Перейти к содержанию

Chat de Mars

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Chat de Mars

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.03.1957

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Николай Воронин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

Посетители профиля

2 152 просмотра профиля
  1. Chat de Mars

    АРХИПА с ДНЮХОЙ

    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
  2. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Андрей, и ты прав. Но я , судя по аналогичным путешествиям, о которых доводилось читать, считаю, что здесь не будет проводиться ни какой исследовательской работы, а получится в формате " я там был". Да по-другому и нельзя, слишком большую часть мира хотят месяца за три посмотреть. По - хорошему, только на Среднюю Азию Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) надо месяца три. Может быть ребята когда-то целенаправленно вернутся в Киргизию или Монголию, а сейчас это будет только ознакомительная поездка. В случае более детализированного формата путешествия по этому маршруту (от Будапешта до Магадана) Мозг не воспримет и не поместит всю полученную информацию. ИМХО. Ещё там будут погранцы с таможней, гайцы и не только наши, но и казахские и Очень много комаров !!! Это тоже выматывает.....и уже разом неохота ничего созерцать :(. Им придётся не менее 10 раз пересечь довольно непростые границы....Так что, с учётом вышесказаного, формат остаётся только один - "я там был", что тоже немало. Музеи, заповедники, фестивали, жёсткое внедорожье, рыбалку придётся оставить на другой раз.
  3. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Этот маршрут охватывает пол мира. Мы не увидели на сколько по времени ребята рассчитывают в целом, но то, что они планируют от Астрахани до Магадана, даже с учётом Монголии, проехать за 45 дней - может быть вполне достаточно для обычной (не научной) джиперской экспедиции. Это примерно 15000км, то есть в день пробег составит около 400 км. За рулём придётся ежедневно быть не менее 7 часов. Остальное время на осмотр достопримечательностей, границы. В июне очень длинные дни.
  4. Chat de Mars

    Будапешт - Магадан

    Туркменистан может не получиться. Визу получить для путешествия по Туркмении практически нереально :(. Что касается касается подготовки авто, то слишком извращаться не стоит. Весь маршрут проходится даже приличной пузотёркой .Правда, для всяких радиалочек, съездов на ночёвку крузак не помешает, да и выносливость автомобиля не последнее. Не думаю, что вы будете пробовать староколымскую трассу. Главное - машины должны быть технически исправными !
  5. Chat de Mars

    Диму dogger с днём Рождения.

    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
  6. Много раз водители разбивали, мяли, царапали автомобили ( от камаза до жигулей), причиняли вред другим авто и ни разу ни копейки я ни с кого не удержал. Что там можно удержать с работяги? Да, бывало за это увольнял, но чтобы требовать возмещения с человека,который работал на меня --- считал и считаю не приемлемым. А уж за такую вмятину вести разговор, да выносить на всеобщее обсуждение.......:(.
  7. Добрый день! Имею желание подключить тариф «Сириус» от Билайн .

    Какие мои действия? Как оплатить?

    С уважением, Николай

  8. Спасибо! Всё делается очень оперативно! Подключил!!! Есть вопрос: сколько на этом тарифе будет стоить минута разговора с абонентом, например, билайн другого региона?
  9. Chat de Mars

    Северо-уральская прогулка. СУП 2018

    Хорошо отдохнули, красиво описАли, прочёл не отрываясь ! Респект!
  10. Chat de Mars

    Сан Саныча не стало.

    Знал. Очень жаль, пусть земля будет пухом......
  11. Вполне может быть, что это были Жолт и Дэвид из Венгрии. Экспедиция "Transylvania to Magadan"
  12. Получается, Антон, что в тех краях мы были практически в одно и тоже время. На одной из днёвок по пути с Магадана где-то тебя я объехал. В Магадане я был 31.07.18 и 1. 08.
  13. У меня это стоит на 80 ке, поэтому фото для 105 будет малоинформативно. Я в своём посте отметил только вопрос шумности . , технически и красивее, конечно, будет в крыле. Но мне главное не "шашечки"...:), а более комфортный сон. Фото было сделано до окончания полной установки, в итоге забор воздуха осуществлён из под крыла через уазовский тряпочный фильтр, выброс горячего - в ноги пассажира. Второй год - полёт нормальный. В сильные морозы в машине не сплю, броды выше капота не форсирую.
  14. Не касаясь технической части установки, скажу, что если это вебасто ставиться для отопления во время сна, то будет не до сна. (извините, скаламбурил). Очень шумно. И шум довольно неприятной частоты, поэтому перенёс аналогичный отопитель под капот и спать стало комфортно. Если же в холодных поясах нашей необъятной Родины им пользоваться во время движения, то всё нормально.
  15. Из опыта. Недавно с грузом 1 тонна проехал 31000км (Магадан, Владивосток, Монголия) в том числе 230 литров топлива, вес стального дополнительного бака, сендтраки 60 кг, вторая запаска, задний бампер с двумя калитками и т.д. То есть , если откинуть вес топлива в родном баке = 900 кг. Пружины +2" за 12 лет очень устали. При загрузке посмотрел - до отбойников внутри пружин 4 см., но при езде, когда начался плохой асфальт или 6000км без асфальта, начались удары отбойников. Пришлось сдуть колеса до 2атм, (они стали амортизировать) что привело их за эту поездку в полную негодность. Также старался заполнять баки не полностью. Увеличение расхода топлива не заметил. 11,7л.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.