Перейти к публикации

Msaev

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Msaev

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Айхал

Личные данные

  • Имя
    Серёга
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 185, 3RZ-FE
  1. Тогда ДОД- не вариант . Всё-таки давление паров в баке
  2. На ebay.com датчик с таким OEM называется AS122 TOYOTA FUEL TANK PRESSURE SENSOR 894600W070 OEM http://www.ebay.com/itm/AS122-TOYOTA-FUEL-TANK-PRESSURE-SENSOR-894600W070-OEM-/390065076031
  3. Из каталога -ролик ставился до августа 2000-го, т.е. прижимной узел модернизировался через год после перехода на новый червяк. Вобщем, рискнул я предположить, что рейка у меня - родная, и червяк с узким подшипником - 44201-35031. Его и заказал.
  4. ДАД в паре с датчиком температуры позволяет сосчитать количество кислорода, залетающего в двиг, чтобы впрыснуть пропорциональное количество топлива. То есть является альтернативой ДМРВ. А что за машина?
  5. Да, ещё выкопал, что 44201-35030 ставился до августа 1999, а после- 44201-35031. У меня SURF 10/1999, но не факт, что рейка родная. А при заказе очень не хочу ошибиться
  6. Это случаем не датчик абсолютного давления типа этого: Датчик абсолютного давления. Тойота 89460-42020 Если он, то должен быть где-то на "вдохе", на коллекторе впускном например
  7. И колечки стопорные сразу. Сам сейчас упёрся в это. Прессом выдавилась ступица вместе с подшипником (внешней обоймой), порвав кольцо пополам. Прошлый хозяин зафигачил посадку внутренней обоймы (на ступице) болгаркой, теперь работа стоИт- жду эти сторублёвые фигни уже неделю.
  8. Здравствуйте, уважаемые форумчане! При разборке рейки увидел, что червяк требует замены. Из восьми зубов по непонятной причине (а возможно, и собственной криворукости) половина выкрошена. Озадачился поиском замены, и практически даром выциганил б/ушного червяка с такого же SURFа, того же года, только дизельного. Полетел в гараж- и понял, в чём облом: черви оказались разными. На моем старом стоит узкий подшипник, на том, что с дизеля- широкий. Соответственно, при установке в корпус клапана-распределителя дизельного червяка гайка с сайлентом не встаёт на место. Отсюда, вопрос: В каталоге на этот узел два номера детали: Клапан управления (сбор. компл.) 44201-35031 Kdn185,kzn185,rzn18#,vzn18# Клапан управления (сбор. компл.) 44201-35030 Kzn185,rzn18#,vzn18# Кто есть ху из этих двух железяК?
  9. Скорее всего- запредельный износ одного из неподвижных контактов втягивающего реле. Сам выточил замену своему из куска медной шинки за пол-часа, переставил в него шпильку и всего делов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.