Ничего плохого пока про газ сказать не могу. Машину купил в феврале месяце в самые сибирские морозы. В гараже заводился на бензине, и после прогрева переключался на газ. У меня стоит итальянская установка (какая именно -не помню). Переключение с бензина на газ- тумблером.т.е не автоматически. Зимой разход-составил примерно 25 литров- город. Сейчас, летом, по городу-22 литра, за городом 19-20 ( при скорости 115-125 км/ч. Только, что приехал с Хакасии). Двигатель работает на газе несомненно лучше, мягче, прощает неправильное переключение передач. Бак( 103 литра) стоит за задним мостом, вместо второго бензобака ( у меня Араб), запаска -на калитке. Заправляюсь по 8 рублей за литр ( по диск. карте). Вообще по Сибири заправок много, практически в каждом городишке. так, что проблем с заправкой по трассе нет. Практически по трассе газа хватает на 430 км. и еще целый бак бензина в запасе. Запаха газа в салоне нет. Конечно если-бы на машине не стояло газовое оборудование, я наверное и не купил ее, для меня эксплуатировать машину на одном бензине не по-карману ( а ездить на хорошей машине хочеться !). До TLC-80 изъездил три CR-V - хорошая машина для города, но для туризма , когда грузишь всего под завязку( начиная от лодочного мотора и кончая походным туалетом) она слабая ( пробивал стойки). Потом купил TLC-80 standart-дизель , попалась в очень угробленном состоянии, пришлось продать( жаль была лебедка). Завтра приобщу фото. Разница в динамике конечно есть, но не очень большая, быстро привыкаешь. А за городом полностью груженный при оборатах 2500-3000, вообще не чувствуется. Где-то читал, что трудно обготять машины- ничего-подобного ! А еще выезжаешь при обгоне на встречную полосу и видишь ГЛАЗА ПО ЧАЙНИКУ-встречного водителя- хорошую машину видно из далека!