Перейти к содержанию

Meris

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Meris

  • Звание
    кукурузник
  • День рождения 04.04.1964

Контакты

  • Откуда
    Вильнюс, Литва
  • Skype
    dragon4x4

Информация

  • Интересы
    Off-road, 4x4 expedition
    Admin www.4x4forum.lt
    Admin www.4x4shop.lt

Личные данные

  • Имя
    Мерис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я тоже после этапа соревнований присел к нормальной высоте :D
  2. спасибо, попробую контрольку на предохранитель кинуть...
  3. обычно у новых когда ключ на зажигание, на приборке загораются разные индикаторы, а на старой BJ40 ни что не предупреждает, разве что зуммер вакума может. Так вот думаю для наглядности лампочку индиактор поставить. Но по такой схеме ламочка загоарется, но глюки появляются с реле накала свечей и актуатором подачи топлива - машинка заводитя, но отпустив ключь со старта - глохнет (актуатор закрывает подачу топлива). В низу схемы есть конденсатор, так лампочка при такой схеме получается паралельно конденсатору и это наверное влияет на контактную групу актуатоа (EDIC control).
  4. как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору.
  5. Подключил по схеме, на фишке которая подключается к фишке от замка зажигания, подключил два провода - один от Glow другой от ON, теперь можно не ключом против стрелки греть свечи, а включив зажигние держать кнопку левой рукой до накала нити и заводить... после старта можно дальше кнопку удерживать для стабильной работы двигла пока холодный. Вариант конпки с права руля как в оригинале оказался неудобен, так как одна рука на ключь и кнопку.
  6. контакты и праводка проверена, по тому и спрашиваю... лючка давно там нету, кусок жести пол...
  7. На BJ40 приборе уровень на нуле (стрелка живая, замыкали проверяли) но датчик в баке признаков не подает. Снять бак, вытащить датчик-поплавок и замена или можно починить?
  8. реле времени - или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет
  9. я про кнопку после старта двигателя, если глохнет... включать доп подогрев свечь. А так после старта ключем заводится с пол тыка.
  10. и я так думал, но убеидтся хотел нелазая на морозе по проводке по схемам наверное одна для холодных стран, другая для теплых. Ну я кнопку от замка зажигания поставлю, меньше риска гореть проводке А про свечи, тут 79год, компресия непроверена, коптит черным уже при малой нагрузке, подача топлива может не правильно стоит... нормально покаталя только на Новый год по городу на кабриолете
  11. ясно, а схема может с ошибкой, вот ета правильнее наверно и тогда ети спираль накала видать съедает 3,5в ...не занаю... не проверял.
  12. качечно 2-5 секунд наверное не сгорят... просто интересно зделать как инженерами придумано, проще два тонких проводка на панели до кнопки + лампочку индикатор на всякий случай, чтоб видно есть контакт а не толстые да еще думаю с предохранителем мощным и мега кнопку.
  13. вот так рекомендуют кнопку ставить
  14. хм... свечи то на 20,5 V а ты предлагаеш кинуть 24... я думаю может от замка зажигания в провода кнопкой врезатся. тогда питание пойдет чере реле как при предпусковом подогреве... вот заводской вариант, кнопка для холодных стран, надо разобратся по схеме
  15. кнопку сразу на провода од замка ключа GLOW позиции можно или лучше тянуть от питания реле?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.