Перейти к содержанию

SergeyG

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

SergeyG стал победителем дня 26 октября 2018

SergeyG имел наиболее популярный контент!

Информация о SergeyG

Контакты

  • Откуда
    Астана

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. Всем привет и православных с Крещением Христовым! потестировали мою сороковочку, выложил видео в ютуб, вроде в ХД качестве. особо не судите, где то заговариваюсь, где то путаю термины) я еще тот репортер) целью выезда была общая проверка всех узлов и агрегатов, обзорный видос. пробег на данный момент 1300 км. пока все ровно)
  2. Спасибо, цвет называется "Toyota super red". По шноркелю думаю достаточно, основываясь на том как работает двигатель в разных диапазонах и под нагрузкой. Ни разу не было ни одного провала. И при прохождении техосмотра спец сказал что газоанализатор показывает идеальное СО для машины 1980 года).
  3. Тут такая история , сам себе я эту проблему придумал. Сейчас смешно а тогда было обидно. Сколько раз я снимал одевал насос и рулевой редуктор в холодном поту. Там такой сложный доступ и к тому и к другому. В общем дурная голова рукам покоя не даёт.. И вот как. При переборке рулевой колонки, ставил руль оригинальный , менял подшипник, и обратил внимание что внизу где вал уходит в подкапотное пространство , в стенке разделяющей кабину и подкапотное пространство, стоит какая то сильно изношенная втулка на валу и он ходуном ходит. Я недолго думая снял размеры и заказал Ее у токаря с полеуритана и поставил. Потом ждал какое то время новый насос гура. И потом когда его поставил не понял что за херня. Крутит туго просто пипец. Заказал рулевой редуктор. Менял их местами, менял масло ищя причину.. Проблема была в том, что втулка вцепилась в вал и не давала его крутить у истока, до насоса , те на руле. Хотя была точена с зазором чтоб просто не болталась. Я бы в жизни об этом не подумал. Решение обнаружилось совершенно случайно, по осени нашли мы одну лужу и хорошо в ней начали гарцевать. И тут в какой то момент мой руль ожил и заработал как прежде одним пальчиком. Понимаю, что куда то то попала вода, смазала и все заработало. Одновременно понимаю, что вода не могла смазать ни насос , ни редуктор , ни ещё чего, я пошёл выше и вспомнил про свою втулку))). Пока доехал до дома опять руль тугой стал. Возле гаража брызнул смазкой и все заработало. Вот тут я вздохнул. Слава Богу.! С тех пор этой проблемы нет. В общем , не переживайте, крутит узетовский насос спокойно рулевой редуктор , у меня стоит от 75 тки. С 35" тапками. Легко.
  4. Четвёртый день катаюсь, проверяю морозами) Как вы знаете у нас эти дни по утрам -32 -35 С , а с ветром по ощущению стоит -46 С. В принципе по городу при скоростях до 80 км ч нормально при печке на максимум. Езжу без шапки и рукавиц и пуховик расстегнут. На дальняк мне кажется все повыдувает, все таки теплоизоляция у сороковки , сами знаете), кругом железо. Стоит в неотапливаемом гараже, когда да на улице такой дубак с ветром, то в гараже утром -25С, три утра заводится без проблем, что радует. Надобы гараж утеплить. , полог повесить. Езжу преимущественно в этот мороз на полном приводе , на заднем при учета легкости задницы и мощности Узета, иногда смешно получается, можно в легкую горочку не подняться. На полном чувствую себя очень уверенно даже на этой резине. Резина вообще позиционируется как всесезонка, и в принципе пока она новая она мне очень нравиться, грызёт даже укатанный снег, по льду конечно не шарман. Не могу нарадоваться мощности и подхвату восьмерки. Прям такой кайф, чуть надавишь и получаешь приятное ускорение. Прям чувствуется что двигателю это вообще не в напряг. Даже на полном приводе, даже в такой мороз. Мосты замерзают несмотря на то что в них мобиловская синтетика. Помню в такие морозы на Ниве при первом старте пока с первой на вторую переключаешься она успевает остановиться)). Правда не знаю как на это смотрит автомат. Он все таки рассчитан на моно привод и никак не на 35 тапки) . Хотя машинка легкая сама по себе. Сколько он автомат проживет посмотрим. Хочется покататься снять на видео., но очень холодно, пару минут и руки не отогреть. Будем ждать тепла. Буду искать рейс логик, хочется замерить ускорение.
