Перейти к публикации

Shiko

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shiko

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    HI-LUX SURF, 2L, LN 130, МКПП, 89г.
  1. Shiko

    Shiko

  2. Я пока про 555 ничего плохого говорить не хочу, так как при езде ни как отрицательно себя не проявляла, и только в поддомкраченом состоянии имела люфт, причем как ломиком между шаровой и рычагом нижним - вверх вниз, так и за нижнюю часть колеса от себя на себя. Просто в голове не укладывалось как за 1000км по ровному асфальту могла убиться. Почему по ровному - постваил шаровую и поехал в Крым, приехал решил проверить и... А когда снял, ходит туго, не придерешся. Вот тогда у меня и закралась мысль у самого, что может пружинка там стоит? И уже хотел делать ей хирургическое вскрытие, что бы все внимательно изучить, да вовремя прочитал сообщение Ziliboba. А в родных стоит пружина? Кто нибудь вскрываал. У меня просто машина с Красноярска пришла. В ней все шаровые были переделаны на регулируемые(подтягиваемые) только хозяин не обслуживал ничего и убились они.
  3. СПС, наконец то приобрел себе книгу, теперь будет все намного интересней
  4. А вот такой вопросик тогда, столкнулся с тем же самым. Поставил 555, брал В экзисте, как положено оранжевая кробка с голограммой. При езде никаких стуков, на поддомкраченной приличный люфт со стуком. Снял, идеальное состояние. Вопрос, а как ее с пружинкой диагностировать то. Как определить еще живет или уже на свалку?
  5. Спс, а то в прошлом году затягивал, и не сильно и не слабо, по крайней мере люфтов с надетым колесом не ощущалось. А сейчас разобрал, на шайбе которая нар. подшипник прижимает выработка от наружной обоймы и на цапфе выроботка(легкая потертость) от внутренней. Вот сижу и голову ломаю: то ли перетянуто было, то ли недотянуто.
  6. Извиняюсь что не в тему, не хочу новую открывать из за почти пустяшного вопроса. Подскажите момент затяжки ступичной гайки
  7. Роман, пока нет острой необходимости, спасибо. Вообщем заказал сухари, поменяю посмотрим что изменится. Пару раз чуть не приплыл, вроде кладу ногу на педаль, притормаживаю. Потом посильней чтоб остановиться, а в ответ как в фильме "Экипаж": - Тормозим... - Не тормозится - Тормозим.. - Не томозиться... Жуть...
  8. Вообще сборная солянка, изначально стоял 2-LT, потом его поменяли на 2-L, и как мне кажется часть навесного оставили от 2-LT. Помпа на генераторе не со стороны приводных ремней, а сзади.
  9. И еще вопрос. Поставил нижнюю шаровую "555". Проехал 1000 км по шоссе, ну и по грязи немножко, поддомкратил колесо, подергал - стук ужасный, шаровая ходуном ходит. Снял шаровую - никакого люфта, как новенькая. Может я чего не понимаю, может секрет какой у них есть? Подскажите если кто в курсе.
  10. Привет всем Может кто сталкивался. Toyota SURF дизель. После двух интенсивных качков педали тормоза она встает колом и продавливается с очень сильным усилием, как будто вакумник отключился. Вакуумный насос(помпа) стоит на генераторе. Последнее время появилось жужание из него(из насоса), подозреваю что износились сухарики. Могут ли они быть взамосвязаны? А то наудачу менять сухарики, выкинув 800р нехочется.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.