Перейти к содержанию

DinyaZavr

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о DinyaZavr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Алматы, Казахстан

Информация

  • Интересы
    Полноприводные автомобили, пикники на природе ,рыбалка на спининг, ремонт своими руками

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. DinyaZavr

    DinyaZavr

  2. Как ежедневная машина - работа, детсад, школа, магазин, теща - еще и по пробкам он скорее всего не пойдет. К примеру, мы на нем только на работу с работы ездим и на природу/туризм. Но если вам не надо мотаться по детсадам, школам, а только выезжать раз или два раза в день - то вполне можно ездить, только гидроусилитель непомешает.
  3. Если так, то можно по подробнее, где с какой стороны стоит этот датчик, как выглядет, как подключать.......
  4. Привет господа. Помогите решить проблему с тахометром на БЖ-40. Есть ли на форуме у кого на дизильном БЖ установлен тахометр родной? Может ли посмотреть/проверить как он подключен?? Нигде не могу найти электросхему его подключения, все возможные мануалы скачал (и тот который 500 мб весит) но там везде без тахометра. На тахометре 3 провода. Один "-"(подключенный), остальные неизвестно(болтаются). Вчера 2 провода подключил, один на + от замка, второй на генератор. Завел, тахометр стал показывать но "погоду".
  5. Про термостаты уже разжували ваше, теперь пойдут смежные вопросы - крышка радиатора, почему дует шланги, замена радиатора, кто какой лъет антифриз и т.д. Может тему назвать - "Система охлаждения на БЖ-40" - вполне хороший и полезный и самостоятельный раздел или тема.
  6. Дорогие товарищи, про руль - тема актуальная?
  7. Спасибо за ответы господа, многое прояснилось. Я что то не подумал сразу о давление в системе. Т.к. в нашей машине стоит все родное кроме радиатора, а радиатор от УАЗа, то в этом радиаторе крышка что то не внушает мне доверие, что она выдержит 0,5 кг/см. Теперь незнаю что делать, толи мерить давление в системе и проверять крышку, толи менять крышку или горловину под нормальную крушку.......толи не заморачиваться и проверить другим прибором температуру двигателя. Но зимой на этом термостате, воздух из печки теплый, и чувствуется что двигатель не догрет. Только немного не понял про последние - "если при использование родного термостата, температуры нет, то боятся нечего, - 88ой " - Родной это же 72-76 а причем 88?
  8. Господа, так что там с термостатами? Кто заморачиавлся данным вопросом. На 88-100 не родной.
  9. Народ, подскажите у кого установлен термостат 88-100. Автомобиль не перегревается на подъемах?
  10. Сейчас звонил по термостатам. Мне сказали есть на 72-76(сейчас такой стоит) и на 88-100, интересно, для казахстане какой лучше подойдет? Первая цифра это начало открывания, вторая это когда полностью открыт???
  11. Термостат на 88 это родной для БЖ? Где заказывали, можно номер его. А манжет в помпе в виде чего, резинового кольца или наподобие сальника, как в тормозных цилиндрах?
  12. В первом секторе это в первой четверти? У нас только на большом и затяжном подъеме до середины доходит...... Кстати, по мануалу. Вчера установил торрент клиент, поставил на запись, там инфы на 500 метров с лишним - надеюсь найду что хотел.
  13. gav1975: 1.Спасибо за сылку на мануал, но как я понял это торрент файл, а у меня торрента нет. Дай сылку на сам торрент в инете, там ведь еще зарегестрироватся надо . Заранее благадарю. 2. По поводу свечи накала, спасибо, но теперь мне ее надо найти, т.к. у меня в том месте тахометр стоит. ДЛЯ ВСЕХ: Менял 2 раза термостат, но машина еле еле прогревается. Стрелка термометра находится на первом деление (четверть), а если остановится, опять остывает, только под нагрузкой, на длинном подъеме, стрелка дошла до середины - где искать причину?
  14. Всем привет, любителям и ценителям настоящих внедорожников. Коллега ездил на бали, привез мне эту фотку, и говорит там таких много [attachmentid=89580] Перечитал всю ветку от корки до корки, очень много лишнего и повторяющегося, но все же было приятно читать. Ответов на свои вопросы я так и не нашел, поэтому позвольте здесь написать. 1. Сколько смотрел фото 40-вок(дизильных), почти у всех рядом с приборами, есть окно для простотра спирали накала, у меня правый руль(БЖ 41, 1980), рядом с панелью приборов в отдельной оправе стоит тахометр(правее приборов). Окошка самого я не нашел. Как определять время нагрева свечей? 2. Не могу найти электрическую схему, после востановления, не удалось подключить тахометр, хотя до разборки он прекрасно работал. Списал одну схему с французкого сайта, но там к тахометру 2 провода идет, у меня 3. 3. Бачок, походу вакумный, который расположен под кузовом между колесами, к которому трубки подходят от вакумного усилителя - он для чего нужен и какую роль выполняет на нем датчик?
  15. Все доброго времени суток. Тема еще живая или нет? Интересует покупка и доставка книги по BJ-40 или двигателю 2B в Алмату, Казахстан. Можно ответить здесь или в личку.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.