Перейти к публикации

OverSi

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

16 Положительный персонаж

О OverSi

  • Звание
    МОНСТР
  • День рождения 20.07.1985

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Александр Александрович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

32 577 просмотров профиля
  1. Скорее всего. Нужно просто интервал замены сократить из-за уменьшившегося объёма. Хотя докопаться до сути проблемы всё равно хотелось бы.
  2. Видно, что уровень упал ниже полуосей и оно туда просто не льётся самотёком, хорошо это или плохо не понятно, редуктору масла явно хватает для своих нужд, полуосям возможно не хватает, но нужно ли оно там вообще - вопрос. В любом случае, других решений, кроме как держать уровень на этом месте, у меня нет.
  3. В итоге масло упало до указанного уровня и течь прекратилась.
  4. Видео выше выкладывал, больше никаких люфтов нет.
  5. Сапун чистый как новый, продувается идеально. Нагрев из-за колодок ручника, так как колодки мокрые от масла, их подводят под диск, они разбухают от нагрева и начинают дымить. Крайний раз уже не разводили - ничего и не дымило и не грелось, но и ручник не работает по сути. Нет. Кстати, внимательно посмотрел на левую полуось - там уже тоже начинает появляться масло, но очень мало.
  6. Я уже менял два раза, первый поставил так - течёт, второй укоротил - течёт. Я полуось не разбирал, до меня не знаю, но похоже, что с завода стоит.
  7. Да вроде точно, полуось поставили вертикально, налили на втулку жидкость - стоит, не протекает. Пружину в прошлый укорачивали на 5 мм примерно, что опять ставить новый сальник и ещё укорачивать?
  8. Всё равно течёт, сняли снова, сальник на месте, запорная втулка без выработки, но смущает, что полуось ходит, видео приложил, так должно быть? На месте ничего никуда не ходит, люфтов нет. https://rutube.ru/video/private/a49653e8bc388f6537bdad45c0ce70e3/?p=lEBV81ZK_tuNkN1SeE-MLQ
  9. На удивление, перестало литься, может уровень ещё чуть упал в мосту.
  10. Возможно, но слева помогло просто сальник заменить. Да и справа старый сальник тёк не так сильно как новые. Думается не в износе всё же дело. Ставили на сервисе опытные механики, я рядом стоял, ставили на герметик, долго и тщательно, я заглядывал туда 5 раз с фонариком.
  11. Как вариант буду иметь в виду. Но физического смысла не понимаю.
  12. Отмечусь и я, купил машину, обе полуоси потели, справа сильнее, слева меньше. Поменяли сальники, через неделю заглядываю - слева сухо, справа течёт сильнее, чем было до замены, купил другой сальник, подрезал пружинку на 2 мм, заменил, потекло почти сразу и ещё сильнее, чем было. Запорная втулка в отличном состоянии, выработки нет. Сальники оригинал. Течь сопровождается нагревом колеса и дымом после остановки, колодки ручника разбухают от масла. Может от нагрева сальник выходить из строя? Ну и что дальше делать, менять запорную втулку хорошую на новую и опять сальник? Масло ни разу не добавлял, то есть его каждый раз всё меньше по мере вытекания, сейчас где-то на 1 см ниже заливного отверстия. Где-то писали, что когда много масла, "лишнее" выдавливает, но уже вроде и нет лишнего в мосту.
  13. 2,5 года прошло, всё работает, но нет-нет да P0110 загорается, что за датчик-то это? На патрубке воздушного фильтра МАФ который? В нём проблема или в проводке?
  14. Зачем? Просто поменять головку и распредвал. Поговорил со специалистами, рекомендуют в сборе головку не брать, китайский распредвал некачественный.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.