Перейти к публикации

volkflesh

Завсегдатаи
  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О volkflesh

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    служивый,художник,изобретатель.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Посетители профиля

2 810 просмотров профиля
  1. Обновлю темку! Здравствуйте . LN 106 3L. История как у топик стартера. Купил свечи не оригинал, пока что . А у них до красна 20 сек разогрев . Соответственно нужно ручной добавить. Берем трех контактную кнопочку. Нз контакт в разрыв зелено жёлтого провода, это провод управления первым релле выходит из таймера. Нормально разомкнутый на питание таймера, подвижный на провод к управлению релле силовым, уходящий от таймера. У меня оказалось две ступени, хотя легионовская книга показывает одно релле. В итоге штатно таботает система, и возможность дополнительно подогреть свечи. Не боясь подать + 12 на таймер через нетуда. Там транзистором управляется. И да, забыл , для начала, поставте галогенку на шину, чтобы понять как оно все работает, наглядно, навык электрика обязателен😁
  2. В Урале в кулаках транссмисионка, в камазе, Но, потшибниках консистентная.
  3. Я купил, тормозной щит меньше чем у 106. Но сама полуось идентична, слегка торец отливкой отличается, не на что не влияет. Когда покупал Сказали с 65 серии. Раньше думал что она короче чем на 106
  4. Если рассуждать о проделанной работе, то оочень многие, кто всетаки взялся и довел до конца или почти, вопрос тюнинга или восстановления, внедорожников, которыми мы владеем, второй раз еа подобное не подпишутся, это разовое мероприятие в основном. Делается ради самого процесса, с убеждением себя и иногда окружающих, в целесообразности. Л 200 как пример и вполне, после тюнинга небольшого. Без которого и хайлюкс не особо проходимец. Любую тачку нужно готовить ИМЕННО под задачу, некоторые ужк почти готовы другие требуют большего творчества. И категоричность здесь мне непонятна. Если человек хочет переделку и изучает вопрос, то как минимум дойдя до стадии воплощения целесообразность уже в голове обоснована.
  5. Ну если эту схему уже много раз реализованную у нас, не говоря уже про пиндосов, катают и не один год люди, значит что то в ней есть, причем соответствующее именно поставленной задаче, или эксплуатации данных автомобилей.... А по поводу рациональности.... так то, с дрантулетами старыми, коими наши авто являются в большенстве своем, вообще не рационально заморачиваться, даже простейший подсчет расходов на ремонт или свап или еще какуюнебудь ересь, указывает на нерациональность. Проще купить тот же л200 не сильно старый.... В нормальном состоянии, хуликс 90 готов как раз под лям стоит. Но это уже совсем не местная история!
  6. Под рукой был с 3ст. Поэтому его и поставил.
  7. На нижнюю прижимную пластину доварил отводяшую масло в сторону пластину прямоугольную, теперь не капает на покрышку
  8. Да хотелось бы местное... А так не мало стоят. Все и так работает, кожаные сделал с герметик ом...
  9. У меня сейчас кзт пара, волнушку 2лте, корректор 3ст. Расход обычно 12. Едет душевно.
  10. Здравствуйте что нибудь по сальникам фетрам изменилось? Тоже хочу...
  11. Так тема то и называется установка турбины в 3л. А не замена мотора на более мощный. Об этом в других темах расписано. Каждый дро...ит как хочит, извиняюсь за мой французский! Поэтому давайте вернёмся в русло: что кто и как к нему прикрутил, и что получилось! Вот допустим вчера возник вопрос, какую начинку поставить в насос. Одно из предположений. Насос 3л волнушку и пара от 4м40 ну и корректор от 3ст. И за все под ключ хотят 50 тыр. Из Владивостока с пересылом. Мотор турбирован более 5лет.
  12. В пленку катают по идеальной поверхности, по покрашенной. Чтобы краску сохранить. Не дешёвые технологии. На кузовщине не экономьте если на долго и себе. Тем более у вас реагенты... Почти год реставрировал! Морду перевариваю по щит, и капитала, качественно быстро не бывает...
  13. Здравствуйте, приподниму темку, все по-прежнему, мотор мурлыкает я кайфую. 15 тыщ пробег. Следим за температурой, и только, потому что даже летом не было условий температуры егт выше 550гр. В конце подъёма иногда под 100гр. Нагревась охлаждайка, но в низу остывала и норм.
  14. Что дешевле найдёшь. Горловина на радиаторе лишней не будет. Если кузов не рваный, и подушки целые, все там нормально ходит. Не нужно в японца вставлять наше запчасти....
  15. не забудь летом отключать, дт. тнвд охлаждает!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.