Перейти к публикации

DMA100

Завсегдатаи
  • Публикации

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

1 подписчик

О DMA100

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX

Посетители профиля

6 113 просмотров профиля
  1. Так это ответ на ваш комент, вы пишите, что "Нужно вскрывать и дефектовать"- то и понятно, что нужно вскрывать и дефектовать, вопрос и состоит в том, что дефектовать ? )))
  2. Думаю в данном случае это маловероятно, да и потом в таком случае он бы на любых оборотах выл, а не только на 800-1200 , и не только когда мотор прогреется
  3. Что значит "тупо подкидывать ремень"?, вопрос и не стоит так- вот фото ремня - скажите мне в чем причина, фото ремня это ответ на комент Andru714 если вы не поняли. bambuk676 пишет же, что уже и старые ролики ставил обратно, и крышку ГРМ менял, я тоже всё оригинал ставил - ремень,помпу,ролики но шум остался. А,что нужно что то вскрывать и дефектовать я думаю и так всем понятно, вопрос и стоит в том-что?
  4. Не поленился я нашёл старый ремень который стоял до замены, действительно у него одна сторона торца затертая и блестит, а вторая пыльная и видно, что её не шоркало
  5. Мне вот тоже дизелист про какие то втулки в ТНВД говорил когда я приехал к нему чтобы послушал этот звук, который появился после замены ремня. Не совсем понимаю принцип работы ТНВД, но хочется знать, какие последствия могут быть если продолжать так ездить с этим воем?, уже 20 тысяч проехал после замены ГРМ
  6. А ТНВД проверяли? Вчера на СТО мне слушали стетоскопом этот звук сказали, что идёт он из ТНВД, но вот вопрос почему тогда завыл именно после замены ремня ГРМ, и вообще, что в насосе так может подвывать не понятно
  7. Приветствую, по данной проблеме, что то решили или так и ездиете, у меня точно также тысяч 20 после замены ремня ГРМ уже так проехал
  8. Когда машину купил, поменял помпу, ремень ГРМ ролики.. теперь думаю надо было и тнвд заодно перебрать(хоть и работало все норм.), щас насос снимать из за автомата не хочется, все вроде остальное работает исправно, а из автомата антифриз капал поэтому шланги и снял с него
  9. Все понял, т. е проставкой по сути мы удлиняем шток автомата.. Можно не гайку а пластинку какую-нибудь?
  10. Вот здесь не до конца понял, ведь если шток двигатся будет соответственно и регулииовочный болт будет двигаться, ведь гайка (проставка) одной стороной в рег. болт упираться будет, а другой стороной в шток автомата
  11. 5-7мм. это с учетом того, что шуток автомата должен быть задвинут до конца в корпус (т. е. как стоять на прогреве когда холодный мотор)
  12. Т. Е если я правильно понимаю, то вот эта часть (которую стрелками я пометил) должна быть до упора отодвинута влево.. при помощи проставки? и тогда автомат не будет влиять на тнвд, т.е. как будто бы его нету..?
  13. Можно подробнее куда проставку поставить? Болты на автомате их там 2? Я снял патрубки с автомата, после этого заметил, что на холодную иногда "клацает" двигатель, получается автомат на УОПТ в данный момент влияния не оказывает, правильно я понимаю?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.