Перейти к публикации

eRZats

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О eRZats

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    Кайота 185, 2,7
  1. Тоже задумался над этой идеей. Предлагают в качестве варианта вкорячить допбак в багажник 185-го. И при заправке сначала будет заполнятся нижний родной бак, а потом уже верхний дополнительный. По мере уменьшения уровня бензы в родном баке, бензин будет перетекать из верхнего бака в нижний. Как думаете, какие минусы есть у такой схемы ?
  2. 4 года проездил на 2,7 (3rz). Выводы: 1. беспроблемный двигатель, по ремонту менял лишь раз коренной сальник и прокладку клапанной крышки (по дурости в морозы не сменил масло 10w40 на что нить более жидкое, ну и выдавило его - стал потеть) ну масла фильтра, свечи. Свечи поменять вообще плевое дело 2. без последствий переваривает 80-й бензин в глуши, где не то что 92-й найти низя, но и с соляркой большие проблемы 3. спокойно по трассе дает идти 160 на длительные расстояния без последствий. максимум смог на нем выжать 175 - дальше не едет ( 4. в меру экономичный: по городу 16-18, на трассе 10-11 5. тяги вполне хватает и в горах и в песках и в болотах и в городе со светофора уйти и товарища засевшего дернуть. в отличие от 3,4 не норовит побыстрее закопаться в говнах за счет меньшей оборотистости (имхо) 6. Забыл, что такое менять ремень ГРМ Итог: двигатель, которое многое прощает и не грузит своего владельца лишним геммороем. Когда выбирал, тоже сначала смотрел в сторону дизелей. Но вот истина такова, что продают их как правило уже сильно подуставшими, пытаясь с видом гуру впарить фуфло. Не найдя нормального варианта выбрал бизин и не пожалел ни разу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.