Перейти к публикации

volkflesh

Завсегдатаи
  • Публикации

    694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О volkflesh

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    служивый,художник,изобретатель.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Посетители профиля

1 111 просмотров профиля
  1. К стати я помпу эйсин ставил и крыльчатку ближе к конусу подгибал, а то там щель в 5 мм. Откуда хорошая циркуляция будет😁
  2. Темпер охлаждайки с 85- 86 мах на атмо поднялся до 88 и это я его не грузил еще, так чутка, еще не прикатан. А что дальше. У меня термометры до и после термостата стоят, так вот большой крух открываться начал.
  3. Я собрал с коректором с 3ст на кз паре. По дыму пока ездил с пустой турбой дымил, чуть резче газнешь, с турбой не дымит только когда резко. Тнвд по карте кз катали.
  4. А на атмо какие температуры??? Вот в чем переживание! На 3л турбопоршней нет, в принципе хотя я видел на него и с галереей и без. Сейчас стоят китайци нормальные, даже вес грам в грам. Но переживаю. Еще момент один это распред вал на атмо имеен шире фазы, чтобы убрать продувку на турбо узкие фазы. А из за продувки газы горячие возврацаются в соседние цилиндры из за близости турбы. Вот и еще выше темпер.
  5. Здравствуйте, после капиталки и обкатки 1500 км. Не выдержал и поставил турбу. Егт стоял, и при обкатке выше 200 гр. Не поднималось, а теперь не сильно напрягая до 410 доходит. Очкую чтото. Капиталил после установки турбы на уставший мотор и соревнований, там я его и перегрел, пройдя на нем около 4 км по глиняному цементу на 3500 оборотах. По сути, у турбового 3л только одна проблемма в сравнении с 2лт. Это нетурбовые поршни, остальное сравнимо идентично. Ну и масло фильдиперстовое лить придется, поршень очень греется при такой температуре выхлопа. Еще нужно кулер мастрячить. С митсу аэртрека вял. Меня пугают длительные поездки, при температуре около 500 гр. Темпер поршней и колец будет накапливатся тоесть не успевать остывать и как следствие кольца могут отпустится и дальше прогар поршня и т. д. Вот и смотрю на темпер выхлопа с ужосом, атмо не больше 200 в щадящем поднималась!
  6. Здравствуйте есть мост со 106, и много запчастей на хайлюкс, пара 43:10, цена моста всборе 35тыщ. Если заинтересует телефон +79244311707 Саня

  7. Здравствуйте тема актуальна?
  8. Здравствуйте, так вы ее продали в предидущей теме или нет Или это турбина близнец?
  9. Спасибо. Решил капиталить своего. И после обкатки турбу!
  10. Доброго времени суток. Подниму темку, как там корейцы поживают? Вот и со мной случилось, Турбанул сапунящий 3л на кз паре, на соревнованиях, вырываясь на финиш, лупил под 4 тыс оборотов, глиной все забило, закипел, короче на горячую застучал, греется как чайник и на холостых, раскидал. Вот теперь думаю, капиталка, контракт, или SUB блок 5л кореец, в два раза дешевле контрактника получаеться.
  11. В свое время так же изобретал. Фильтр вставил вместо кондея, у меня вырезан. Сделал касету, в нутрь которой ставиться фильртующая губка с кондиционеров настенных, наслаждаюсь. Но все равно, фильтр неслабо поток воздуха ослабляет.
  12. Это я уже проверил, в районе троссов вымывается легко. В крышках боковых герметично практически. Так что с грязью нет проблем. Это одна из причин, почему конструкция закрытая, почти. Вентиляция барабанов, сквозная. В коробах есть отверстия для слива воды, которая в любом случае попадет, если в воде стоять. Не стоит забывать, что 12000 китайские, лебеди хоть и испытаны по полной, но всеже нет там столько усилия. Поэтому на средние джипы у нас берут 12 китайцев. Именно по этому, лебеди две, троссы -сталь, и спрятано все это в короб. Короб не квадратный, а имеет определенную, сугубо по моему мнению, правильную форму для нахождения там! Идея хорошая, безпорно дает пищу для размышлений... Еще повторюсь, это решение кмпромисс, в доступе к лебедям, защите от грязи, жесткости конструкции, ну и массе. Если бы были нормальные лебедки, с хорошей влагозащитой и возможностью пневмороспуск поставить, я бы их открыто поставил. Но бюджет не позволяет, машинка старенькая, и так денег постоянно хочет.
  13. Одна лебедь 12000 сталь, с площадкой, это уже 50 кг.от туда и цифры. Открытая установка для спорта хороша, а так грязи много копиться будет.
  14. На счет торсиона идея хорошая, но я бы поостерегся туда более жесткую конструкцию вставлять, следующими пойдут сошки, а их в поле сложнее найти чем тягу выправить. Трубы проверены 4 х летней эксплуатацией. Только плюсы. По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Но эта конструкция, компромис, во многих вопроссах, и грязь и прочность, масса, удобство, водонепронецаемость... короче прежде чем варить подумал. Результатом доволен. Сделано так, чтобы туда не лазить, клацнул рычагом, нажак пару клавишь и размотал зацепил, сел в тачко рычаг клавиша и отлебедился. Со штурманом вообще огонь!
  15. На фотках там есть немного, по сути подпружиненный ролик. Прижимающий. Тросс к барабану. На одну взял с вертолетной 500 кг. Лебеди, и ролик выточил длинный, а на вторую по аналогии, сделал.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.