Перейти к публикации

Кикимак

Давно не был на форуме
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Кикимак

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Информация

  • Интересы
    Ижевск

Личные данные

  • Машина
    TLC90
  1. Кикимак

    Кикимак

  2. У меня тоже ВСЁ ПРОШЛО. (Щётки приказали долго жить) поставили новые и вроде как теперь О.к.
  3. сначала то загорались, то гасли. Потом стали гореть постоянно, а сегодня не смог завестись (стартер не крутит, аккумуляторы показывают 10,5В) Хотя с гены 14В выходит((
  4. у меня та же беда, только ещё на панели вот так((
  5. доброго времени суток! А реально дальность какая? разрешение на неё не нужно?
  6. Добрый день! Можно мне тоже пружины на Прадо90? (без лифтов).
  7. Доброго времени суток, я так понял, что это оригинальные фары. А можно бюджет поекта и по возможности фото в личку
  8. Прадо 98года, родные фары стеклянные, стёкла с дырками от камней, да и ни шиша не светят(( бампер тоже в плачевном состоянии. Есть задумка поставить оптику и бампер от модели 2000года (с противотуманками). Поделитесь опытом, а то совсем запутался уже: продаваны впаривают оптику DEPO, с другой стороны слышал, что она по-людски не встаёт (зазоры и всё такое). С разбора оригинальная оптика 8тыр за фару((, да и крепления, похоже, другие..... Если кто сталкивался, поделитесь опытом.
  9. Ничего себе я демпенгую, продавая по 4000 2 столяр 915022[/snapback] А можно картинку, а то ветровики ж разные бывают
  10. свечи тоже поменяны - т.е. рабочие, масло литр на 100км это нормально, да и заводиться, мне кажется он лучше должен и в салоне камазом не должно пахнуть...
  11. говорю ж, сразу после старта дым чёрный, потом белеет и пропадает совсем. даже на прогретом двигателе выхлоп пахнет как у КАМАЗа (видимо сизый) А какие сальники менять?
  12. греется слабо, чтоб в салоне тепло стало надо 20 мин на нём ехать, тосол в норме, по двигателю ничё не делал, знаю что месяца три назад поменяли маслосъёмные колпачки и сделали раскоксовку колец: не помогло масло как хавал так и хавает, стартер крутит вяло
  13. Туго заводится двигатель, если на улице -10 то крутитть надо секунд 5, сразу после того как заведётся выхлоп чёрный, минуты через две белеет. Когда отключаются свечи двигатель начинает колбасить. Решается вопрос заказывать контрактный, или лечить этот, да и масла он есть по литру на тысячу км. Прадо 98 год, пробег 200тык. двигатель 1KZ-TE.
  14. Спасибо, други, что не проигнорили. Повторюсь, наверное, но: МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ 1KZ-TEi вместо 1KZ-TE на TLC 90? (сейчас стоит 1KZ-TE, но он устал, ест масло и заводится струдом, дымит и пахнет КАМАЗом, короче встал вопрос о трансплантации, а разница в цене контрактных двигателей с интеркулером и без относительно невелика). Ещё раз спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.