Перейти к публикации

накамойд

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О накамойд

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1973

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Автозвук<br />Фото<br />Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    SURF VZN 185
  1. накамойд

    накамойд

  2. И что показывает опыт? На чем остановился?
  3. Потом с Fill-ом поменяйся,я ему другие на передок пришлю. Давненько я тут не был.Целая страница уже.По поводу задка,поставь стоковые аморты в задок и будет полное счастье.То что описал выше по задку,то это тугие аморты так себя ведут. 1310648[/snapback] Влад! меня задок устраивает в нем менять не чего не хочу. Единственное , что расстраивает , так это просвет спереди ((( Мне бы 33-34 см и я счастлив. Если мне понравятся Fill-а пружины ? какие действия с моей стороны? Не отдавать ему ? )))))
  4. И фото установленной проставки и замер. [attachmentid=110593] [attachmentid=110594]
  5. Тут упоминались пружины которые стоят у меня сзади... Расскажу про них. Если кто помнит, то первая"гражданская" версия задних пружин оказалась для меня коротковата(стоят не стандартные амор.) После переговоров с Владом, мне были высланы более высокие пружины 390 и 400 мм(если память не подводит). Поставил их. Задок поднялся до 37см от края диска на 16 до арки. По ощущениям эти пружины более жесткие, не сильно но чувствуется. Поездив так решил сзади поменять линки на более длинные от 130 сурфа и поставить проставки 2 см в перед, что и было сделано. После этих манипуляций машина стала немного мягче, но не такой как на первом варианте задних пружин. Ходовые качества не изменились, та же управляемость в повороты и прохождение ям. Но, задок стал "пустоват" его как бы сильнее подкидывает, при чем то сильнее то меньше. Стал обращать внимание по загрузке багажника. Заметил, что буквально 2 ящика пива делают ходовку мягче и более прогнозируемую. Буквально вчера прокатился по трассе и грунту (с полным баком) мне понравилось поведение машины, может чуть жесковато, но я сам хотел этого и поставил спортивные стойки и амо. Если же закинуть в багажник шмурдика то будет отлично. Можно сказать я получил, что хотел, однако без ложки дегтя не обошлось и это касается передка. После установки пружин без проставок я замеры может и делал, но не помню что да как. Однако передок у меня низковат. Решил все замерить и зафотать. И так получаем : перед 29,5 от края диска до арки и это при проставках в 2 см!! сзади 37 и если полный бак и музыкальное оборудование (это около 50 кг) получаем 35,5. дальнейшее просидание задка не обнаружено. Только поставил пружины и проставки: [attachmentid=110592]
  6. ты на каком положении ездишь и на сколько можно еще "ужесточить"? 1170936[/snapback] Да по разному,я уже писал, что туда ехал на 3, обратно на 1. Сейчас на 1. Но я в поиске На самом деле у меня рабочие 1;3(иногда 2) 5; 6( на 8 не ездил еще) Вообще даже на 1 стойки упруже , чем на стоке(родных).
  7. Напомню, я тебе позвонил как и договаривались. Говорю подъезжай, ты-ок, как раз выезжаю с АРТЕМА(а это ЧАС езды по нашей то перекопанной трассе), а это конец трудовой недели и рабочего дня. Думаю трудно обвинять мастера, что не стал ждать. А про установку, я же не в укор тебе, мастер просто попался не опытный. С корешем мы меняли , так это я ему ключи подавал, а делал он. Те что первые пружины меняли , так вообще не что не откручивали
  8. 2 накамойд: скажи что у тя за аммо? з.ы. получил я на руки kayaba new sr(nsf9080) и tokico(u3752) исходя из моих опытов, такая каяба лишь на 20 процентов жестче на сжатие и на 50 жестче на отбой... хотя производитель уверяет, что на 80 жестче на сжатие 1169489[/snapback] С переди KYB AGX, сзади KYB new SR/ Раньше и сзади стояли , как с переди, но они того...
  9. уже уменьшил осталось вставить с пояснениями. как это делается на этом форуме не знаю. почему и спрашиваю.
  10. Вот и пришло время мне дополнить свои впечатления о пружинах от Влада(назову их так) Как я говорил ранее я собирался в командировку и она состоялась. Это 2000 км из которых 1\4 грунтовки, при, чем не самого лучшего качества(лесовозы и другой большой транспорт делает свое дело). И так поездка, двое в машине и шмурдяк, а это 300-350 кг. Хотел сделать фото загруженного авто(вернее вещей в нем), но просто не хватило времени и так все на суете,а еще в дороге ехать не мало. Про поведении машины на асфальте и трассе я уже писал. К прохождению поворотов на новых пружинах я привык и это воспринимается как должное, про мягкость я и подавно забыл  (хотя на моих стойках-амортиках жескаче это почувствовалось не сильно) Но больше меня волновало работа пружин и машины в целом на грунтовке. Ради этого они мной и приобретались. Дело в том, что машина эксплуатируется по назначению так сказать. Это активный отдых, рыбалка и все что с этим связанно. И так грунтовка, не самого хорошего качества. Грейдера давненько здесь не было, дорога «стиральная доска» чего так не любит моя машина. Эту трассу я знаю хорошо. Ехать по ней можно 60 км., на 70 уже закидывает зад и машина пытается встать поперек дороги, и это на полном приводе. На владовских пружинах шел 90, реже 80 или 100. 4ВД не включал, не было необходимости. Машина шла уверенно, мягонько. Такого я от машины не ожидал. Вернее сначала ехал напряженно, искал подвох или вернее ждал момента когда меня поперек дороги поставит. Но этого я так и не дождался. Туда ехал на стойках стояла жесткость в положении 3, обратно поставил на 1 (более мягкое), большой разницы не заметил, единственное на обратном пути ехал уже более уверенно. Фото машины с загрузкой и пустой выложу завтра, уж очень спать хочется. И как вывод: Больше всего понравилась работа пружин на грунте. Стало безопаснее, комфортнее и сократил время в пути. Второе по убыванию это прохождение поворотов на трассе. Третье и самое для меня менее заметнее это сглаживание ям в городском режиме. Может у меня ходовка такая, может возраст машины и пробег(345000), но говорю , как есть. Просто многие участники писали, что ям по городу не замечают, у меня такого нет. Все выше сказанное(написанное) относиться ИМЕННО К МОЕЙ МАШИНЕ и моим ощущениям. Правда и пассажир, который был со мной отметил лучшую управляемость машины о комфорт. Да и с сэкономленным временем не поспоришь.
  11. Сань! Если бы я с приятелем пружины не менял, то наверное подумал что там все так сложно. На самом деле при смене задних пружин колеса снимать НЕ НАДО. Стабилизатор тоже. Те пружины, которые дал я тебе вообще очень легко встаю. Вообще основное время уходит на заезд машины и подъем её .
  12. Где взял, где взял?? Купил У нас по городу продают. Только это сайленты от крузака. Где стоят не помню. Брал штангель-циркуль и мерил. Выбрал подходящие по размеру. Ходят как я писал не долго А вообще мне шепнули телефончик, там по лучше делают. Как всё узнаю дам знать. Стукнись в личку(могу забыть, да и в командировку уезжаю) П.С. Были с железной обоймой и железной втулкой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.