Уважаемый немешай работать исправному механизму. А заслонка на турбине как ты её назвал является клапаном сброса давления чтобы турбина не нагнетала давление больше 0,96 бар и твой двигатель жил долго и счастливо.
Можещь конешьно отключить клапан сняв шланг с него и тогда никто тебе не скажет что раньше произойдет трещины в бащьке или щатун вылетит.
Уважаемый для перехода на механнику мои братья ставили махавик для кезета затем диск тоже для него и долго очень долго искали коробку с колоколом. А если мало очень мало денег точи переходную пластину между двигателем и колоколом твоей коробка.
Твой Ара
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.