Перейти к публикации

Нержавейка

Давно не был на форуме
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Нержавейка

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

Посетители профиля

1 184 просмотра профиля
  1. Нержавейка

    Нержавейка

  2. Ну как сказать)))) 2 месяца тошниловки делают своё дело)) Щас пока летаю, радуюсь, успокоюсь, там про расход можно будет говорить, но думаю будет такой же как раньше (16-17 по городу с прогревами, 10-11 по трассе). Ощущение такое, что именно на самых низах не хватает, что ли... нет подхвата с места (может крыльчатки тяжелее, им чуть время раскрутиться надо или х.з...)... и ещё всё не могу понять что при прогреве синит выхлоп (и до замены турбины было). Началось резко в один день. Еле еле завёл... Дергалась, сзади дымовая завеса. Потом стало меньше и меньше. Запитался с бутылки, обратку в неё же... с обратки взвесь воздушная, солярка мутная становится. На месте если газануть, где то на 1500 оборотов подёргивания и синевы ещё больше. Если ехать, то ничего не чувствуется. Прогреется, всё пропадает... Аппаратура перебрана была вся до этого..
  3. Да, все патрубки подошли, всё по месту, диаметры как родные. перекрутил ещё выход из холодной улитки для акутатора поближе к нему и удлинил шланг.
  4. По моей ссылке Kinugawa Upgrade Turbo +50%...... Вот сцыль на неё у производителя. http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochargertoyotalandcruiser42lct2617201-1701017201-17030-1.aspx Указаны номера как для 1hd-t так и для 1hd-ft.. А то что Вы указали, это стоковая турбина на 1hd-t
  5. про то же и говорил, что скорости впрыска вроде как нет. конечное звено впрыска- форсунка. а она открывается по достижении определённого давления и прыскает одинково, независимо от того, быстро или медленно плунжер нагнал это давление за свой рабочий такт
  6. В этом варианте актуатор у тебя сидит удачнее. Мне на Kinugaw-е пришлось крепление актуатора переделывать. Здесь тоже ухо на холодной улитке наверное придётся отпиливать, тоже торчит, будет мешаться ставить по месту, упрётся в опору двигателя --- Всё, установил турбину. Впечатления приятные))). Везёт на низах однозначно лучше, в городском потоке обороты мотора держатся ниже, чем ранее. Ну и на верхах тоже дует получше ПОдхват ощущается сильнее чем на стоке. Если добавить топлива к возросшему объёму воздуха, повезёт ещё лучше, но пока не буду, так устраивает. В общем доволен, надеюсь, будет ходить.
  7. Вопрос - под пружины от Дена +2 дюйма какие аморты поставить?? Штатные не предлагать, ибо проходили... При пружинах noname +2 на ухабистой дороге (да и просто с бордюра соскочить) постоянные удары амортизаторов до отбоя.... Авто - 80-ка 1995 год рестайл VX АКП
  8. Честно говоря, я думал что никакой разницы в скорости впрыска нет.. Может ошибался? Думал есть форсунка, настроенная на определённое давление (чтобы обеспечить правильный распыл), то есть при достижении оного форсунка открывается и впрыскивает порцию топлива. Давление создаёт плунжер, который накачивает одинаково. К примеру, давление открытия 150. И неважно сколько накачет плунжер 150 или 250... Это вопрос уже о здоровье плунжера. Форсунка откроется на 150....Я заблуждаюсь? Гуру дизеля, отзовитесь. А то опыта дизельного немного, в голове только основные моменты устройства и работы.
  9. Так и не воткнул турбу. Всё собрал, поставил, даже переделал крепление вестгейта. .... обломыши выкрутили, приварив гнутый гвоздь к огрызку... Старые шпильки вкручивать желания нет... Новые в воскресенье не нашёл. Осталось пара магазинов, сегодня проскочу... Характер облома шпилек говорит ою усталосных трещинах более чем в половину шпильки..... Сегодня нужно поставить авто на ход. По поведению машины отпишусь, как ведёт себя турбина, как везёт на каких нагрузках.
