Перейти к публикации

musculin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О musculin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    СПБ

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner, 185, 3RZ, механика, парт-тайм
  1. Долго не было...если актуально еще, то читай выше - да, заменили, снимается, хотя и туго )
  2. Благодаря умелому мастеру, крестовины в Гуке заменены - вибрация полностью ушла!
  3. Спасибо, мужики, будем дальше работать!
  4. Выше писал, что так и делали. В общем за пару недель люфт в Гуке увеличился и стало очевидно, что причина точно в нем! Теперь вопрос в том - как его лечить. Заменить кардан нечем - донора нет на мой аппарат. Нужно бы найти крестовины в него - но как? Кто знает номера и где найти?
  5. Подшипник был не совсем убитый, вполне еще рабочий, но немного влиял, т.к. после снятия кардана и вращением вручную вала в раздатке до замены чувствовался и был слышен перекат, а после - нет. Поэтому-то хруст в основе и остался. Цепь вряд ли, т.к. после снятия кардана и разгона вала вообще никаких неприятных звуков не было... Скорее всего тут логика такая: что-то не так в кардане, а он уже начинает потихоньку разбивать все вокруг - спереди и сзади, в т.ч. и подшипник. Я в чем-то могу ошибаться по логике?
  6. Подшипник поменяли, как сказал Зелибоба! Все четко и быстро - спасибо за сэкономленное время и деньги. Хруст уменьшился, но остался. На гуке есть люфт, но он небольшой и по словам спецов, он не должен его давать. На подъемнике кардан отсоединяли - хруст пропадал, при присоединенном на скорости свыше 90 кмч появлялась большая вибрация, которая на асфальте трансформируется в хруст-перекат. Думаете дело в Гуке все-таки или в чем еще? Генка, как решал вопрос?
  7. Спасибо огромное, Олег, за детальный разбор - будем смотреть! Если это точно можно снять со стороны карадана - то это сильно бы облегчило задачу. А ты о каком подшипнике говоришь? - на схеме?
  8. Олег, я тебе в личку давно все скинул - глянь
  9. Насчет подшипника уверен , так как аппарат поднимали, смотрели все карданы и крестовины, в т.ч. Гука - они в порядке. При проворачивании вала даже вручную он как бы перекатывает - хрустит. Затягивание гайки почти полностью убрало вибрацию. Был люфт, сейчас он почти убран, а вот хруст остался. Так как его менять? и что вместе с ним - сальники, шайбы и т.д.?
  10. Уважаемые форумчане! На данную тему кое-что нашел, но очень обрывочно. Буду очень признателен за конкретные ответы. Итак, на 185 Раннер, требуется замена подшипника фланца раздатки - тот, который ближе к заднему кардану, который хрустит и от которого вибрации. Затягивание гайки уменьшило вибрацию, но "хруст" не прекратился. 1) Где находится этот подшипник? 2) Как его поменять? 3) Где он в каталогах? На схеме http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ddcb8349-7cd7-4fd4-a61a-26202afec385&Unit=0393ddde-79c9-42ca-89b9-13607d0ef473 виден только фланец в сборе... Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.