Перейти к публикации

volkflesh

Завсегдатаи
  • Публикации

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О volkflesh

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    служивый,художник,изобретатель.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Посетители профиля

1 638 просмотров профиля
  1. здравствуйте, у меня уже больше года проблема, каждый раз при открытии сайта, мой пароль не принимается, приходится каждый раз заново востанавливать, кже устал , как быть. паролтюи менял. что только не пробовал, почта volkflesh@mail.ru каждый раз сбрасываю пароль. и закрывая браузер, новый вход с телефона, заново сбрасывать пароль приходится. Вам уже писал давно...
  2. оличие в наличии фиксатора между осей вилок, Ошибся я там на обоих раздатках фиксатор стоит. Поэтому пружинка фиксации рычага это необязательная деталь. Перебираю, вкуриваю конструкцию...
  3. здравствуйте, вот правда, только вчера ставил багажник грузовой на пикапа, и у меня даже мысли не было приварить, пластина с приваренными гайками изнутри крыши, пластину уголок сверху через крышу прикручиваем. Закладные на стекольным герметиком закладные изнутри приклеиваем. шесть точек на крышу пикапа, ну или 8 на сурфа. По вашему варианту, вокруг сварного шва будет постоянно трескатся краска, соответственно коррозия. потомучто вы приварили жесткую железку к упругой крыше. Это основная проблема. а так акуратно оформить и хороше будет смотрется. но приварить это жесть
  4. Ставте ж52, и свою раздатку, сростятся без проблем, просто заглушить окно под кулису в картере коробки и рычаг останется народном месте. только придется поискать хайлюксовую, патамучта картер к раздатке индивидуальный, но зато потом, любую 52 вкорячить легко, вторичный вал перепрессовав. Мощнее коробас не нужен этому мотору. Вот сейчас переставляю раздатку с старого хая на свой перекидываю оси вилок и все, еще отличие в наличии фиксатора между осей вилок, который предотвращает включение одновременно понижайки и заднего привода но на любителя, на свежей модели. Просто старичковую коробку проблема найти, имеет смысл заменить.
  5. тайвань, у нас стоят 350р. с гладким стеклом. а вот на счет диодов большой вопрос, они классно светят, но не далеко. И в результате видених мною 4 машин с фарами по 7000р. я пришел к выводу, что китайская красивая и лампа японская гоораздо лучше в итоге. ИМХО. А много света делается дополнительным неограниченным количеством люстр...
  6. я хоть и дизель но всеже сделал для доступа в топливозаборнику лючек. когда датчик репетировал, очень помогло. и щитаю весьма полезным, изготовить лючек! А насчет резать кузов, мол, некомельфо. то это лишь вопрос религии, куча доводов за и против. У меня и крыша под силовой багажник дырявая! аж 12 дырок...
  7. так по затратам дизель дороже выходит чем бензинка 3,4л. но бензинку вместо дизеля проблемнее узаконить...
  8. рычаги обычно одинаковые, может проточкой под пружину, лыска выточена где пружина скользит. Если есть в раздатке палец фиксирующий ход вилок, кажая штанга ходит при определенном положении противоположной штанги, ничего не включится само! там ведь еще и шарики. поэтому посмотрев и подергав рычаг с пружиной, я не стал заморачиваться.
  9. После 6 лет эксплуатации выяснилось, что отремонтированный по этой же технологии рычаг кулисы коробки, растрескался из за резинового кольца, которое я поставил вместо капролоктанового в основании, как в раздатке. а произведенный ремонт, в теме раздатки, работает и отлично.
  10. добавлю, пока полет нормальный, уже был сюжет со сломавшейся лебедкой, редуктор свернуло по сварке, перегрузил конкретно, лень было блок ставить, так на зад выполз на лебедке, на сухое место. Перекинул редуктора местами, и это в условиях соревнований, где то за 40 мин. и в бой до финиша! конструкция работает и оправдывает себя, естественно не без доработок, пришлось максимально места где барабаны открыть, а то под крышки глина набивалась. к стати по мойке, доступ вообще классный получился, даже недалекие мойщики, когда ткнешь пальцем, без проблем выбивают всю грязь.
  11. Смотрю технология ремонта посадочного места моя... а оно вон че, тиски на фото тоже мои! сейчас, к стати етот же узел ковыряю. залез обслужить пока коробка снята. про пружину тоже думаю, нада оно или нет, раз модификации и без них были...
  12. Тоже нету, и ничего, он всегда висит в нужном положении и подругому не включить Конечно хотелось бы найти.... а вот лишние отверстия в крышке, как минимум должны быть глухие. водичка однако... наверное модификация. на раздатке 91 года видел такую, у меня 89 год. нету отверстий. не зыбываем что может весь узел отличатся. как на фото, полюбому рычаг другой, нежели наш.
  13. нашим старичкам нужна минусовая полка, стобы не цепляло не где, у меня рессорный, меньше -25, цепляет за рессору. 285, 75,16 диски 10 дюймов
  14. QD я тоже рассматриваю. 13B-T и 15B-FT нужно будет с раздаткой скрещивать. а так чтобы готовый агрегат, не особо много вариантов. Американци это круто но дорого, на востоке. поэтому и спрашивал японодизель.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.