Перейти к публикации

Driller

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Driller

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.01.1961

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Владимир Анатольевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

Посетители профиля

977 просмотров профиля
  1. Driller

    Driller

  2. Поставил штатные от 200 Dunlop 285-60-18 отъездил лето идеальные для 100 только пришлось плющить колпачки на ступицах передних колес-колпаки не вставали
  3. Какие у Вас невероятно экономичные Лэнды, мой дилерский 2006 1HDTFTE VX 18л- город, 11л- трасса
  4. Cпасибо VADUS, полезная и хорошо развернутая тема. К сожалению 80-ка продана, но осталась сотка на FTE (автомат 5) я так понял все выше описанное применимо и на FTE
  5. На моей 80 тоже нет локов 5 лет эксплуатации показали что ЛСД моста хватает для меня, но всетаки хочу на передок АРБ воткнуть
  6. Такая же хрень и у меня, купил весь узел не знал что есть рем. Отдельное спасибо Dieselmaster реально помогает советами жаль поздно прочитал. Вопрос можно ли оставить старую шайбу (просто обжеч) между узлом и ТНВД
  7. На топливном фильтре 100-ки в верхней части установленна металическая плита (блюдечко с небольшими выпукластями) топливо при входе в фильтр равномерно заполняет обьем фильтра. Но все это не критично советую не парься этим ставь от 80-ки только качественнй ( Denso, Drive Joy )
  8. Тема которую прокачивает IMOLA77 не так проста на первый взгляд , ведь у него 100-ка, фильтр на нее немного отличается по конструкции - в нем установлен разделитель потока . Сам использую фильтры Drive Joy качество и цена сопоставимы с оригиналом. Смена 2 раза в год (зима-лето).
  9. Cвои АТ-шный гудрич 285-75-16 проверяю утром- 1.9Атм летом, 2.3-зимой. За городом 1.7, когда совсем плохо-0.7
  10. HB (Корея) разнополярные 105ач 2 года, прекрасно работают и встали как родные.У японских лэндов стоят разнополярные.
  11. Прежде всего проверь термостат (Возможно подклинивает), затем помпу, возможно на высоких оборотах недостаточно прокачивает хладагента в виду износа крыльчатки, сам писал грязи было много и если не менял ох. жидкость долгое время-потеря смазывающего эффекта и коррозия в системе могут привести к печальным последствиям.
  12. Много о чем рассказали-и о разряжении, и о подшипниках в турбине, и как масло льется, все таки мы говорим наверное больше о газах несущих в себе небольше частички масла (lube oil mist or vapour), это будет происходить всегда если есть температурные расширения и движущие части. В 80-х годах многие компании понимая что в будущем вопросы экосистем выйдут на первый план.Одним из элементов посчитали выведение сапунов в процесс подачи воздушной смеси, затем придумали EGR, наверное в будущем и сапуны мостов и коробок выведут в отдельную магистраль. Понятно что мы все любим наши лэнды, поэтому и поднимаются такие темы что-бы эксплуатировать их дольше-считаю промывать периодически целесообразно, а вот если масло кушает то это другая история. Спасибо всем
  13. Поднята правильная тема. На моей первой 80-ке было тоже самое, происходит это от того что наши машины имеют приличные пробеги и естественный износ поршневой группы и турбокомпрессора неизбежное следствие. Многие япы не желая тратить деньги в ремонт ( А в Японии это очень дорого), ставят уловители (отделители, сепа- раторы) масляных паров и эксплуатируют LC долгое долгое время Я не стал колхозить клапанную крышку в виду- вновь поставленные клепки неизбежно будут пропускать масляные пары, на резьбу нет возможности. Раз в год провожу обслуживание клапанной крышки путем промывки Hi-Gear 5 мин., киснет 30-40 мин., затем промываю солярой а затем продуваю воздухом

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.