Перейти к публикации

rustema19

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rustema19

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Альметьевск

Личные данные

  • Машина
    LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. rustema19

    rustema19

  2. похоже одна из катушек не работает в регуляторе, или заслонка, которую двигают эти катушки, подклинивает
  3. Если сопротивления будут такими, тогда надо попробовать для начала почисть тряпкой, смоченной в ВД, дроссельную заслонку и трубу в которой она находится, только аккуратно - не погни заслонку. Там сажи бывает - мама не горюй.
  4. Да, всё правильно. так и должно быть. такое же сопротивление должно быть между средним и любым из крайних контактов (в мануале они маркированы так: Средний: +В Крайние: RSC и RSO.
  5. Всё таки померяй ещё раз сопротивление между средним и одним из крайних, затем между средним и другим. Оно должно быть одинаковым (приблизительно). Эта штука стоит недёшево.
  6. да, между прочим что означает "0"? короткое замыкание или обрыв?
  7. по мануалу от прогрева сопротивление меняется незначительно. там внутри обыкновенные катушки из проводов. попробуй дать относительно среднего контакта сначала на левый потом на правый вольт 5 или 6 заслонка должна поворачиваться в соответствующую сторону. Перед установкой я замерил на новом регуляторе сопротивление там так и было как4 я писал ранее
  8. у меня просто были повышенные обороты ХХ. Я потом снял этот регулятор - самое главное не трогать никакие регулировочные болты, винты, гайки. Видим: там трёх контактный разъём. Шторка стоит в определённом положении (регулируется с торца поворотом крышки, под которой пружина - ради бога не трогай!!!) Относительно среднего контакта (-) даёшь на (скажем левый) +6 или +7 вольт - шторка поворачивается в одну сторону, даёшь на другой такое-же напряжение она поворачивается в другую сторону. Обороты ХХ мозгами регулируются балансом напряжений на обоих крайних контактах (скажем на одном +8, на другом +1). И шторка двигается туда-сюда. Если у тебя будет не плавное движение, с заеданиями - то ХХ так ибудут хаотично плясать.
  9. если у тебя есть Регулятор холостого хода три контакта Каталожный номер 22270-62050. померяй тестером сопротивление между средним контактом и любым из крайних должно быть сопротивление от 17 до 24 Ом. этот регулятор находится под корпусом дроссельной заслонки. У меня тоже так было
  10. если у тебя есть Регулятор холостого хода три контакта Каталожный номер 22270-62050. померяй тестером сопротивление между средним контактом и любым из крайних должно быть сопротивление от 17 до 24 Ом. этот регулятор находится под корпусом дроссельной заслонки.
  11. РАДИОКТИВНЫЕ .На самом деле если за два дня не ожил выбрасывай .фигня получится на выходе а не аком он еще и сам себя подъедать будет. 1263092[/snapback] откуда там радиации взяться?
  12. на 100 % согласен с Kliv. Много инфы берётся с датчиков ABS. А посмотреть ошибки самому проблем ни каких. Даже к диагностам ездить не надо.
  13. к стати, если рыбак, из старого килограмма 2-3 свинца изъять можно на грузила
  14. Даже если случится чудо и аккумулятор оживёт, все равно от емкости 90 а/ч не останется и следа. Не большой морозец 20-25 и с утра ты понесёшь этот труп греть и заряжать. Не стоит оно того. Новый стоит около 6000. Я себе в прошлом году купил. Всю зиму выдержал и в 38 заводился с первого раза. фирма deka

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.