Перейти к публикации

mytoyota

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mytoyota

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130

Посетители профиля

793 просмотра профиля
  1. mytoyota

    mytoyota

  2. Решил проверить цела ли ГБЦ и не вспомнил простого дедовского способа с трубочкой в бутылку, зато вспомнил про презерватив на горловину Так вот, натянул его и стал ждать... он потихоньку стал приобретать форму того, на что собственно и должен одеваться, но не более... прождал минут 5-7 он только чуть чуть потолстел.... Возник вопрос: идет ли воздух или нет? Если бы он на глазах становился бы шариком, то понятно... А так не знаю.. кто подскажет? мож кто пробовал и обнаруживал таким образом неисправность???
  3. Странно... мастер долго с палочкой слушал откуда стук и сказал, что от турбины... но меня сомнения берут... мож он всё таки живая? как проверить? Зы: глянь личку
  4. Вы так часто меняете ГП и редуктора подскажите ценники на них! И зависит ли цена от передаточного числа? Смогу ли я безболезненно поменять редуктор, т.е. у меня разные ГП в передке и в задке и думаю выбрать более тяговую из того, что стоит, а другую заменить... соответственно высвободится более скоростной редуктор, который можено будет продать..... так вот верну ли я деньги?
  5. Мастер сказал, что если турбина мертвая, то саляру будешь лить вёдрами, ехать не будет.... из-за того, что она гремит можно ли сделать вывод, что она не работает? и как проверить ее работоспособность? ИМХО если она вращается, то должна дуть или я не прав? заводится при нынешней температуре сразу. На горячую тоже с пол пинка... значит плунжерная пара живая... Динамика на данный момент меня устраивает, но это с учетом, что колесья стоят 235/75! а что будет если я поствлю 33"?
  6. Вообщем тема до сих пор открыта! Вчера померили компрессию на холодном. Так что вы думаете?.... 34/34/32/34 друг грит бери уже мастер смотрел мотор, грит вопрос только один: стучит турбина и не работает....
  7. Читал я твою вектку... почерпнул много полезного.... Хотя ты и отговариваешь меня меняться, но.... сидит засада в голове.... Кстати, поставил фото твоего сюрфа на рабочий стол, т.к. это именно то, что я хочу, ну или почти именно то... не хватает лебеды, люстры и веткоотбойников... Сорри за оффтоп
  8. А фотки то что? Сюрф как сюрф.. мне глянец не нужен, машинку хочу не девченок катать (хотя как раз девченок, но своих-дочек) Пока не крутил... щас на очереди основное- замер компессии... Ценник сбить не получится, т.к. он сам его взял за 150-это во первых, а во вторых- я же не покупаю, а меняюсь..... Прост знаю, что в мою машинку тоже требуются вложения, которые не оправдаются при продаже, да и продать надо умудрится, если не даром... Вкладывать в машину с которой хочешь поресесть на Тойотовский внедорожник не хочу! Ну, продам я свою когда нибудь, но когда я её продам ещё надо будет умудрится найти достойный вариант покупки... Вообщем пока в думках.... Спасибо за поддерку!
  9. Тоже интересен этот вопрос! Подскажите! И еще: какие максимальные размеры резины можно поставить на сток, и что можно засунуть имея только бодик 40-50мм? Да, и еще: какое передаточное число ГП предпочтительней на резине 32/33 на меху ДВС 2LT
  10. Подскажите, а по какому принципу ставились разные передаточные числа? то есть если я правильно думаю, то при ДВС 1KZ и автомат одно передаточное число в главных парах, если 1KZ и механика то другое, если 2LT с АТ-третье, 2LT с МТ то четвертое и т.д. я прав? У каких вариантов SURF/4Runer ставились одинаковые передаточные числа? И какие варианты передаточных чисел вообще были?
  11. Смотрите, вот мысля появилась как проверить передаточные числа: Поднимаю одну сторону машины, вывешиваю например 2 правых колеса, включаю, например, вторую передач ( отметив до этого мелом не резине верхние точки колес) кручу колеса двигателем несколько оборотов и смотрю потом остались ли отметки в одной и той же точке на обоих колесах...... Что скажите? Хотя думаю, что дело не в этом..
  12. Не, понижайка это понижайка..... обороты выше, крутящий момент больше, но скорость меньше... на понижайке машина легче едет, но с маленькой скоростью
  13. Ехал на скорости примерно 10км/ч по прямой асфальтовой дороге, нажимаю кнопку 4WD на рычаге раздатки, чувствую щелчек реле, загорелась лампочка 4WD на приборном щитке, чувствую как будто мне на кукан прицепили еще одну такую же машину..... ехал на первой передаче... даю газу-вроде разгоняется, выжимаю сцепление что бы переключится и такое ощущение, что ручник забыл снять (как будто тормозит что то), включаю вторую на тахометре воде примерно 1500 было, даю газу, а он ехать отказывается... включаю опять первую, раскручиваю примерно до 3000, быстренько втыкаю вторую- о, вроде по чуть чуть, но разгоняется... при этом ощущения на руле стали другие, ну как бы обьяснить.... при повороте руль как бы тоже в сторону поворота просится..... вроде как колесо его тащит в сторону поворота, еду опять прямо отжимаю кнопку, а лампочка не гаснет и этот напряг не пропадает.. останавливаюсь, еще пробую выключить- не выключается, трогаюсь с напрягом, еду, чувствую пошла полегче, смотрю-лампочка погасла.... собсно вот....
  14. как всё таки что еще может быть с передком? если исключить разные передаточные числа и как диагнозтировать?
  15. С удовольствием бы помог, но найти у нас в городе сложно... следите на Auto.ru Когда покупали другу сюрф на LTшке продавался точно такой же но с кзтом за 250тыров, но были траблы с доками... надо было ждать вступления в наследство 6 мес..... был еще один за 250, но мы его не видели и узнали о нем тогда когда его уже продали...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.