Перейти к публикации

Алексей76

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей76

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Одесса

Информация

  • Интересы
    кайтсерфинг

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

Посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. ...советовался с нашими "хирургами" по toyota, говорит надо плавнее ездить и на D3, попробовал, помагает, при планом наборе и торможении толчки вобше отсутствуют...
  2. To: NazareT Зачем так говорить ? У меня аналогичная ситуёвина один в один, игрался с тросиком и нашёл компромиссный вариант. Искоренить не удалось, но эффект уменьшился значительно. При подтяжке тросика эффект исчезает полностью, (подозреваю связано с повышением давления масла в коробке и как следствие отсутствие запаздывания), но обратной стороной медали являются более резкие переключения "вверх" (опять же из-за повышенного давления, имхо) 1128209[/snapback] а на SR5, 2004 на коробке есть тросик?
  3. дело конечно личное, но я бы не отключал, были случаи когда спасали резину...
  4. ...прочитал ветку, вроде ни кто не писал, думаю может не нужно? а раз так то с удовольствием: с покупкой моего "бобрика" светилась лампочка "низкое давление в шинах", у бывшего узнал что, для красоты неземной он купил "блястяшие" колпачки на соски ниппелей и недолгое время радовался этой "красоте". Но пришло время подкачать колеса, но не тут то было, китайская блястяшая красота никак не хотела откручиваться с двух сосков и отломалась, как говорится в самом тонком месте (где внутри золотник упирается в фаску... В итоге, в место датчиков поставили обычные соски. После покупки машины я попросил датчики мне отдать если такое возможно, не сильно на них надеясь, заказал оригинал (90доляров штука) и уже решил ставить. Как вдруг, объявился бывший и передал мне весь НЗ от моего "бобрика" поломанные датчики, противотуманки треснутые, форсунки и тд... Посмотрев на датчик пришла мысль что можно его примотать при помощи скотча (липкого, а не 40%) к внутренней стороне диска и он по идее должен давать сигнал. За обсуждением этой проблемы на "вулкане" был встречен некий товарищ явно с ВТО который взяв эту красоту в руки со 100% уверенностью предложил востановить резьбу под золотник с гарантией работоспособности последнего, стоимостью работы 6 доляров за штуку. Честно скажу я не долго сопротивлялся, во первых я ничего не терял, во вторых, примотать внутрь колеса или приклеить на 3-эмовский скочь я мог и вовсе без соска только один датчик. И що я вам скажу, кулибин таки нарезал резьбу с фаской под золотник, да так шо он не травит. Все поставили, накачали, проехал 10 метров лампочка потухла. пы.сы. но есть маленький минус теперь сам сосок коротковат, и его обычным штуцером на вулкане не накачаеш((( так здесь нам помог "германский" авто пром , на шкодах и ауди на сосках есть дополнительные переходники, они идут с завода, вот такой нужно один "попросить" (зачем им четыре) и при помощи него можно накачивать... вобьешь если кому надо, у меня есть два новых датчика давления в шинах
  5. Добрый вечер, востановил датчики давления в шинах (были сломаны сами соски в которые закручен золотник), если интересно могу поделится инфой
  6. ...мне кажется вопрос в другом, иногда вроде как жидкость в пределах нормы в Р.Б. а иногда как "выпил кто!" причем так шо в РБ сухо как в сахаре. И периодичность не наблюдается(( ЗЫ. Я не пил...
  7. вот вырезал с отзывов: Евгений 22 Мая 2010 | 17:44 Комплектация: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Premium 0 С отзывом о Toyota Land Cruiser Prado согласен, добавлю еще, что на первой и второй передачах при торможении чувствуются толчки, порой, даже после остановки авто. Такое ощущение, что скорости в обратном порядке переключаются у этого внедорожника с опозданием, а при старте первые две передачи кажутся просто резиновыми. Если ехать на скорости 20-30 км/ч накатом, а потом увеличить скорость, то снова почувствуется заметный толчок. При резком торможении, уже после остановки, если убрать ногу с педали тормоза, Toyota Land Cruiser Prado может стартовать опять, поэтому приходится быть максимально осторожным. Обратился с этой проблемой на официальное СТО, однако диагностика ничего не показала, а рабочие заверили, что я уже далеко не первый, кто обращается с такой же проблемой.
  8. Принято, попробую обязательно. Но вот что интересно весь этот эффект похож как будто коробка под нагрузкой!!! и когда уже стоишь и отпускаешь педаль тормоза эта нагрузка передается на машину...
  9. сорри, АКПП. Тормоза и прочие думаю не причем. думаю дело в коробке. еще раз: скорость 60(не факт), торможение... не отпуская педаль тормоза-полная остановка(быстрая-медленная, не важно) стоиш 5-10-15 сек... отпускаещ педаль... ТЫК (толчек, иногда сильный иногда слабее, очень редко может вообще не быть) и машина плавно катится... втрое: торможение... на 10-15 км/ч прерываеш (отпускаеш педаль тормоза на долю секунды) снова нажимаеш на тормоз и полная остановка... без удара...
  10. Доброго времени суток, у меня такая проблема (4Runner, 1GR-FE, 2003-04) при полной остановке, отпуская педаль тормоза, присутствует толчек, как будто "догоняет" передача. Но если при торможении на долю секунды отпустить педаль тормоза то эффект "догоняющей передачи" отсутствует. Первый хозяин говорит что это было с самого начала, но меня это как то не радует((( может кто сталкивался с такой проблемой?
  11. Доброго времени суток, может кто подскажет где в Украине можно прошить SR5 2003 4литра? Если нет, то может можно передать приборную панель или что требуется передать в МСК и перепрошить? Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.