Перейти к публикации

hyposayn

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О hyposayn

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.10.1983

Контакты

  • Откуда
    саяногорск

Личные данные

  • Машина
    isuzu
  1. да фиг знает.. может не захотел.. или водитель так торопился, газовал что двигун и не понял... в понедельник голову снимт увидим че там..
  2. конечно возможно что турба погнала масло. (это тож кстати вариант). выкинуло его все во впускной и оно там згорело далее закокосвав кольца.. но пока этот вариант исключается так как турбу вчера сняли.. вроде по словам хозяина целая.. люфтов нет, крутиться легко.. пока предположительно сценарий такой... по какой то причины разрушились кольца (перегрев, закоксовывание от масла в случае поломки турбины или каки в топливе) и т.д.. масло подавлось, а со стенок цилиндра его маслосьемные не снимали и оно тупо згорало.... прорывающийся газы с маслом поступали в картер, и от туда все это высасыволось во впускной колектор (т.к турбина все это дело "пылисосит").. по этому все что после шланга вентеляции картера в масле..
  3. думаете не возможно? :)1 случай когда я стал свидетелем такого был случился когда еще у отца на москвиче прогорел 2 цилинд, тогда он на 30 км пути доливал 1 литр масла..
  4. не масло то как раз згорело в "дырявом" целиндре..... до этого к стати он говорит что месяца 2 уровень держался.. последний раз уровень проверялся перед поездкой
  5. да на исузах это самый надежный мотор, вон на грузовичках эльфах такой же не одну сотню км пробегают.. то что они мрур как мухи это наврятли... просто сильно пробежных авто у нас много, все что более 15 лет в ремонт постепенно и попадают.. разговаривал я с хозяином бига.. говорит перед смертью биг ехал очень даже нечего.. так как он опаздывал топил 120-130.. говорит что авто не дымил.. тока подьезжая ближе к дому начанал на подьемах в нагрузка на 3й скорости коптить стал... утром после работы заводился с трудом словно сдох акум... но попытки с 5,6 начал подовать признаки схватывания.. на следующий день решили заводит-прикурить с авто более мошным акумом. предварительно залив 4 литра масла в мотор. завелся раза с 5.. гудел как обычно.. на холостых не коптил. вытащив щуп от туда повалил дым. пока ехал до города 12 км на оборотах с выхлопной прилично дымило.. встал на сервис. патрубок от сапуна до турбины и далее ввпускной в масле в следствии того что венеляция картера в этом моторе сделана принудительной и не згоревшее масло высасывалось из блока.. т.к его "подталкивали картерные газы вырывающиеся из целиндро поршневой группы".. причина поломки двигуна еще не ясна.. предварительно прогар поршня из-зи льющей на него форсунки.. 2 перегрев (дорога была трудной и до этого авто неплохо доставалось) в следствии чего разрушились кольца (перегородки).. масло исключается. т.к если бы оно было какашка, турбина бы первая навернулась у нее оборотов огого.. знаю еще многоих владельцев авто котрорые ездиют на отечественом масле не один год.. движки свои еще не делают.. (если не читстейщий левак, такой мотор просто легко так хрен угробищь). ну и по топливу.. может там в нем что то и было.. т.к говорили когда перед выездом с канистры доливали очень долго цедили, через сеточку плохо проходило + налет какой то пленки был.. т.е в саляре присутствовала какая то примесь чего то, что и способствывала залеганию колец, с последующим их разрушению.. это как версия..
  6. hyposayn

    Maxxis MT-764 Bighorn

    рылся в инете еще какую то покрышку нашел от максиса..
  7. hyposayn

    Maxxis MT-764 Bighorn

    ну не знаю у меня макс 60 гр было, монтажник аж удивился... мне новые тогда 4 колеса обошлись 16800рупий... что за эти денги было тогда очень даже ни чего гудричи тогда 22 р стоили.. за все время всего один прокол был и то напильником. на фото .. если с подвеской все гуд то точится долго... а так я за все время на них я 72 тыс намотал до конца сезона думаю хватит.. вот про это я читал что там вроде резиновая смесь более износостойкая... вот было бы вообще изумительно еслиб так..
  8. hyposayn

    Maxxis MT-764 Bighorn

    вот в инете наткнулся что вышел новый Maxxis MT-764 Bighorn в замен мт-762. http://www.topof.ru/shop/шины/Maxxis/MT-764-Bighorn/описание. кто, где видел уже в продаже, щупал?, и каково ваше мнение? у меня был предедущий мне понравлся, вот хочу попробывать "свежий"...
  9. hyposayn

    Отстойные китайские товары

    китай думаю скоро все станет выпускать на мировом уровне, да у них нет базы знаний необходимой например для постройки реактивного двигателя или подлодки, но они же не дураки.. зачем им тратить время изучать и внедрять технологию по этапно когда можно сдесь и сейчас купить технологию и пропустить те ступени технологической эволюции. с нуля слишком дорого и долго будет для них все начинать вот они щас то и закупают новые технологии, отроботаные модели, покупают лицензии.. выучат твоих специалистов, подготовят ученых и в путь, отталкиваясь от современных моделях и занний. и весь мир останется в ..ОПе. вот к примеру видюшка про китай.http://video.sibnet.ru/video246912. так что "учити китайский, копите патроны "
  10. у нас тож мрамора полно, и поближе к востоку чем челябинск.. оттенков производят много, белого мрамора тож полно. завод называется САЯНМРАМОР. вот пару фоток и ссылка на продукцию.. http://ksantella22.moifoto.ru/100684/f2688751/ (полистаещь фотки много че интересного есть)
  11. hyposayn

    Штраф за кунгурятник

    значит нас просто не существует ... мона ставить все!!!!! хоть отвал от бульлдозера..
  12. hyposayn

    Штраф за кунгурятник

    вот в тех регламете ни слова про про a,b,c,d,e там m.n.g и т.д
  13. hyposayn

    Штраф за кунгурятник

    ну дак это В это же просто категория прав а не транспортного средства.. по новому техрегламенту как раз вводят категории...
  14. hyposayn

    Штраф за кунгурятник

    Информация в "Российской газете" http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html 5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены! Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций. Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г. Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
  15. hyposayn

    Тех осмотр..

    да нифига не будет просто при столкновении с авто типа джип человека не подсекае и он не падет на "мягкий" капот что требуют современые стандарты безопасности, о подминает под себя так как высокая база авто и там уже по барабану есть у тебя кенгурин или нет, травмы будут ну очень не "простые". а вот на пузотерках там, да (хотьиу упал на с амортизировавщий капот но ноги нах.. все попереломает ) так что вот на леговушках они уж точно не нужны..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.