Перейти к публикации

wrx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О wrx

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 79 1993г

Посетители профиля

1 738 просмотров профиля
  1. wrx

    wrx

  2. wrx

    Пузо!

    тема зацепила... сам с февраля сначала минус 22 кг( в талии с 112см до 84см), сейчас на наборе массы +5 и продолжаю... Самое сложное на первом этапе, когда уже много советов, понять что же делать конкретно... 1. я свое питание регулировал по http://olegtern.livejournal.com/186706.html 2. в качестве нагрузки стал везде ходить пешком( 7 км в день)... на первом этапе мне кажется этого достаточно 3. имеет смысл сразу начинать делать "вакуум живота" и "вибрацию" 4. после того как первый вес сброшен(килограмм 10-15 за 2-3 месяца) постепенно добавлять физ-нагрузку. Главное с огромным энтузиазмом не заработать кучу травм и перетренерованности . Я занимался по "100 дневный воркаут" от http://ostrovrusa.ru Поразило, что всего за 6 месяцев можно кардинально изменить внешний вид, здоровье, улучшить качество своей жизни.... и все это без надрыва и "подвига", а просто регулярно выполняя не сложные действия...
  3. wrx

    Куплю ТЛК 79

    Собираюсь продавать свою. Тлк 79, 92г.в. на спидометре 400 т.км. движок 3l.коробка 5ст. Гур. Новая подвеска ironman +2", 5 МТ гудричей 33х10,5. Передний мост и коробка менялись с заметной сальников и переборкой. Есть и недоделки/проблемы. Если интересно, расскажу
  4. Здравствуйте!!!У меня вопрос есть к вам.у меня такой же PRADO 70й 1991 год выпуск, 2.4 турбо дизель коробка автомат.Руль перенесен.Я ни как не смог найти воздушный фильтр салона от печки и кондиционера.Существуют ли они в этих машинах,и если да то где они расположены?Заранее спасибо!!!!

    1. у меня было недавно. Рекомендуют отжать верхний угол водительской двери и проволкой с ухом дотянуться до кнопки блокировки двери и поднять ее.
    2. wrx

      70 и КЗ

    3. тоже думал про проставки. Нашел подтверждение своим мыслям. Спасибо!
    4. поставил подвеску айронман +2. Причем по задним пружинам было написано +2,5. При загрузке багажника зад просел ниже переда.
    5. мне вскрывали отмычкой, состоящей из 2-х частей: 1-ая часть типа пинцета с загнутыми краями, которая вставляется в замок и может его поворачивать. 2-ая часть типа ключа без части за которую держишь сама процедура выглядела так: вставил "пинцет" вставил-вынул 2-ую часть повернул пинцет и все открылось... про оттягивание рамки пневмоподушкой тоже говорил. но специнструментом проще...
    6. вправо. при определенном усилии - влево и вправо больше не хочет вращаться... после перерыва снова вправо
    7. Началось как всегда с малого: заморгал ближний свет фар, защелкало реле и потух совсем. Сунулись в проводку, и с ходу починить не смогли, но стало понятно, что с проводкой пипец полный и полумерами не обойтись. Готовлюсь к переборке и восстановлению проводки. Прошу совета от опытных товарищей: ссылки на описание подобных восстановительных работ какими материалами пользоваться? какой инструмент использовать? на что обратить внимание? итд... итп... есть ли у кого нибудь адекватные схемы электропроводки на TLC79 c 3L и левым рулем?(схемы из легионовского букваря не подходят)
    8. обратился к профессионалам. 1,5 минуты времени и 1,5 р денег и машина открыта.
    9. Закрыл все кнопки на дверях,двери захлопнул. Ключ остался в замке зажигания. Запасного ключа нет. Центрального замка нет. Полчаса попрыгал вокруг машины с линейкой и проволокой, но открыть не получилось. Чего делать? как нибудь без разбития стекол и срыва личинок открыть можно?
    10. совсем недавно боролся с этой напастью. После переборки моста, замены подвески и всех резинок, машина поехала на нормальной скорости и вылез шимми. Все было новое, единственное что вызывало некоторые сомнения это саленты панара (были не новые, но хорошие) и трещина в месте крепления панары к раме. Трещина была такая, что я даже не понял, что это трещина, хотя в нее тыкали пальцем. Заменили саленты и проварили трещину. Проблема решилась. Пользовался вот этой рекомендацией (цитата из одной из тем на форуме): "шимми вызывает только три причины убитые сайленты в лыжах и панаре. крепеж панары и сама панара если регулируемая. под крепежом я понимаю сами кронштейны на раме где вполне могут быть трещины. ну и убитые рулевые наконечники либо трещины в раме в районе рулевого редуктора. плохие аморты . демпферы. тормоза такого эффекта не дают. это речь именно о шимми как я его понимаю а не о расбалансированных колесах итд ;-) " "а еще забыл добавить четвертую причину - шкворневые подшибники."
    11. товарищ застыдил меня с саморезами, переделал полностью на вазовский пистон

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.