, предкапиталочным двиглом и убитым передним мостом.
  10. В целом, конечно, Патр - это не Крузер. Не хватает элементов комфорта "по мелочам" (электрофеньки всякие). То, что в Крузере штатно, для Патра - редкая доп.опция. В этом Патр изначально проигрывает Крузеру, но "цена вопроса", чтобы установить всё самому - невелика. А вот по ходовке, Патр - вполне на уровне. Рама выше крузаковской, "убить" что-то снизу сложнее.
  11. Сейчас много смотрю Патров (на предмет покупки), обращаю внимание и на кронштейны передних аммо. Видел и подготовленные машины. У всех, как ни странно, эти кронштейны целы, и намёков на обрыв нет. Металл там толщиной миллиметра три, причем грамотно отштампованы ребра жесткости. Допускаю, что у новых мог быть заводской брак сварки. Но если не оторвалось сразу - жить будет. Вообще, знакомясь с этой машиной ближе, всё выглядит не так страшно, как пишут в Интернете. В интеренете немало откровенной истериии. Не знаю, кому это нужно. А так, машина как машина. Буду вам благодарен если расскажете, какие "гадости" знаете. Проверю на практике. Мне это нужно знать для того, что смотреть перед покупкой.
  12. 502

    подскажите , давно репу чешу)))

    силикатный клей дешевле некуда
  13. уважаю талькова

    1. У вас же был 2009 г.? Поясните, зачем диски шириной 7 дюймов на резину 235. Вынужденная мера, "из того, что было", или есть технический смысл? Я бы на резину шириной 235 взял диски шириной 6-6.5 дюймов. Проще монтаж, меньше риск разбортироваться на стравленных. После демонтажа стабизизатора, и на такой резине, как поведение на трассе, крены в поворотах?
    2. Слышал только про тех у кого большие скидки в том же экзисте и они перепродают дешевле. Но это не то. Есть ли другие прямые импортеры и склады кроме экзиста?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.