Перейти к публикации

kbv

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kbv

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Амурская область, г.Благовещенск

Информация

  • Интересы
    Охота
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993
  1. kbv

    kbv

  2. Картонка и одеяло сверху помогают по городу, когда ездишь мало, машину на стоянках выдувает меньше. Прогрев потом по времени меньше. Посоветовал бы еще у кого защиты нет между рамой и подкрылком, вырезать из резины и прилепить на клипсы пластиковые, тоже помогает тепло в моторном отсеке сберечь. Просто зимой бывает до -40, а если ветер, то вообще капец, машину с утра заводишь, а вечером только глушишь и то пока стоит выдувает....
  3. На улице еще лужи не замерзли, а ты картонку! Небось еще и картонка во весь радиатор? А одеялом случайно сверху не накрыл? ) Все это имеет место быть когда на улице под -20-30, и то по трассе или в говнах начинает греться. Поставь мультитроникс и температуру не профукаешь...
  4. Долго не мог понять, что гремит сзади, думал калитка, оказался задний борт. При опущенном стекле, дергаю за борт, а он люфтит, и стучит, думал может как замком подтянуть, но не нашел как. Кто нибудь сталкивался с этим?
  5. Тоже думаю что ставить, за два года сдохли KYB excel -g. Родной бы ТЕМС оживить, но как я понял родные не восстановишь, хоть и сухие все не бегут, но видать масло в мочу превратилось, и даже в режиме хард их колбасит, а новые темс не бюджетно.
  6. Собрался снимать турбину, но перед этим попросил товарища погазовать, а сам под капот и смотреть слухать где гудит. Гул идет со стороны воздухана! Во время очередного завывания обратил внимание на патрубок всасывающий перед турбиной, так он деформируется при вое, заминается внутрь несильно, но заметно. Достал фильтр посмотрел постучал, свиду вроде чистый, еще 10 тыс не прошел. Меняю на новый и проблема ушла! Вот и думаю то ли фильтра го*но, то ли еще что? Может влажность сыграла злую шутку этим летом, дожди все лето, топило, а на мокрую и пыль липнет лучше?
  7. Обзванивать все конторы, которые торгуют контрактными з/ч, адреса и телефоны есть в интернете, можешь заказать со владика, знакомые не одни заказывали, доставка встает рубля 3 транспортной компанией плюс минус.... Вот пример http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvs-117249168.html или вот http://primorskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?model=Toyota+Hilux+Surf&autoPartsBody=KZN130G&autoPartsEngine=1KZTE Звонишь узнаешь все что надо и все. Удачи в приобритении. А здесь хайсовский кз, ценник гуманный http://primorskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?model=Toyota+Hiace&autoPartsBody=KZH106G&autoPartsEngine=1KZTE Так что выбирай, обзванивай... А что с твоим двигателем? Бошка пузырит?
  8. Если двигатель хороший, то разницу почувствуешь сразу! А если сам не знаешь лучше или нет, то есть подозрение что двиг отжатый... Есть повод предъявить продавану претензию... Двигатель раскручивается под нагрузкой? Как машина глохнет когда ее глушишь? Не колбасит, не трясет? Один из этих клапанов перекрывает малую дросельную заслонку когда глушишь если память не изменяет.....
  9. Движка с прадика, брал за 75 рублей полтора года назад в благовещенске. Прадосовские движки 1КЗТе дороже чем сурфовские и хайсовские. С Хайса подешевле, можешь взять с него, но придется ставить свой поддон. Я тоже свой поддон переставлял, так как на продике кардан с другой стороны передний. Единственное что у кезетов не совместимо, это дросельная заслонка после 1998 года, она электронная, так что поставить кз с электронной газулькой на старый проблемотично... Бери любой нормальный кз до 98 года и все... Сейчас вроде двиги от 80 до 100 тыс, в зависимости от состояния и модели.. Но это дешевле и надежней капиталки, плюс куча з/ч останется. Раньше ездил и думал как хорошо кз едет, когда поменял двиг, понял, что раньше он вообще не ехал! За полтора года на солярке только сэкономил, так как аппетит снизился с 20 до 15 литров на сотню по городу, а трасса так вообще 8-9 литров!
  10. С механическим тнвд были одни из первых моторов, выпускались не долго, взять в нормальном состоянии нереально. Бери контрактный КЗТЕ с косой и ЭБУ, ставь и не парься, в лошадях выйграешь, мощнее будет, плюс состояние поновее. Не хочешь электронный тнвд, ставь свой. Я вместо 1KZTE поставил 1KZTEi с интеркулером, чего и тебе советую, получишь вместо 125 кобыл 140! При выборе двига смотри масло на щупу, налет в заливной горловине масла, сними патрубок с дросельной заслонки посмотри выделения ЕГР, состояние впускного коллектора.
  11. Вчера вечером за городом по трассе потестировал, выявил следующее, в момент воя давление наддува падает со 180 кпа до 70, стоит убрать газ и добавить опять 160-180. На холостых что-то около 60. Опять выползает чек. Болезнь прогрессирует... :( Походу что-то с турбиной...
  12. Двигатель с прадика, егр не заглушен, манометра нет. У меня стоит мультитроникс и он показывает давление наддува, как было оно так и осталось. Что-бы увидеть двигается шток или нет надо поснимать часть деталек, так как защита на выхлопной все закрывает. Завтра вечером, после работы хотел разобрать и добраться до байпасника. В момент когда начинается глюк с выхлопной идет черный дым.
  13. Попробовал скинуть трубку с датчика надува, прокатился, тупая, все ровно воет, на оборотах к 3-3.5 тыс. При завывании обороты резко падают, пропадает тяга. После того как почистил вакумную систему датчика надува, чек загораться перестал, но вой есть. Такое ощущение что воет подшипник какой-то без смазки, вот думаю может на турбине выработалась ось и при раскрутке под нагузкойона вразнос идет? Не дымит, масло не ест, от смены до замены мерка. Двигатель, тянет, раскручивается, но при определенных оборотах сдыхает. Сейчас чеков по движке нет, только датчик скорости по коробке. Пробовал на стоячей машине газануть, такая же хрень, как раскрутил, так завыла. До байпасника не добрался, это надо снимать защиту, интеркулер и т.д., но я не уверен, что это он, решил проверить его отключив датчик надува, значит это не ЭБУ сбрасывает обороты.. :( Хочу локализовать причину, но пока не выходит... Может заснять на телефон этот глюк и показать?
  14. Не снимая турбины можно почистить байпасник? Может вд40 прочистить как нибудь, или там с мебраной может быть проблема? Просто в этот узел еще не разу не лазил..
  15. Привет всем! Вот появился глюк в чем причина не пойму. При резком нажатии на газ в движении или с места когда тахометр под 3 тыс. оборотов, появляется вой или гул, как буд-то сцепление буксует, машина не едет, газ сбросишь, заново добавляешь появляется тяга едет, но если придавить посильней на газ, то опять вой, гул, потеря мощности. При этом вылазит чек 35 датчик наддува. Снял почистил фильтрик, в нем были капли масла, померил напругу на крайних клеммах датчика наддува 4.8 вольта. Собрал, ехать стала лучше но глюк не пропал. Такое ощущение что гидротрансформатор воет и пробуксовывает, тогда почему чеком наддув показывает? Может это как-то связано с датчиком скорости?, перестал работать после грязи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.