Перейти к публикации

avtotravel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О avtotravel

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    4х4

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Машина
    НИВА
  1. avtotravel

    avtotravel

  2. avtotravel

    Африка

    Каким образом собираетесь оформлять корнет де пассаж, марокко пропустит по гринкарте,- а дальше? смотри на эту тему здесь http://www.avtotravel.com/tabid/64/forumid...ts/Default.aspx. Собирался на майские праздники покататься по Тунису, но ребята на разных форумах отсоветовали,- проблема с визами. Забирают навигацию, рации и без подтвержденной брони отеля не въехать. Читай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...74fb9ff6a7c5e43 Для первого раза сказали хватит марокко. Если поедите точно,- я с вами. Могу на работе взять для ночевок палатки на крышу автомобиля.
  3. avtotravel

    Словакия

    Только что вернулся от туда. Ездил на автодоме с женой и ребенком. Не забудь на первой же заправке купить винетку на лобовое стекло,- оплата дорог ( 150 руб на наши деньги). Штрафы за ее отсутствие большие. Отели если платить "в лоб" по приезду,- дорого. Лучше бронировать по интернету из Москвы. Спроси об этом по второй ссылке приведенной мной ниже. Помимо этого на заправке можно купить очень подробную карту с привязкой ко всем горнолыжным курортам стоит 296 рублей. На ней 86 горнолыжных курортов. С описанием протяженности, перепада высот и фотографиями. Лучше всего поселится жить где-нибудь на равнине в отеле и от туда ездить каждый день на новый склон. Возьми с собой навигацию том том с закаченной картой дорог словакия-венгрия-польша-чехия. Про навигацию смотри здесь http://www.avtotravel.com/tabid/64/forumid...ts/Default.aspx или здесь http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=23144 Переходил границу Украина Словакия в ужгороде. Вечером очередь маленькая 5-10 машин. Днем большие. Проехал на шипованной резине. Ничего не сказали, потом на границе Австрии и Чехии заставили выдирать плоскогубцами (чешские погранцы-полицейские)
  4. Запустили отдельный форум по эксплуатации автопалаток и домов на колесах http://www.avtotravel.com/tabid/64/Default.aspx велкам в гости. gekkfinn!!! дай пожалуйста координаты друга, который себе вебасту замонтировал. Хочу с ним пару технических вопросов обсудить.
  5. В следующий раз еду без раздумий. На все машины дам палатки на крышу, для удобства проживания, участникам таких поездок. Уважаю таких людей. Жму руку. Фотки каньона очень порадовали. С покрашками проблем не было? куда соберетесь стучите в личку. Киргизия, горные дороги очень интересуют эти места. Собираюсь через этот район в китай ехать.
  6. avtotravel

    Москва-Дакар

    нарыл у хабаровчан "При выезде из Монголии в Китай владельцы автомобилей сталкиваются с более жесткими требованиями и ограничениями на передвижение за рулем своего автомобиля в Китае. Беспрепятственно можно путешествовать за рулем своего автомобиля только по Маньчжурии. Для проезда на своем автомобиле по другой территории Китая требуется согласование маршрута и мест ночевок по каждой из провинций отдельно. Для оформления необходимых документов требуется более трех месяцев. Существует требование о замене российских номеров на машине и российского водительского удостоверения на китайские и оформелении докуметов на право упраления машиной на территории Китая. Во многих приграничных провинциях военные запрещают иностранцам передвигаться на своих автомобилях. В отдельных китайских провинциях запрещается иностранцам управлять автомобилем и за рулем должен быть специально нанятый китайский водитель, в других провинциях требуется китайская машина сопровождения с китайским «офицером связи». Все эти услуги входят в оплату при путешествии по территории Китая. Обилие подобных ограничений и запретов, многочисленные согласования о проезде по китайской территории отнимают много усилий и требуют значительных финансовых затрат. Это не способствует развитию поездок на своем автомобиле через Монголию в Китай. Кроме этого за пользование спутниковым телефоном, автомобильными радиостанциями взимается плата. Для согласования маршрута необходимо обратиться в Посольство Китая минимум за 1 месяц. Получить визу в Китай можно также в Улаанбаатаре ($80 – срочная, $35 – за семь дней). Для получения права проезда на своем автомобиле по территории Китая необходимо сообщить об автомобиле следующее (на английском языке): 1. type (полная марка и модель автомобиля) 2. plate number (государственный номерной знак автомобиля и VIN автомобиля) 3. colour (цвет автомобиля по техпаспорту) 4. engine number (номер двигателя автомобиля) 5. chassis number (номер шасси автомобиля) 6. what kind of fuel (вил топлива автомобиля) 7. date of production (дата выпуска автомобиля) 8. place of production (место выпуска автомобиля, страна производитель) 9. the itinerary in China (программа в Китае) 10. photos of each truck taken from the front and the side (отсканированные фотографии автомобиля – 4 шт.: вид фас, вид профиль, вид три четверти справа, спереди, вид три четверти справа сзади). 11. copy of the driving licenses (отсканированные копии прав водителей, желательно права международные). 12. copy of passport of drivers (отсканированные фотографии водителей, в идеале те же фотографии, как и на загранпаспорте или максимально похожие). Вот скажите, Вы об этом знали? А может это неправда? " http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php...%C8%CD%C5#63777
  7. avtotravel