  10. Здесь на форуме ищите, были разборки с этим вопросом. Выяснили то, что виноват датчик давления. Хоть номер и оригинальный, но на корпусе присутствует ещё цифра с буквой кажись. Сейчас точно не вспомню, но есть с тройкой, есть с пятёркой вроде. Что они означают, х.з., но в основном попадаются как раз те, на которых показометр лежит, хотя партнамбер датчика один и тот же. А то человек заменил датчик, показометр, проводку, ситуация не изменилась. Ищите на форуме.
  11. Будет надувать в 2 раза больше воздуха до отсечки. отсечка наступит в 2 раза быстрее. Лень рисовать график зависимости времени и воздухуа, думаю и так очевидно. Вчера ставил турбину. Некоторы нюансы: Холодный хаузинг бОльшего размера и видимо универсальный какой-то,т.к. на нём прилив для крепления вестгейта есть дополнительный (видимо хузинг на других турбинах может быть повернут по-другому...). Вестгйт торчит далеко и высоко от турбы. Всё это не дает встать нормально по месту, упираясь в опору мотора и в блок. Посадочное под охлаждение сделано с ротивоположной стороны. С другой - заглушка. Поменял местами. Крепление вестгейта переврнул, встал пониже. Прилив спилил аккуратно болгаркой. Была сломана одна шпилька коллектора, с помощью матери удалена, заменена на новую...Всё установлено. Часть шпилек с коллектора выкручивалось вместе с гайками, часть оставались в блоке. Все пролито ВД-шкой, которая сильно помогла при перекручивании выпускного угла со старой турбины на новую, да и в остальных местах. В момент затягивания коллектора ближе к моторному щиту, оборвалось ещё 2 шпильки (которые не вывернулись, а оставались в блоке......). Причем закручивал одной рукой..... Видимо надорваны были. Всё бросил, поехал домой..... Теперь снимать все, но это мелочи. ума не приложу, как удлять обломки из блока. Туда дрелью не подлезть...Теперь жалею, что не купил новые шпильки, а ведь хотел..... ЧЧто делать, не знаю.. Поеду искать шпильки и буду думать как выкрутить те.................
  12. Бывает такая экзотика, как шлам в тормозном шланге. Кусочек , даже не до конца оторвавшийся от внутренней части шланга частично перекрывает магистраль. Читал где-то про такой случай... Мне кажется менять главный тормозной. Ремонтировать чаще всего бесполезно, т.к. цилиндр подношен явно будет неслабо. По крайней мете кто из знакомых ставил ремкомплект (и не только на крузаке), в итоге покупали новый...
  13. Именно вдует, т.к. колесо холодное большое у неё. и до открытия вестгейта накачивает в 2 раза больше/быстрее при прочих равных
  14. Думаю правильно. Поставить турбину и датчик температуры выхлопа. И мониторить. Если что не так, значить думать о решении путём перестройки аппаратуры (или может быть внедрением бустконтроллера), внедрением толстого выпуска. А если всё не так плохо по температуре, то забить и ездить радоваться. И ещё раз - давление вестгейта меня не сильно беспокоит. Беспокоит соотношение топливовоздушной смеси до начала открытия. Если нелдостаток воздуха видно по чёрному выхлопу, то избыток только по температуре выхлопа. Выходит так
  15. Про интеркулер верно, но при продолжительной постоянной нагрузке влияние кулера пропадёт (имеетс ввиду в длинных трубах большое количество воздуха в течение некоторого небольшого времени подожмётся турбиной всё равно до определённого значения, и в этом случае неважно будет, объёмный впуск или нет...Да, воздух он охладит, и камеру сгорания немного тоже, но одновременно с тем воздуха влезет больше, а этого нам и не нужно как раз.....)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.