Перейти к публикации

АКМ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О АКМ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.01.1973

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Иркутск

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 105
  1. АКМ

    АКМ

  2. Спасибо буду завтра пробовать.
  3. Уважаемые форумчане! Нажимаю на кнопку на рычажке под рулем, загорается лампочка на панели приборов, но ничего не происходит. Инструкции к сожалению нет. Подскажите как пользоваться круиз-контролем?
  4. В принципе получается не плохой автомобильчик, можно рассматривать как бюджетный вариант.
  5. А зачем менял на 1КЗ? 5L не вез или какието другие проблемы.
  6. Вопрос к знатокам Прадиков в 120-м кузове. Хочу приобрести прадо 120, на многих сайтах проскакивают объявления по продаже Прадо с дизельным двигателем 5L в атмосферном исполнении на механике. Посему вопрос: бывают ли такие, кто-то живьем видел? Или это уловка перекупов что-бы продать КД-ный дизель?
  7. Все! Вроде бы нашел. Провод на антенну который идет, замазал герметиком погуще. Вчера по дождю прошел 350 км(большие лужи и два небольших брода), а сегодня обратно с кондиционером, все сухо.
  8. За последнюю неделю кондишн не включал, но был один раз дождь, сразу вода появилась. Буду обкладываться салфетками и наблюдать.
  9. Это ж какая влажность должна быть в воздухе что-бы образовалось столько воды?
  10. Люка нет, лобовик проверен и промазан повторно. Рукотворных вроде не обнаружено.
  11. На ТЛК 105 после дождя в ногах у пассажира большое озеро воды, много воды,причем вода не на ковре, а под ковром. По желобу где лежит жгут в пороге доходит до задней двери. Визуально течи не видно. Облазил все, кроме кузова за передней панелью. Посему вопрос: кто снимал панель, есть ли там места где может просачиваться вода в салон?
  12. Ремни снимал совсем, ничего не меняется.
  13. Проблема на 1HZ (ТЛК 105) какой-то хаотический щелчок в двигателе, причем не понятно откуда.Первый раз появился дня через два после очередной замены масла.Подумал совпадение. Более-менее прослушивался снизу сзади двигателя, ближе к коробке. Думал может подшипник передний первичного вала(но сомневался), снял КПП, все нормально с подшипником заодно сделал ревизию сцеплению. Далее решил скинуть поддон, вроде тоже ничего ненашел шатунные вкладыши идеал, заборник не болтается, больше там нечего смотреть.Все собрал езжу. Этот звук то есть то его нет. Причем в процессе езды он стал реже появляться и тише. Но подошла опять очередная замена масла и он опять вылез громко и часто.Причем если слушаеш снизу то кажется , что он внизу где-то двигателя, если слушаешь сверху то сверху двигателя. Отчетливо не могу прослушать ни палочкой ни фонендоскопом.Вроде и мотор едет и я себе мозг сломал, не хочу впустую разбирать мотор. У когони-будь такая проблема была?
  14. Неужели никто не ставил такой вариант? А если лифт +2", резина 305/70R16 и вылет -25, то передние колеса при повороте будут цеплять?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.