    Москва-Дакар

    вот эти же итальянкие тачки в китае? и у них нет дублированных китайских номеров. нет китайской тачки сопровождения
  8. avtotravel

    Москва-Дакар

    спасибо. позвонил ему.Они в китай планируют в сентябре.Ориентировочно 10000 на машину и 3 человека. от 2 до 10 машин предпалагается будет в пробеге. Пора лететь в москву и лично разговаривать. Сказал что наработки по африке необходимые тоже есть.Маршруты, визы, корнеты. Во как класно.А то неделю парился незнал к кому пристать с вопросом.А тут на форуме за день все разрешилось.
  9. avtotravel

    Москва-Дакар

    Палатки будут на халяву) Паром,-сейчас узнаю стоимость. Кто-нибудь о клубе "зубр" слышал Федин александр?
  10. avtotravel

    Москва-Дакар

    "В Иркутск попадаем утром. Меняем масло. Отличный сервис. Всё есть, и масло, и фильтра. Хозяин расспрашивает о нас, о гонке, о подготовке машины. Между делом, узнаю, проблематично ли проехать через Китай, чтобы миновать кусок Чита ? Хабаровск. Говорит, без проблем. Росияне получают визу на границе, как мы при въезде в Турцию. Дороги в Китае получше российских, до Владика можно хорошо срезать." http://club4x4.dp.ua/art.php?art=3279&cat=4
  11. avtotravel

    Москва-Дакар

    я читал материалы на этом сайте и на сайтах других участников экспедиции. а вы откуда цифру 10000 взяли. Мне кажется сама поездка, если не учитывать подготовку машин будет стоить 3000.
  12. avtotravel

    Москва-Дакар

    Про тибет вообще все шифруются, никто помочь с информацией не хочет.Говорят болен.Неужели не я один. Был на сайте у немцев.Они за 9400 евро протащат Варшава-Москва-Иркутск-Монголия-Пекин-Шанхай-Вьетнам-Таиланд-Малазия.Единственно я не понял возврат тачки оттуда и перелет входят в эту стоимость?
  13. avtotravel

    Москва-Дакар

    Хотел проехать в китай (Тибет) на машине, но ребята сказали - это не просто! К китайцам с кондачка не пробраться (по предварительной информации), нужны китайские права?, номерные знаки и китайское сопровождение(КГБ), Решил поехать в Африку. В поисках маршрута по африке наткнулся на расказ ребят о путешествии на Ниве 1986 г.в. http://www.hazan.ru/photos/africa/index.html Возникла идея съездить в африку по маршруту: Россия (Москва)-Белоруссия-Польша-Гемания-Франция-Испания-Марокко-Мавритания-Синегал (Дакар). Поискал в инэте заявку на участие,- мест нет. http://www.4x4privod.ru/news/fullnews/?module=61&id=114 Участие машины 22000 евро и мест,-нет!!!!!!!! Хочу поехать приблизительно по этому же маршруту. Думаю протяженность маршрута будет около 6500 км в один конец, машину особенным образом готовить не собираюсь. Поеду на Хонде CR-V с коробкой автомат. В целях экономии на проживании беру палатку на крышу автомобиля. http://www.autohome.spb.ru/magg_adventure.html Помыться раз в три- четыре дня в кемпингах или заправках, еда с собой. Прививки делать не буду. Визы буду делать самостоятельно в Питере (что можно, остальные в Москве или на границе). Шенген годовой у меня есть.Паром оплатить в Москве (из Испании в Морокко) Время поездки декабрь-январь сего года. Одной машиной ехать страшновато хотя и вдвоем, нужны попутчики,- еще хотябы на двух машинах. Бюджет поездки на одну машину около 2500-3000 евро предварительно. Основная сложность пока,- получение пресловутого карнета. (cornet de pasage) Если не ехать через Финляндию (там с ноября шипы обязательны), то можно на всесезонке ехать, а то по африке на шипах стремновато. Есть еще мысль взять с собой в прицеп мотоцикл индуру кавасаку. Прицеп бросить в Испании, а дальше один поедет на машине другой на мотике Мороко спокойная страна, судя по отзывам ребят. Из маршрута исключил гвинею
  14. Честно говоря, зимой черт его знает как, хотя производитель позиционирует что отдых типа в любое время года, есть там и аксессуры к палаткам типа зимних комплектов, но это может, не на нашу зиму. Насчет шмурдяка, там во первых в саму палатку когда она закрыта что то влезает + на некоторых из моделей есть багажник сверху. Все туда конечно не сложишь, но 2 канистры + 2 запаски вполне

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.