Перейти к публикации

MAG71

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MAG71

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Информация

  • Интересы
    путешествия

Личные данные

  • Машина
    TYT LC 105, MMC Pajero 2, MMC Pajero 3, Chevi "каптила"
  1. Эт который 4,5 литра? 1245862[/snapback] А что 105 есть с другим бензиновым движком?
  2. - Занимаюсь контролем и ревизиями в автомобильной компании. - Ставил учет. даже общался с консалтерами из РБК - Если надо чего проверить, поставить учет - обращайтесь ). - Есть связи в КНР и Эмиратах запчасти таскаю от туда.
  3. Может не в тему, но: Были и другие авто, но я фшоке : TYT LC 105, 4,5 л при включенном кондее, даже если в тени стоять - через 15-20 минут - вместо прохлады - скипяток и температура - в "красную зону". Как лечить? радиаторы промыты, все работает.
  4. масло можно и пореже менять , залей 85w90 или гуще ,самое главное ей не давать большую нагрузку 2000-10000 км , ну и потом тоже осторожнее . рекомендую отключить автомат.блокировки центрального дифа и прицеп (машину)разгонять на пониженной (у ней целые зубы) А потом уже мягко прикатывать крошеные зубы на повышенной. поработает долго 957777[/snapback] Спасибо большое, так и сделаю
  5. У меня осколки были мелкие: 4-10 мм длиной, 1,5-2,5 шириной, толщиной - 0,01 мм. При вскрытии обнаружилось отсутствие стопорной шайбы (почти с диск СD). ((. Оказалось что не работал насос, мехи посоветовали менять масло каждые 15-20 тыс. РК подошла за 1700 US с доставкой самолетом из арабов (почти без интереса торгашей). обошелся ремонтом за 50 тыс казахских денег (вкл. масло, оплату работы токаря) с гарантией в 150 тыс. Поглядим

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.