Перейти к публикации

трассер

Завсегдатаи
  • Публикации

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О трассер

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Подмосковье

Информация

  • Интересы
    много

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner V8 2005

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Читал, там токи импульсные, на 1 ампер максимум, по заводу предохранитель 7.5 А , 99,9% что он не перегорит. я вообще в своей практике не встречал сгоревших предохранителей, только на жигулях на прикуривателе ....в иномарках если все штатно все работает исправно.
  2. Переделал воткнул в цепь предохранитель. п.с. маленький предохранитель вырвал алюминий и воткнул сплющенную латунь.
  3. да получается так, НО я это исправлю обещаю....в ближайшее время....просто в цепь вставлю родной пред. 7.5 ампер. 2 дня катаюсь 14.6 на холодную, 14.0-14.1 на прогретую. также валиться на заднем ходу когда на тормозе держишь....до 12.0 но это не от диода))))) я проехался, пикнул сигналку, проверил 12.2 Читал что современные авто рассчитаны на работу в пробках, при всем включенном, печка обогревы, фары ,музыка держит одинакого. проверял-держит. наши машины пожилые, немного все по другому видать.
  4. Все разобрался. нашел на Прадо форуме. Опишу все своими словами. Короче наши (мой) генератор при запуске дает 13.7 вольта, при прогреве 13.2 (цифры плюс минус). Для чего никто не понимает, наверное рассчитано на кислотные аккумуляторы, или еще для чего то.(шкода жены 14.9 постоянно), На форуме нашел пост там Мужик впаял диод в обычный подкапотный предохранитель ( в один из предохранителей).Фото скинуть не могу так как уже к поставил, Снизу фото диода. стоит копейки. Как сделал я, к алюминиевым контактам предохранителя припаяться не смог. вытащил их пассатижами, взял латунную(медную) проволоку потолще, расплющил по размеру контактов, и воткнул в корпус предохранителя, 2 лапки получились, как у предохранителя, только без перемычки. (ну обточил ошкурил само собой),воткнул их так что б сверху они вышли на 2 мм примерно (что б к ним припаять диод),пошел втыкать!!!! страшно. воткнул, запустил результата ноль, перевернул предохранитель они направленно пропускают в одну сторону ток, (на диоде есть полоска, так вот полоской к лобовому стеклу) и вуаля 14.6.....(я был в восторге) Как это работает, генератор "Нюхает" ток который в цепи, и старается его держать 13.5 в среднем, диод забирает 1 вольт, и дает на генератор 12.5, реле у генератора корректирует и добавляет вольт, итого выдает 14.5....далее прогрев и падает до 14.2... п.с. Диоды бывают разные , в каком плане: некоторые 1 вольт задерживают, некоторые 0.5 вольта задерживают, некоторые 1.5 вольта...то что на фото (,его номер), этот диод задерживает примерно 0.9 вольта. На лето рекомендуют вставлять обычный предохранитель, штатный который там был 7.5А....(летом жарко и 13.5 достаточно...а вот зимой не хватает. переставить 10 секунд. Спасибо автору изобретения. я восхищен простотой и итогом. За объяснение не ругайте сильно, я не силен в электрике, объяснял как мог.
  5. спасибо за ответы ...у жены шкода (современная)))) 14.9 всегда !!!! прогретая не прогретая, трасса ли город ли 14.9 постоянно. поэтому 13.5- 13.7 на моем раннере смущает сильно.
  6. сколько вообще на 4 раннерах напряжение на клеммах должно быть? при запущенном двигателе напряжение сети? 13.5 ? 14.0 ? 14.5 ? Кто мерил подскажите?
  7. На днях столкнулся с проблемой, 3-4 дня простоя, машину не завести. ток утечки показывает ноль...(странно но все же). смущает другое, в движении при включенной музыке и ближнем свете напряжение в сети (мерил через прикуриватель) 13.2-13.5..Вот здесь меня это напрягает...подозрительно мало. Наводит на недозаряд аккума. Если вообще все включить 12.9- 13.2....Подскажите что смотреть как проверить. Показателей 14.0 -14.2 я никогда не видел. (прибор в прикуривателе сверял с мультиметром на стоячей заведенной и не заведенной машине, все идентично). Спасибо за помощь.
  8. просто мысль по пружинам, они же тоже могли просесть со временем, если заменить их, не будет ли мягче и повыше машина?
  9. Колеса на будующее планирую поставить побольше.а сейчас задача убрать жесткость, и немного поднять авто.(немного)
  10. Всем доброго времени суток.Ребят подскажите кто делал, кто в "теме" Ветку начал читать инфы много, 80 страниц в тяжесть.(сходу не осилю) Имею 215 кузов, 2005 год. (х-reas Нет, сдохли этим летом), этим летом же ,я поставил аморты каябо, по кругу.(какие, от чего не знаю) "думаю" от сотки. После установки машина стала жесткая,пипец до сих пор привыкаю, привыкнуть не могу))). Меня стала часто посещать мысль, может и пружины надо было бы поменять, а коль пошла такая пьянка тогда можно было и лифтануть слегка.(сантиметров на 5) Вопрос что в моей ситуации посоветуете? проставки под перед и зад+ 4 пружины? Какие пружины? (от чего, или номера их) чтобы было не так жестко, и машинка была бы не много повыше (на 5-7см), или пружинами и проставками не сделать того что я хочу? ( без переделок адовых) Резина штатные размеры. 265/65R17. спасибо большое... конечно надо было бы до ...об этом думать.....ну так уж получилось.....подскажите кто чем может....ветку дочитаю..
  11. извиняюсь что поздно, фото из инета.... на америкосских сайтах смотрел меняют 215 кузов
  12. на сколько я знаю, могу ошибаться, в баке фильтр стоит перед бензонасосом, а на днище, у всех машин тонкой очистки.
  13. Почему его никто не меняет сразу в бак лезут? нигде на форуме не нашел.как часто его менять надо кто знает подскажите.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.