Перейти к публикации

Giz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Giz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.04.1968

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 80
  1. Giz

    Айны – белое население Японии

    Начали хорошо. Закончили как всегда. Печально.
  2. А ещё слышал про загадочный таймер, который также вмешивается в работу сетки. Отсюда просьба: пожалуйста, подробно может кто-то объяснить алгоритм работы схемы. Если можно с указанием мест, куда япы прячут разные коробочки. Этот вопрос зачеался, поскольку после приведения топливной аппаратуры в надлежащий вид остался один баг: дым (сизый и пахнущий солярой) на холодную. Обследование показало, что реле ( грамотно спрятоанное по корзину аккумулятора) имеет непрезентабельный вид. В смысле обгоревший. Паранойя мне подсказывает, что дело может не закончиться заменой трупа. Возникнет вопрос - где дальше искать. И вторая составляющая проблемы: на фильтре обнаружена спираль подогрева соляра. Только разъём висит в воздухе. А он откуда берёт вольты и как узнаёт, что солярка холодная? Да, забыл разговор об 1HD-FT ТЛК80.
  3. Правильно мыслишь брат! Без кардинальной переделки ровной подсветки шкал не добиться. Удачи! 1229772[/snapback] Ошибаетесь. Пробовал. Брал светодиоды в стандартном цоколе. Единственная доработка - матирование поверхности линзы диода ( посредством очень мелкой наждачной бумаги). Всё прекрасно светит и не слепит, максимальная светимость - чуть ярче, чем на выложенном фото с установленной регулировкой яркости. Кстати в цоколь этих диодов уже спрятано сопротивление. На днях видел в продаже светодиоды с цоколем, в который установлено 4(!) мелких светодиода, как в китайском фонарике. Светят в разы ярче. Фотки могу выложить чуть позже, поскольку недвижимость сейчас стоит в сервисе. Относительно подсветки кнопок головняка больше, поскольку светодиод с цоколем неколько длиннее, чем лампочка и не встаёт в штатное место. Я колхозил так же, как написано на форуме( причём до того как прочитал. Аналогичность применяемого способа наталктвает на мысль, что не особо много вариантов решения). Лично у меня осталась не решённой одна задача: подсветка кнопок антены: имеющийся вариант кнопок совсем плохо светит, а разбираться они не хотят...
  4. В воскресенье утречком выдали вполне стандартную восьмидесятку. И выдали добро залезть в сугробы, ростом до решётки радиатора... разницы не увидел. Что так, что так тащит аки дурной. А на дороге стандартный как-то уверенней стоит... Весы склонились в сторону "резина поменьше". А всё-таки: осталась одна вещь без ответа: резинка между рамой и кузовом какой высоты должна быть?
  5. По ВИНу бьётся как декабрь 97. Продажа фев.98. Про умершие пружины - не уверен, даже при таком тюнинге сидел бы на колесе, а на отбойниках явных следов контакта с площадкой не усмотрено. Амортизаторы - это да. Не лодочка на воде, но качка есть. План замены по весне ( взял в сентябре и лечил электрику...кстати два трабла до сих пор остались. Традиционный, как я посмотрел - показометр масла, и второй спидометр - до третьей передачи - 0, дальше где-то чуть меньше половины реальной скорости. Сравнивал с GPS. Датчик поменял - не помогло, буду дальше копать). Про Владовские пружины читал. Мож даст кто контакты, дабы обсудить вопрос дисконта Щас выпишу все умные слова и буду думать, однако. Потом наверное позадаю ещё вопросы. Спасибо всем за участие.
  6. Кстати, все умные слова про наличие регулируемых тяг Панара и кастор-ките или кронштейнах клюшек применительно к данному экземпляру - это не русские слова. Автомобиль жил далеко от цивилизованных мест, в деревне. Видимо это его и спасло. Хотя следы деятельности Кулибина и Левши нахожу по всей машине...
  7. В общем-то я не особо опытный тюнер подвесок на рамных джипах. До этого были учебные автомобили типа Grand Cherokee 3,1 TD. Вывод сделан из осмотра авто, висящего на подъёмнике. 1. Проставки из ленты видно сразу. Общая толщина где-то около 4-4,5см. 2. Вопрос про "что-то ещё кто-то сделал" меня до сих пор терзает. Растояние от рамы до кузова в тех местах, где стоят опоры сантиметров 5 ( А сколько должно быть? не нашёл в мурзилке от Автодаты). А если поднимали - что за головняк вернуть родные? Типа трубки, тяги и т.д. 3. На больших ямах (когда задница стукается об дверь или мусорник между сиденьями) шарканье резины по подкрылку слышно. 4. Выглядит вот так. Прошу прощения, если размер фотографии великоват. 5. Раму под кузовом сфоткаю - выложу. ЗЫ Искал долго. По всему - один из последних 80. Самому нравится. [attachmentid=101284]
  8. Вот попал мне в руки ТЛК80 VX, 98 года рождения. Стоит на колёсах, как мне кажется, великоватых для езды 50 на 50 без экстремального залезания в грязь. Гудричи АТшные 315/75/16. При этом самопалёные проставки под пружины. По виду лента транспортёрная, в два слоя. Разбирать на...хфиг. И встал вопрос: чего можно поставить? То, что стоит с гарантией будет чеплять. Задача в обратную сторону от типично решаемой на форуме: 1. Убрать "лифтофку" 2. Поставить нормальные колёса для 50х50 3. Не сделать машин похожим на скейтборд. Принимаются все варианты с доводами.
  9. перепроверял. Всё на месте. На схеме есть некий датчик скорости... Может в нём? и там же изображение транзистора...
  10. после извлечения пылищи и прочего казуса из приборки спидометр показывает дай бог половину скорости. Где искать трабл? PS Снималась только приборная панель.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.