Перейти к публикации

The vagrant hunter

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О The vagrant hunter

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Astana

Информация

  • Интересы
    Охота и рыбалка

Личные данные

  • Машина
    TLC 80
  1. The vagrant hunter

    The vagrant hunter

  2. Не далеко от Вас. г.Темиртау Стою где попало когда в гараже (не отапливаемом), когда на открытой стоянке. Гадать не гадаю, смотрю прогноз на Фобосе, только трёхдневный, а так пришла зима, лью антигель. Даже перестраховываюсь, и в -6 не повредит. Если грозят -30 и ниже, могу плеснуть размораживателя в соотношении 1:200, на банке написано, что это можно делать для улучшения низкотемпературных свойств топлива. Замёрзшую колонку с летней солярой у нас видел только в -37, в -30 всё путём. Заправляюсь на Гелиосе, на любой заправке если нет КазМунайГаз А соляра летняя не плохо течёт и зимой, она же под землёй, там теплей гораздо. На Гелиосе и цена на зимнюю и обычную разная. Заводясь зимой первым делом пробую прокачать соляру, качается завожу, нет буду греть. С Хай-Гиром пока качалась всегда. Ну и дважды у меня было на трассе когда на ходу начинало таки прихватывать, грешу на льдинки конденсата в баке, видимо именно они закрывали всас в баке. Кстати один раз в -39 это происходило по дороге из Астаны. 320351[/snapback] В неотапливаемом гараже температура редко опускается ниже -15. Кода неделю стоит -35 и ниже, редко опускается (в гараже) ниже -20. Это у меня при не утепленных воротах и отсутствии погреба.
  3. То beerov: Мне интересно в каком регионе Казахстана вы живете, и где ночует ваша машина, прогреваете ли вы ее чем-то вроде Вебасто? Если машина стоит в гараже или теплом боксе, естественно проблемы возникнуть негде. По моему опыту, ниже -15 ни один антигель не помогает, в разумных пропорциях. А угодать что быдет утром -10 или - 30 бывает очень соложно. Недлю назад в течении двх часов темперетура с -6 упала до -28 с ветром. Чо вы будете делать в такой ситуации с полным баком утром? Зимой главное прогреть машину до рабочей тем-ры, а там хоть летняя хоть зимняя, хот с АГ хоть без. Да и по цене выходит эканомия, не большая между зим. солярой и АГ. И потом, если вы говорите о провенном поставщике АГ, то почему вы не говорите о проверенной заправке? Или вы заправляетесь из под трактора? Насколько мне известно чисто летняя соляра в -30 замерзнет в колонке на заправке, вы ее из пистолета налить врядли сможите. Что бы она не замерзла летнюю саляру с чем-то бадяжут, С ЧЕМ? Я уверен в большинстве случаев это 80 бензин.
  4. А я лью зимнюю соляру и не парюсь, на одной и той же заправке уже третий год. По моему мнению с антигелями замерзнуть есть больший шанс, чем с зимней соляркой. Мне сильно не нравятся пропорции в которых добавляется антигель. 100-120 гр. на бак, по горловине больше растекется . То что написано на бутылочках-скляночках, цифры верные, НО в лабораторных условиях. На заправке можно и залить один раз в прозрачную бутылку соляру и посмотреть, что с ней станет на морозе. То что на зимней соляре в -25 образуется слой парафина это нормально.
  5. Я поменял BFG MT 305x70 r16 на Хаку ЛТ 265х75 р16 на гололеде ведет себя в разы лучше. Конечно самооценка понизилась, но радует одно - чем меньше катки тем ближе идти за трактором. Теперь собираю инфу по цепям, пока в магазинах найти не могу.
  6. Интересует такая весчь, если на топливный фильтр сделать бандаж, через который будут проходить выхлопные газы из Гидроника - которые очень горячие на выходе. У меня было несколько ситуаций в межсезонье - на летней соляре, когда топлива не хватало для работы котла. Проточный подогреватель топлива имеется перед топливным фильтром, но жидкость из гидроника в первые минуты прогрева выходит не очень горячая и потока соляры тоже практически нет. Получается так, что котел высасывает топливо из фильтра и когда я завел машину она проработала секунд 5. Или может не заморачиваться и поставить электро подогрев фильтра!
  7. Единого мнения нет. Может быть все дело в том, что неправильно подбиралась ширина шин. На относительно легкие машины Hilux и Prado ставились черезчур широкие шины, типа 265/70 и потом появляется мнение что при -30 резина дубеет. И еще разве количество потеряных шипов за сезон не говорит о качестве шины? Так при 30% потери шипов, и если часть потеряна, значит оставшаяся часть шипов разболтана и при соприкосновении с поверхность уже не находится под нужным углом - резко снижается эффективность сцепления. И потом, покупать шины на один сезон мне это кажется ЧЕРЕСЧУР, я не такой богатый чтобы покупать дешовые вещи.
  8. Очень благодарен всем откликнувшимся, зимняя резина для лифтованых машин всегда будет актуальной темой. Нипонимаю почему не выпускают больших размеров именно зимних шин. Буду искать Хаку ЛТ, доверимся финам, а там посмотрим, глядишь я не первый, если што не обидно будет.
  9. Cooper Discoverer стоит у моего знакомого на TLC J95 Prado, по снежной целине вроде нормально, курсовая устойчивость на трассе вроде тоже (учитывая высоченный центр тяжести), но на укатаном снегу и льду тормозят не очень уверенно, толи из-за резины, толи из-за раннего включения АБС.
  10. Nokian Hakkapeliitta LT vs Cooper Discoverer M+S Оба типа шин размерности 265/75 R16 Условия эксплуатации: неубираемые, заснеженные улици города, трасса; естественно бездорожье - снежная целина, колеии. Машина эксплуатируется в Казахстане (Астана) морозы у нас лютые, бураны длинные. Сейчас стоит BFG MT 33x12.5 R16 - но на них зимой говорят скучно! Оба типа шин максимальной размерности, из возможных заводских шипованных. Причем Nokian Hakkapeliitta LT по моим сведениям сейчас уже не выпускается, взамен ее Hakkapeliitta SUV но на ней рисунок протектора ваще сликовый. Hakkapeliitta LT - говорят жесткова, но и машина вроде не легкая. Посоветуйти пожайлуста, не хотелось бы встречать "день жестянщика" на BFG MT.
  11. Щас стою перед выбором машины, основное количество 80-к на ручке. Опыт эксплуатации джипов в основном на автомате - вовремя меняй масло, не грей и всё ОК! Машину планирую поставить на 35 резину. Терзает вопрос надежности сцепления на данных аппаратах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.