Перейти к публикации

whoiamnow

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О whoiamnow

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LandTundra

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  • VTF

  • Wеst

  1. Первая. Коробка родная, 340. Я при выборе привода расходом в последнюю очередь заморачиваюсь (2UZ это вообще не про топливную эффективность). Для меня и моих условий использования парт безопаснее и удобней фулла. С родной раздаткой не хочу связываться.
  2. Тундра парт тайм, родная раздатка давно почила, вместо неё стоит от 185, но и с ней все не так гладко, поэтому я в поиске новой. Мосты становятся при чем когда подбираешь раздатку (выход на передний мост). Переделывать многое придётся и ОЧЕНЬ хочется сделать это последний раз. Не меняя при этом привычные алгоритмы вождения (втыкаю перед кнопкой на ходу, 10-20 км/я, без газа и пробуксовки). Кстати, ещё один вопрос по переделанной раздатке: как втыкается понижайка? Есть ощущение, что переход от нейтрали к понижайке происходит как бы во вращающиеся шестерёнки, даже если машина стоит и коробка в нейтрали?
  3. У меня сейчас парт тайм раздатка от 185 Сурфа, её работа меня устраивает, но не очень устраивает сама раздатка. Возникла идея ставить от 80-ки, но в нашем регионе такую парт тайм не найти и сейчас я на распутье: искать дальше на западе парт тайм или покупать фулл и переделывать. Отсюда желание узнать как можно больше о опыте реальной эксплуатации переделок. Поэтому буду рад любой информации от тех, кто переделывал.
  4. А если переделан по инструкции из этой темы?
  5. Безопасная скорость, в первую очередь, определяется тормозные путем, а не распределением момента. Момент, разве что, помогает оценить зацеп. Само собой, сделать это проще на заднем приводе. Управляемый занос на дорогах общего пользования я бы квалифицировал как покушение на убийство. В случае с партом у разумного человека секса вообще при таких раскладах не будет. Я не говорю, что парт лучше фулла зимой, я говорю, что человеку разумному фулл просто не нужен. А не разумному или не опытному даже вреден. Я думаю, он имел в виду, что бывают виды полного привода с неравномерным распределением момента на оси. Вот тут, кстати, спорно. На мой взгляд добротный инструмент это парт. А фулл это уже лишние навороты, которые усложняют конструкцию и сильно ухудшают обратную связь.
  6. Зимой безопасный диапазон скорости для заднего и полного привода совпадает. Разница лишь в том, что фулл скрывает тот факт, что безопасная скорость превышена, а задний привод - не скрывает. Понятно, что если водитель осознанно выбирает не безопасную скорость, то фулл в этом диапазоне будет более управляемым. Но это как заниматься сексом с больной проституткой: в презервативе, конечно, безопаснее, но разумнее вообще обойти её стороной.
  7. Если не гонять, то какой вообще смысл в фулл тайме? Это же главный аргумент в этой теме. Я не меняю привод, у меня уже давно парт тайм, просто не нравится текущая раздатка, хотелось бы от 80-ки, с сохранением парт тайма.
  8. Если холиварить про привод, то я, поездив на разном пришёл к следующему выводу: если маневр не безопасен на заднем приводе, то он становится безопасным на простом фултайме разве что в сознании водителя. Что регулярно приводит к тому, что в новостях называют 'не справился с управлением'. Фуллтайм с системой стабилизации курсовой устойчивости и прочими электронными помогашками действительно безопаснее, но это не про нас. Огромным плюсом заднего привода является хорошая информативность и скорость, на которой эта информация приходит к водителю. На фуллтайме, бывает, что эта информация приходит когда скорость уже не позволяет избежать серьёзных последствий. Так и все же: переделанный фулл позволяет подключать перед на ходу или нет? Не хочется с Сурфовской раздаткой возиться.
  9. У меня сейчас раздатка с парт таймом, я могу подключать передний мост на скорости и часто это делаю - регион у нас такой. По некоторым причинам хочу поменять раздатку, поставить от 80-ки. Но найти парт тайм раздатку у нас в регионе не получилось. Возник вопрос: при переделке фулл тайм раздатки я смогу использовать её так, как привык или нет. Мне кажется, что нет, но я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю в этой теме. На сайте производителя кита нашёл предупреждение, что подключать перед можно только после полной остановки.
  10. Интересует как это работает в переделанных раздатках, т.к. оригинальных парт тайм у нас не найти. Если хочется супер-селект, то можно от Сурфа мультимод поставить.
  11. Вопрос к переделавшим раздатку (кит или самоделки): подключать передний мост можно как на заводском парт тайме? Т.е. на скорости, просто отпуская газ? Или требуется полная остановка?
  12. whoiamnow

    whoiamnow

  13. Слишком уж похожи скорости. Прямо один в один совпадает и начало вибраций и их характер. Просто на заднем она значительно слабее. Про ГП это действительно ну оооочень уж нереальный вариант. И почему тогда только в этом диапазоне? Да и вибрацию на заднем не объясняет (ну разве что действительно предположить, что причины разные).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.