Перейти к содержанию

SergeyG

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

SergeyG стал победителем дня 3 октября

SergeyG имел наиболее популярный контент!

Информация о SergeyG

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Астана

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. вВот такое стеклопластиковое крыло вырисовывается.
  2. Масло не было. У нас что тут найти на не массовое дилеры в ступор в падают. Что АРБ , что Тач дог, что Айрон мен. Им говоришь сороковка 4 дюйма лифт и все. Не понимают, не хотят, не знают, не гарантируют что подойдёт. И странные у них поставки, называешь конкретную запчасть их производства, и говорю привезите. Нет не можем. Да и в московский и питерский магаз звонил. Говорю сороковка есть аморты? Да есть . А говорю, у меня лифт 4" , подойдут? Наверно ходы больше должны быть на 10 см? А? А нет тогда не знаем. Так что взял что есть. Померил подошло взял. Насчет слабые не знаю. Зима наша покажет. Морозцы -35-40 с утра с ветрами могут неделями стоять. А с ветром 5-8 сек это все минус 50. Проверим. Да и сильные мне не надо было. Сильные мне уже мозги все вытрясли.
  3. В целом все идёт по плану . Последнее что я заказал, что на мой взгляд , что улучшит подвеску, и эстетический вид нижний части машины, это комплект U- болтов, шаклов с болтами под смазку, которые zinc plated. Как придут выложу фото. Заказываю из америки с coolcruisers. Доставляю LAN logistic по 11 долл за кг. 10 дней плюс минус. Есть момент который меня расстроил и пока что продолжает расстраивать. Спустя полгода покраски обозначилась проблема в крыльях. Они , как сказать , типа потекли. Не вздулись, а будто краску потянули. Ближе метра под солнцем очень заметно и похоже оно прогрессирует. Мастер предупреждал меня что что ввареный 10 лет назад на расширение арки метал поведёт себя непредсказуемо. И вообщем то гарантии по крыльям не давал. Поговорку скупой платит дважды, я отлично знаю. Просто хотелось побыстрее сделать..... в общем крыльев в продаже здесь нет. Есть в США , но с доставкой быстро цена вопроса космос, да и их по-хорошему расширять надо под мою талию. парень московский, который светился здесь на форуме по стеклопластику молчит , не берет трубу , да и отзывов нет от вас. Вообщем Нашел я местных парней здесь в Астане. Они согласились сделать. Сделали матрицу . Одно крыло готово практически. Но как бы не целиком. Если знаете крыло состоит как бы из двух частей. Приняли решение делать из пластика само крыло, и приклепать его к основной несущей части крыла, которую, возможно лучше оставить металлической. В оригинале они сварены контактной сваркой. Что получиться скоро , надеюсь , поделиться с вами. Долго правда. Завтра везу второе крыло. Фото готовых изделий до покраски, после и цену скину по мере свершения этих этапов!
  4. куплен и установлен комплект блокировок и компрессор ARB . ужасно дорого конечно, но я это считаю долгосрочно полезной инвестицией. Авто не планирую использовать ни для соревнований, ни для жестких говен, поэтому прослужит долго, дай Бог, да и при продажи прибавит цены авто. Пришла магнитола. Типа ретро, но с функциями USB блутус и тд. Осталось выбрать колонки и установить.
  5. еще один апргейд, который я посчитал необходимым. В процессе эксплуатации стали царапаться нижняя арка под дверью от ботинок. Вроде аккуратно садишься, все равно царапки некрасивые. Было решено сделать по шаблону алюминевые защитные полоски. Сделали шаблон. Шаблон обернули в Автокад. Чертежи отдал на плазменную резку. Не такая уж она и идеальная, пришлось дорабатывать. Можно было гидравлической, но ее не нашел, да и дорого сказали. Доработал вручную края шлифовальными листами по нарастающей, получилось практически как заводская кайма. Посадил на двухсторонний скотч для молдингов. Вот такая защита получилась
  6. Всем привет. Выходим с сороковочкой на финишную прямую, как мне хочет казаться. Были проделаны некоторые работы, по очереди: Жесткость подвески Кита Оме была решена следующим образом: спереди убрано по две рессоры, сзади по одной. Амортизаторы заменены на Iron Man. Для лифта 4" подошли модели 12636GR и 12094 GR Авто на мой взгяд изменилось кардинально. Очень мягкое, но одновременно сбитое. Что было - небо и земля. Надо сказать, после удаления листов рессор, лифт по факту стал не 4 а 3". Есть еще модели этих амортов с аббревиатурой GRC ,C обозначает комфорт, но их не было в наличии , а так по идеи они еще мягче. Передние аморты родные, а задние по сжатию расжатию от 75. Пришлось поменять втулки.
  7. Ещё подскажите хороший источник где заказать на праворукое авто запчасти оригинал. По запарке заказал tie rod kit из штатов, а он то на леворукое авто)
  8. Очень интересно). Спасибо большое. Если программа не ошибается , значит местные регистраторы накосячили. В те времена, да и сейчас до сих пор могут написать модель, вес и кВт от фонаря. По крайней мере теперь знаю что заказывать.
  9. Только фрейм BJ41004506, но что то не могу найти.
  10. Добрый день, пытаюсь заказать запчасти кое какие и уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что идёт разграничение на ту или иную запчасть на сороковку на выпущенную до 8 месяца 1980 года и после 8/80 . Так понимаю что в Вине месяц не указан. Как определить если моя 1980 года , что она до 8 месяца или после?
  11. Что по стеклопластику, ребята? Человек в теме стеклопластика на телефон не отвечает. Отзывы в той теме никто не написал ни одного. Забыть?
  12. Понял, спасибо, мне оба надо , желательно новые. Может у кого есть.
  13. Добрый день. 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.