Перейти к содержанию

Chat de Mars

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Chat de Mars

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.03.1957

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Николай Воронин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

Посетители профиля

2 215 просмотров профиля
  1. Chat de Mars

    Кукурудзу с Днем рождения!

    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
  2. Chat de Mars

    АРХИПА с ДНЮХОЙ

    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
  3. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Андрей, и ты прав. Но я , судя по аналогичным путешествиям, о которых доводилось читать, считаю, что здесь не будет проводиться ни какой исследовательской работы, а получится в формате " я там был". Да по-другому и нельзя, слишком большую часть мира хотят месяца за три посмотреть. По - хорошему, только на Среднюю Азию Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) надо месяца три. Может быть ребята когда-то целенаправленно вернутся в Киргизию или Монголию, а сейчас это будет только ознакомительная поездка. В случае более детализированного формата путешествия по этому маршруту (от Будапешта до Магадана) Мозг не воспримет и не поместит всю полученную информацию. ИМХО. Ещё там будут погранцы с таможней, гайцы и не только наши, но и казахские и Очень много комаров !!! Это тоже выматывает.....и уже разом неохота ничего созерцать :(. Им придётся не менее 10 раз пересечь довольно непростые границы....Так что, с учётом вышесказаного, формат остаётся только один - "я там был", что тоже немало. Музеи, заповедники, фестивали, жёсткое внедорожье, рыбалку придётся оставить на другой раз.
  4. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Этот маршрут охватывает пол мира. Мы не увидели на сколько по времени ребята рассчитывают в целом, но то, что они планируют от Астрахани до Магадана, даже с учётом Монголии, проехать за 45 дней - может быть вполне достаточно для обычной (не научной) джиперской экспедиции. Это примерно 15000км, то есть в день пробег составит около 400 км. За рулём придётся ежедневно быть не менее 7 часов. Остальное время на осмотр достопримечательностей, границы. В июне очень длинные дни.
  5. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Туркменистан может не получиться. Визу получить для путешествия по Туркмении практически нереально :(. Что касается касается подготовки авто, то слишком извращаться не стоит. Весь маршрут проходится даже приличной пузотёркой .Правда, для всяких радиалочек, съездов на ночёвку крузак не помешает, да и выносливость автомобиля не последнее. Не думаю, что вы будете пробовать староколымскую трассу. Главное - машины должны быть технически исправными !
  6. Chat de Mars

    Диму dogger с днём Рождения.

    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
  7. Много раз водители разбивали, мяли, царапали автомобили ( от камаза до жигулей), причиняли вред другим авто и ни разу ни копейки я ни с кого не удержал. Что там можно удержать с работяги? Да, бывало за это увольнял, но чтобы требовать возмещения с человека,который работал на меня --- считал и считаю не приемлемым. А уж за такую вмятину вести разговор, да выносить на всеобщее обсуждение.......:(.
  8. Добрый день! Имею желание подключить тариф «Сириус» от Билайн .

    Какие мои действия? Как оплатить?

    С уважением, Николай

  9. Спасибо! Всё делается очень оперативно! Подключил!!! Есть вопрос: сколько на этом тарифе будет стоить минута разговора с абонентом, например, билайн другого региона?
  10. Chat de Mars

    Северо-уральская прогулка. СУП 2018

    Хорошо отдохнули, красиво описАли, прочёл не отрываясь ! Респект!
  11. Chat de Mars

    Сан Саныча не стало.

    Знал. Очень жаль, пусть земля будет пухом......
  12. Вполне может быть, что это были Жолт и Дэвид из Венгрии. Экспедиция "Transylvania to Magadan"
  13. Получается, Антон, что в тех краях мы были практически в одно и тоже время. На одной из днёвок по пути с Магадана где-то тебя я объехал. В Магадане я был 31.07.18 и 1. 08.
  14. У меня это стоит на 80 ке, поэтому фото для 105 будет малоинформативно. Я в своём посте отметил только вопрос шумности . , технически и красивее, конечно, будет в крыле. Но мне главное не "шашечки"...:), а более комфортный сон. Фото было сделано до окончания полной установки, в итоге забор воздуха осуществлён из под крыла через уазовский тряпочный фильтр, выброс горячего - в ноги пассажира. Второй год - полёт нормальный. В сильные морозы в машине не сплю, броды выше капота не форсирую.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.