  5. Вот вечерний пробный видосик закачал. Качество ставьте на самое высокое, вроде закачалось, а то по умолчанию на 360 запускает. Холодно у нас . Под 30 морозы до конца недели. Ещё буду снимать как потеплеет. На проходимость на динамику хочется.
  6. Вот еще пару фото снизу получилось вчера поднимали. Задний кардан возможно Коротковат, но минусов я не вижу, да и ничего уже не поменять.
  7. Всем Сороководам привет и всех с Наступающим!!! Добили мы с пацанами мою Сороковку. Можно сказать проект закончен. Осталось музыку подключить да еще пару мелочей. В общем спустя два года подарочек себе заделал. Накатал 200 км. Одометр обнулили)) Крылья стекло пластиковые получились супер. Внутреннюю часть прошли антигравийкой novol 600. Сегодня снял небольшое видео, попробую закачать.
  8. Незатейливо обшили рычаг коробки автомат, в перспективе поставить консоль между сиденьями с подстаканниками. Крыло стеклопластиковое одно поставил. Сидит жестко. При стяжке ничего нигде не треснуло , не обломалось. Завтра второе и на обкатку на диоганальное вывешивание.
  9. Вот передний кардан. Не знаю наксколько информативно будет фото, сделал как мог) машина не на яме. Меняю пины, ставлю новые стремянки. Прикручиваю крылья из стеклопластика. Маляр переживает что крыло не достаточно крепкое, так как оно кругом стягивается по кузову и раме и при хорошем бездорожье может треснуть где нибудь по болтам. Я сомневаюсь, но решили поставить крылья в грунте , покататься посмотреть. А потом уж красить. Вообще говорит что стеклопластик не есть гуд, гораздо лучше было бы пластик. И грунтуется и красить легче и покраска будет стабильней, в то время как на стеклопластике краска может со времене просесть и выдать рисунок стеклопластика. Говорят так уже было. И с карбоном тоже.
  10. Да, вроде понятно теперь. Фишка в том что серьги тоже под лифт и если использовать держатель серьги вот такой взамен домиков, то тогда можно воткнуть эти серьги вперёд и высота будет идентичная домикам. Нехочется это делать так как вырядил найду этот держатель. Но серьги куплены, наверно поставлю их внутрь . Посмотрю как подымется. А если оставить существующую серьгу и вперёд поставить новую. Или две серьги на рессоре не есть технически правильно? ) вообщем мой вопрос что делать со второй парой серёг? Не оставлять же) Передний кардан сфотаю, что именно интересует? Как крепиться к мосту? К раздатке? На чем акцентировать?
  11. А вот с передними рессорами у меня сомненья. На рекламном фото hfs, серьга стоит спереди. А у меня спереди ее нет. Стоит болт. А не большая серьга стоит во внутренней части . что не так? И получается она короче на 4 см. Если поставлю новую на много подымется перед?
  12. Пришли серьги фирмы Hfs, под лифт, на два с половиной дюйма длиннее чем стандарт. U болты , втулки, Все под замену, мои все ушатанные, резьбы сорванные, - на первый взгляд качество очень хорошее, выглядят мощно.
  13. вВот такое стеклопластиковое крыло вырисовывается.
  14. Масло не было. У нас что тут найти на не массовое дилеры в ступор в падают. Что АРБ , что Тач дог, что Айрон мен. Им говоришь сороковка 4 дюйма лифт и все. Не понимают, не хотят, не знают, не гарантируют что подойдёт. И странные у них поставки, называешь конкретную запчасть их производства, и говорю привезите. Нет не можем. Да и в московский и питерский магаз звонил. Говорю сороковка есть аморты? Да есть . А говорю, у меня лифт 4" , подойдут? Наверно ходы больше должны быть на 10 см? А? А нет тогда не знаем. Так что взял что есть. Померил подошло взял. Насчет слабые не знаю. Зима наша покажет. Морозцы -35-40 с утра с ветрами могут неделями стоять. А с ветром 5-8 сек это все минус 50. Проверим. Да и сильные мне не надо было. Сильные мне уже мозги все вытрясли.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.