Перейти к содержанию

volkflesh

Завсегдатаи
  • Публикаций

    685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о volkflesh

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    служивый,художник,изобретатель.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Посетители профиля

910 просмотров профиля
  1. В свое время так же изобретал. Фильтр вставил вместо кондея, у меня вырезан. Сделал касету, в нутрь которой ставиться фильртующая губка с кондиционеров настенных, наслаждаюсь. Но все равно, фильтр неслабо поток воздуха ослабляет.
  2. Это я уже проверил, в районе троссов вымывается легко. В крышках боковых герметично практически. Так что с грязью нет проблем. Это одна из причин, почему конструкция закрытая, почти. Вентиляция барабанов, сквозная. В коробах есть отверстия для слива воды, которая в любом случае попадет, если в воде стоять. Не стоит забывать, что 12000 китайские, лебеди хоть и испытаны по полной, но всеже нет там столько усилия. Поэтому на средние джипы у нас берут 12 китайцев.
  3. Одна лебедь 12000 сталь, с площадкой, это уже 50 кг.от туда и цифры. Открытая установка для спорта хороша, а так грязи много копиться будет.
  4. На счет торсиона идея хорошая, но я бы поостерегся туда более жесткую конструкцию вставлять, следующими пойдут сошки, а их в поле сложнее найти чем тягу выправить. Трубы проверены 4 х летней эксплуатацией. Только плюсы. По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Но эта конструкция, компромис, во многих вопроссах, и грязь и прочность, масса, удобство, водонепронецаемость... короче прежде чем варить подумал. Результатом доволен. Сделано так, чтобы туда не лазить, клацнул рычагом, нажак пару клавишь и размотал зацепил, сел в тачко рычаг клавиша и отлебедился. Со штурманом вообще огонь!
  5. На фотках там есть немного, по сути подпружиненный ролик. Прижимающий. Тросс к барабану. На одну взял с вертолетной 500 кг. Лебеди, и ролик выточил длинный, а на вторую по аналогии, сделал.
  6. На дв, все типы грунта представленны! А на трофях особенно болота любят!
  7. На зыбком грунте, на месте стоя прямо видно как морда тонула, а задняя ось нет! И потом хорошо это было видно, когда якорь уже небыло сил таскать, машина ощущаеться как сам ногами идешь по дерну и морда прям тонет, а задница нет После таких покатух начал думать о массе авто А джимы рядом проносились...
  8. Не утяжелять морду, которая и так тяжелая у дизеля, что влеяет на проходимость. Загрузить легкую задницу.
  9. Подвесной, к стати с газели приспособлен, с нормальным потшибником. Передняя защита из труб, это то, от чего я не смог отказаться, облегчая морду. Уж очень она хорошо снег режет и тягу рулевую защищает! Из толстостенной трубы сварена.
  10. Троссы сталь, из за непихотливости, а укладка троссоукладчиками органзована. Еще барабаны подсвечиваються, для удобства ночных развлечений. Есть минус, и он единственный, это масса конструкции. Но в будущем, кузовок будет заменен платформой. Что компенсирует прибавку веса. Хотя пикапу всегда нехватает нагрузки на заднюю ось.
  11. На фото видно, две лебедки, одна на зад смотрит, другая в перед. Роспуск барабанов из салона, тросиками, управление, из салона, радио пульт, и штатный пульт с проводом.
  12. Наконецто я собрался выложить свое видение лебедок для гражданской и иногда соревновательной эксплуатации. Эта конструкция опробована в грязи, воде, жидкой глине и на морозе. В коробах, защищающих электрику и механику сухо. Барабаны на сальниках, один на штатных другой на переделаных. Троссоукладчики работают, особенно хорошо под нагрузкой. Лебеди отключаються соленоидом с вертолета ;). Они одинаковые.
  13. Хочу поблагодарить бродягу марийского! Прислал редуктор, все в порядке! Быстро, качественно упаковано, катаюсь, наслаждаюсь!!!
  14. Здравствуйте, на фото насос с турбо мотора, а 3л атмо. Продали?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.