Перейти к публикации

Karwick

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Karwick

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск

Личные данные

  • Машина
    Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E
  1. Karwick

    Karwick

  2. Ну вот, я же тебе говорил что кислородный датчик скорее всего)))..когда бензин жрать начинает это может быть первая причина! Р.S.Машинку свою не продавай-надежный аппарат!)))))
  3. Ездил до Листвянки и обратно, получилось около 12 литров, но там по Байкальскому тракту сопки сам знаешь какие, так что в гору педаль в пол приходилось давить чтобы не отставать от пузотерок думаю если бы ровная дорога была вышло бы меньше
  4. Вроде никакого гула не замечал....и если честно на таких скоростях передвигаюсь крайне редко так как чувствую мотору тяжеловато разогнать такую махину.
  5. У меня тоже самое....ничего удивительного. 3Y по книге в смешанном цикле 13,5 кушает, но это когда он новый имеется ввиду......и по японским дорогам летом! Но если больше двадцати будет жрать-есть все же повод задуматься. Можно свечи еще поменять попробовать, а может быть и кислородный датчик накрылся.
  6. To: электроник Спасибо, жалко только что на английском, скидывайте в личку ваш номер т., благодарю за помощь.
  7. To: Кронид Спасибо за помощь, кстати после прочтения твоего отзыва на Дроме и принял решение брать Сурф на 3Y, вот какая земля круглая!!! ,но пока у меня главная проблема это отремонтировать/заменить хабы чтобы появился полный привод, это мне надо сделать до зимы, ато я зимой когда заметет в гору не поднимусь потому что живу в пригороде Иркутска в садоводстве. У меня прошлой зимой когда еще Териос был привода вырвало причем ночью на скользкой трассе встал при -30. Прозевал по неопытности пыльники, теперь как Сурф взял сразу пыльники поменял, научен уже. Сурфик взял сравнительно недавно в конце июня, когда в первый раз после покупки приехал в сервис менять масла и фильтры там сказали что машина за все 20 лет своей жизни видимо крайне редко встречала асфальт на своем пути, не приучена к нему....Шприцевание по мойму вообще никогда не делали, выхлопная труба собрана от трех советских машин, сказали что трапеция вообще убита вся вдрызг, защита двигателя вообще от какого-то другого автомобиля. Однако несмотря на это машина не гнилая, рама вся целая без косяков, движок слабенький но крайне выносливый и надежный, мост взади тоже плюс, стойки с колодками новые, новые литье и резина на 31. Ну ладно что-то увлекся не по теме...Вообщем в данный момент у меня в машине не работает спидометр, не работает сигнал, лампочка давления масла когда покупал работала-сейчас нет видимо просто контакт отошел. Также машина плохо заводится по утрам на холодную, а в течение дня нормально (видимо потому что когда купил залит был 80 разбодяженый бензин что-то случилось с топливной системой, думаю купить присадку для очистки). ЗА время моей эсплуатации у водительской двери немного просел нижний шарнир поэтому при открытии двери несколько цепляет за край крыла. Вот вообщем и все неполадки, в остальном машиной доволен нимогу, отличный авто никакой другой больше не нужен, следующий будет только 185 Сурф а 130 продавать не буду, поставлю возле дома на вечную и почетную стоянку....лет через 20
  8. Здравствуйте, а у меня двигатель 3Y-Е, у кого нибудь может будет какое-нибудь руководство для моей машины в электронном виде? Буду очень благодарен, в качестве благодарности могу закинуть немного денюшек на ваш сотовый.
  9. To: ebabkin To: rishon Спасибо, я все понял, но моя проблема в том что сейчас один хаб ставиться в положение LOCK нормально, а на другом колесе доходит не до конца, что-то его блокирует, даже пасатижами не получается его довернуть. Будем снимать и смотреть хабы, может быть смазать надо механизм. Как понимаю пока оба хаба не будут включаться нормально никакого полного привода у меня не будет, а скоро зима. Живу в лесу, в пригороде где зимой когда все заметет на одном заднем приводе далеко не уеду. P.S. А я еще удивлялся почему ни в одном автомагазине хабов для моего Сурфика нету...
  10. To: rishon Последний вопрос: а как тогда с системой АDD, получается если стоят хабы то ее у меня теперь нет?
  11. To: rishon А у меня стоят фирмы AISIN. Использую перед преодолением тяжелых препятствий типа рек, склонов, грязи и т.д, просто выхожу из машины и поворачиваю их в положение LOCK а затем включаю полный привод. Значит получается кто-то из предыдущих хозяев принудительно их воткнул в привод, и в стандартной комплектации их не должно было быть?
  12. To: Dmitry Krutikov Ничего себе у вас цены!!!! Я только что посмотрел прайс, у нас движок 3Y-E целиком 35 тысяч стоит, и коробка к нему 6. Это я только в одной фирме посмотрел, наверное можно найти и дешевле.....
  13. Подскажите, какие хабы мне нужны на 130 Сурф 90 г.в. кузов YN-130. я не понимаю какие у меня автоматические или механические и на сколько шлицов. Машину купил недавно, до Сурфика были пузотерки, поэтому с хабами сталикиваюсь впервые. Приятель подогнал хабы от Паджеро, но не знаю подойдут или нет на мой Сурфик. В сервисе когда меняли пыльники из хабов посыпались полусгнившие колечки и пружинки, говорят хабы видимо менять на новые придется. Подскажите, пожалуйста кто знает.
  14. AZIAT Спасибо....хоть один порядочный попался...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.