Перейти к публикации

Сергей02

Давно не был на форуме
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Сергей02

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Машина
    Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. Я на днях Който 4200 кельвинов поставил (дорого блин 1400 рупий за пару) свет белый приятный, осрам не было... вроде ничего так... а товрищ который занимается оптовой поставкой всякой автомобильной мишуры и лампочек в том числе рекомендует филипс, говорит светят лучше всех
  2. Если будешь делать сам, то купи книгу либо шерсти форум тут все есть можно при желании распечатывать что нужно, я книгу купил. Ходовку перетряхнул, пошел по движку, все проверил, дроссель промыл, безонасос и фильтра поменял, свечи тож.... косяк нашел в ремне ГРМ, поставил как положено, зажигание выставил.... щас вроди все в норме но остались небольшие вопросы... изучаю, спрашиваю... Долго мучался самому делать или отдать в сервис, но хороших мастеров по нашим далеко не новым машинкам очень и очень мало, да и ездим часто не только в городе, потому опыт и основные знания по машинке не повредят
  3. газ сбрасываю нормально, не первый год за рулем.... при сбросе газа обороты падают, но именно при выжиме сцепления поднимаются... на стоячей машине газ сбрасывается нормаьно без всяких заеданий и задержек
  4. на х/х двигатель работет как часы (мне так кажется), прием в движении отличный.... но заметил такую весчь что во время переключения передач в нормальной последовательности: сброс газа-выжим сцепления.... вот при выжиме сцепления обороты кратковременно вырастают примерно на 500 оборотов... это косяк или так и должно быть, что при снятии нагрузки сдвижка при выжимании сцепления обороты увеличиваются)? если косяк то чей? лямбда похоже мертвая, остальные датчики в норме.... уже спрашивал у уважаемых форумчан, но ответа не нашел... поглядите хоть у себя как ведет двигатель при переключениях.... пожалста
  5. все поставил как надо, по стробоскопу настроил с перемычкой все как в книге.... движка реально работает приятно... единственное заметил такую фигню, что когда на скорости переключаешь передачи .... газ сбросил, а при выжимании сцепления обороты немного кратковременно вырастают..... чешу репу от чего, то ли датчик какой то тормозит, то ли просто при сбросе нагрузки они так вырастают (примерно на 500 об).... а может форсунки?
  6. короче открыл грм и оказалось, что левый шкив стоит буртиком внутрь а при выведении меток распредвалов вверх метка на шкиве стоит на 10, все исправил, настроил трамблер по стробоскопу на 10 град. потом подвинул еще чуточку на ранее.... движок не узнать.. шуршит тихо мягко и пропали все траблы с плаванием оборотов на хх.
  7. Занялся диагностикой движки на предмет плавания оборотов и жора бенза. Кодов неисправностей необнаружено, чек не горит. ДПДЗ в норме, все как по мурзилке (при сдергивании датчика на работающем двигателе что должно произойти? у меня вроди даже обороты немного прибавляет). Расходомер тож. сопротивления в норме (при сдергивании разъема машина глохнет), но по нему возник вопрос: контактов на датчике 7, а приходят только 6 проводов, что это? чей то колхоз (машинка раньше на газу работала) или так и должно быть (нету одного провода Е2) по схеме вроде и шести хватает. Посмотрите у себя пож. для успокоения души т.с. По мурзилке смотрел лямбду, напряжение есть, но стрелка не колеблется - лямбде п-ц? Т.К. свечки черные и инога подхлапывает в глушак решил сделать немного пораньше зажигание, пока в виде эксперимента без стробоскопа. Как должен вести себя движок при вращении трамблера на пораньше? Я его крутил потихоньку по часовой стрелке движок прибавляет обороты, работает ровней, но должен же быть где то максимум оборотов, а у меня хода трамблера уже нет, а чуйствую что ему еще надо довернуть...может ли это показывать на перескочивший ремень (столкача не заводил, но однажды у меня на ходу приказал долго жить центральный провод и соответственно заглох.... практически таже заводка столкача получилась). И еще можете вкратце описать какие изменения делают в машинке при установки ГБО, просто машина до меня ездила на газу, потом все это ампутировали... может при ампутации че накосячили
  8. Брал вот такой комплект: 90304-76003 Сальник ступицы задней правый (видимо косяк перевода екзиста) 90313-93002 Сальник переднего поворотного кулака 90316-60004 Сальник кулака поворотного (в идеале номер 90316-60002, но он снят с производства) Corteco 19019062 Сальник ступицы передней все вошло как родное, если конечно на две стороны то соответственно умножить на 2
  9. я тож NKN поставил, буду наблюдать
  10. все правильно прислали если по этом номеру, он и должен быть в металлической оправке
  11. да нифига не сложно, даже интересно хотя конечно можно было бы и самотеком, но мнения разделились поэтому пришлось кулибничать, главное результат! Андрей, а подскажи как без особого геморра поменять тормозуху в сцеплении, а то она у меня там мутная вся
  12. УРАААААААААААААА!!!!!!! вчера победил купил велокамеру и грушу(спринцовку) разрезал камеру, с одной стороны впиндюрил чепик, на другую сторону поставил алюминивую трубу от опрыскивателя садового, соединил все это хозяйство куском камеры с бачком, налил тормозухи в трубу, чтоб не париться с добавкой, накачал камеру. Взял шланг прозрачный, один конец на штуцер, а второй на грушу предварительно ее сжав. Все, повесл на штуцер, открутил.... и ждал пока весь воздух не выйдет. 30 минут и все готово в две руки и помошник не нужен и тормозухи в разы меньше тратится! Всем спасибо за поддержку!
  13. Подскажите, а контур сцепления может добавить воздуха в систему если бачек был пустым?
  14. сегодня буду колхозить какую нибудь приспособу, чоб давление в бачек небольшое давать, стыдно уже батю просить покачать, да и сын устал уже качать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.