Если семейный бюджет позваляет то ставь. По трасе будет немного устсупать, но по бездарожью ему цены нет.Самое главное чтобы доки были в поряде. Сейчас номера на двигатели не сверяют.
Если у тебя 3L не заморачивайся капиталь сам. Бери только запчасти орегинал. Сегодня разговаривал с одним мужичком, сам делал капиталку у знакомого моториста за 40000р. вместе с запчестями. Брал орегинал, пока не жалуется. Прошел 70000. Это у меня с 2LT-E заморочки. Ито думаю капиталить сам.
Все доброго дня и ночи кзт хороший двигатель но там нужно переделовать крепление и косу с мозгами на 130 лучше подходит 3l но он унас в новосибе стоит 90 100тыщ а двигатель 2лт он с марковника привезут посмотрим проверим не понравица буду капиталить свой бензинки копеталил зделаем и этот с толмутом в руках.
Всем доброго дня и ночи розговаривал с мотористом он тоже посоветовал взять контрактый если будеш делать сам то выйдет чуть дешевли ана сто то около сотни.А 2лт по денамике отличаеца, или нет и сколко у 2лт лошадей.
Доброго дня и ночи. На моем сурфе 130 стоит двигатель 2лте сапунит, масло жрет. Турбина кидает масло. Посоветовали купить контрактный двигатель свой ремонтировать дороже станет.Есть двигатель 2лт Жду советов. Спосибо.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.