Isramir
Давно не был на форуме-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Isramir
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 03.03.1982
Контакты
-
Откуда
Тель-Авив
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW
Посетители профиля
-
Зазоры клапанов на 3L
Isramir ответил в тему пользователя AlbertS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
упс -
Задний борт 130-й кузов
Isramir ответил в тему пользователя Avrely в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А что за блок такой? Доводчик стёкол? У меня на сигналке есть доп. канал слаботочный, на открытие багажника. 30сек. Всё же хочу сделать открытие-закрытие с пульта. Как бы это реализовать с одной кнопки ? -
Задний борт 130-й кузов
Isramir ответил в тему пользователя Avrely в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
имхо делать только опускание стекла нет большого смысла. Всё равно придёться закрывать ключём или кнопкой. -
Задний борт 130-й кузов
Isramir ответил в тему пользователя Avrely в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
давеча колхозил. Может было , может кому пригодиться. -
если после 8мм будет опять 10мм то давление восстановится )))))))))))
-
у 3-vz правая голова работает лучше левой
Isramir ответил в тему пользователя кирилл данилов в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
To: @SLAVA 111, Так ты против установки газа на авто? А ты считал сколько денег ты сэкономил на газе за три года ? Вот у меня при пробеге 30т км в год получается экономия примерно 3000$. за три года экономится 10000$.Ну надо отнять стоимость расходников для тех обслуживания и масла для клапанов. Так вот когда мне пришлось менять бошки я не заморачивался и купил новые(не оригинал) за 1000$. Если настроить газ как положено(с маслёнкой для смазки клапанов+вариатор),чтоб движок ласкал слух,а не брякал как консервная банка,машинка будет ездить долго и лучше чем на бенз. Имхо типа )) To: @кирилл данилов, Я вот не могу понять смысл колхозить второй дд?У газа свой комп ,его можно настроить как тебе хочется. То ,что на бензине у тебя не едит,троит,хлопки,смотри проводку(плохие контакты или провода),смотри датчик температуры и дпдз,свечи.Форсунки ты уже прочистил. Эх мне бы такой ))) -
у 3-vz правая голова работает лучше левой
Isramir ответил в тему пользователя кирилл данилов в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
прикрути в салоне и стучи по нему когда надо запозднить зажигание )))) - шутка по клапанам ,вариатор и масленка вам в помощь. масленка работает по принципу капельницы от вакума на впуске. вариатор делает зажигание более ранним при переходе на газ. -
Форсунка холодного пуска
Isramir ответил в тему пользователя Isramir в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ааабаалдеть!Солнце зашло и до меня вроде дошло. Натыкал я + , приходит он только когда стартер крутишь.Когда просто включенное зажигание там -. Получается форсунка пшыкает только пока крутишь стартером,а чтобы не залило свечи когда долго пытаешься завестись втыкнули это термореле.То есть нет особой необходимости его менять. Модераторы если было удалите темку пожал. -
Форсунка холодного пуска
Isramir ответил в тему пользователя Isramir в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Чтобы нагрелось,на спираль термореле должон придти +. от двух минусов как оно нагреется? -
Форсунка холодного пуска
Isramir опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Салют всем ! Помогите одуплить схему. У меня не включается форсунка.Термореле я разобрал прочистил от зелени,проверил от акума,спираль нагревается всё ок.Временная мера.Потом куплю новую. Прозваниваю тестером проводку: 1. Зажигание выключено: на зелёном STJ 0 на чёрном STA минус(-). 2.Зажигание включено:на зелёном STJ минус(-) и на чёрном STA тоже(-) На форсунке тоже самое. Кручу стартер ничего не меняется,плюса нет. Откуда должен придти + ? И ещё вопрос, если + или - приходит только когда крутит стартер,то как термореле управляет временем впрыска? например я в минус 20 завёл движок,стартер выключился а термореле замкнуто примерно 10 сек и форсунка должна прыскать.И наоборот в жару термореле быстро нагревается и размыкает контакты. Так кто управляет форсункой? термореле или стартер? Разжуйте пожалуйста, кто знает,желательно поэтапно. Куда копать? Хочу понять принцип работы и устранить неполадку. Спасибо П.С. Курил поиск чёткого ответа не нашёл. И ваще жарко у нас сейчас.