Перейти к публикации

phil_g

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О phil_g

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4runner SR5, 1994г, 3.0 V6
  1. В новом дизайне сайт можно оценить пока тут http://philg.ru/4runner/ Про раздатку, и проч. прочитать. Скоро переедет на совинтел.
  2. А какой цоколь должен быть у ламп на 130м кузове? А то предыдущий хозяин влепил противотуманки желтые, ну нихрена не светят. Замена ламп - актуальный вопрос.
  3. Как здорово, что тут так много земляков нашлось! А 18л это на механике или с автиком? У меня автомат, и в пробках стрелка падает на глазах. За вечернюю поездку по виноградникам, она упала меньше, чем за утреннюю поездку на работу. Задумался, на старых автоматах может нужно на светофорах и в пробках переключаться на N? Обычно я всегда включал на D, и ездил, держал тормозом если что, но самый большой опыт с автоматом - на родительском VW Passat, 2008г, т.е. там уже всё вполне современно, и расход небольшой. Мож на древних автоматах по-другому надо ездить? Вообще БК бы влепить, чтоб отслеживать параметры. По поводу встречи, я думаю, что на какие-нибудь майские выходные можно было бы вообще подсобрать тойотоводов и выбраться на природу!
  4. zOrg, а что скажешь по поводу стрелки давления масла? У меня она левее середины в движении, и на холостых совсем падает. Это нормально, или какой-то косяк? Взял раннера за 355, не секрет. У нас в Краснодарском крае че-то дорогие машины.
  5. Масло поменяю, да, обязательно. Эмусия была до перегрева, собственно перегрев получился потому, что я решил сам залить "анти-течь", дабы попытаться устранить исход антифриза (где-то может микротрещина в блоке, или прокладка опять же) Антитечь вроде бы даже помогла, только вот я нарушил технологию, всё-таки без опыта, по книжке делал, не доконца слил антифриз, заливал воду на горячую, завоздушил систему, короче в итоге вызвало отделение накипи, которая радиатор сильно забила. Стала греться. Помучался слегка, исправили, почистили (боюсь чтоб не повело ничего, но я старался останавливаться, когда стрелка поднималась, и чуть остывать до рабочей). В оообщем, сейчас не греется, и ещё понаблюдаю за антифризом. Но машина когда прогревается, на горячую никакого чрезмерного дыма нет из трубы, печка греет. Надеюсь, что эмульсия - всё-таки следствие зимней эксплуатации. После покупки заменил воздушный фильтр, топливный фильтрр, почистил крышку трамблера, всё проверил, вроде как сказали наши мастера, что всё отлично. Ещё были проблемы с холостным, и загорается check engine, код ошибки я считал, показывает EGR. Трубочку вакуумную снял, болтиком заткнул, холостой вроде как выровнялся, не плавает. Удалять ЕГР целиком никто в городе не берется Вот и интересно, когда вроде бы всё должно быть впорядке, нормальный ли расход в 27л на газу зимой. Если тапочку давить, крутить иногда до 4-5 тыс, то стрелка уровня топлива уплывает чуть ли не на глазах
  6. Всем привет, с зимы я являюсь обладателем 4раннера 94 года, с 3vz, <b>АКПП</b>, и ГБО; вот назрело несколько весьма волнующих меня вопросов. Сильно не бейте, т.к. в железе я не магистр, и может слишком паникую. 1) Расход топлива. Город Новороссийск у нас холмистый, зимой заправки газа (около 40л) хватало на 148км, т.е. 90миль. Вот уж потеплело, но расход даже на бензине не сильно меньше, подозреваю примерно 25л/100км. Стараюсь ездить довольно медленно, никаких спортрежимов, обороты 1500-3000/мин. Шины 265/75/R15, асфальтовые летние покрышки. Нормальный ли это расход? 2) Немного напрягает датчик давления масла. На холостых оборотах стрелка почти лежит слева, и только когда газуешь, едешь, доходит до середины. Так и должно быть, или что-то не так? Масло ещё не менял, но проехал, думаю, не сильно больше 1000км, предыдущий хозяин менял вроде перед продажей. Под масляной крышкой появляется небольшая, кофейно-молочного цвета эмульсия, на щупе нету. Это конденсат в пределах нормы, или крышка должна быть абсолютно чистой в прозрачном маслице? 3) Температура двигателя. Пока стрелка датчика находится посередине, на ширину стрелки левее картинки с термометром. Может ли стрелка сдвигаться к "горячей" зоне вправо при нагрузке (горы всякие, и т.п.), или при исправной системе охлаждения должна всегда стоять строго по середине. Пропеллер стандартный большой, с вязкомуфтой. Дело в том, что недавно забился радиатор и машина грелась вплоть до красной зоне, сейчас всё нормально, но на подъем стрелки у меня теперь будет весьма острая реакция Ещё буксует задняя передача, видимо предстоит в скором времени менять коробку, возмжно ли поставить ручную трансмиссию, всё-таки мне кажется, это положительно скажется на расходе, да и не так сильно будет убиваться коробка в горах. Очень надеюсь, что тему не снесут, как очередную тему от новичка, т.к. спать же спокойно не могу! Заранее спасибо. P.S. из Краснодара хотя-бы есть хорошие мастера, знающие именно эту машину? Или ближайшие к Новороссийску только в районе Сочи?
  7. Кстати, наверняка этот вопрос уже не раз тут поднимался, но раз уж создал тему, спрошу: У кого какой расход на 3VZ-E? Стоит ГБО, и заправки до полного бака хватает на 90 миль, т.е. на 148км, в бак помещается где-то 43л. В итоге расход по городу ок. 27л. Езжу довольно спокойно, только город у нас с холмами. Кажется, многовато. Бензина вроде не сильно меньше, но точно я ещё не засекал.
  8. Я, если честно, думал, что это заводская штука, машину купил недавно и всех проблем ещё не выявил Наверное, нахрен вообще уберу её, чтоб впредь такого не повторялось, может и круиз-контроль заработает.
  9. Всем привет. Завёлся, судя по всему, в моем американском Раннере 94г. какой-то полтергейст. Описываю ситуацию. В пятницу ездил на работу, с работы - всё отлично. Приехал, поставил машину во дворе, вытащил секретку справа под рулём, и пошел домой. В субботу машину не трогал, а сегодня решил прокатиться в Геленджик 40км, вставил секретку и чуть не обделался от того, что загудел сигнал. Машина не заводится. Снял предохранитель сигнала, скинул клемму акума, одел на место клемму - не заводится. Что с секреткой, что без неё - один фиг. Даже стартер не крутится. Думал сначала на аккумулятор, но вся электрика работает прекрасно, даже музыка поёт. Всё проверил, всё было выключено, и аккумулятор должен быть целый. До этого машина стояла днями так же, и потом отлично заводилась. Проверил все предохранители (под капотом, и под рулём слева), вроде все целые. Не знаю даже что и думать. Может кто сталкивался, и где-то легко устранимый косяк, чтоб электрика не тащить почем зря во двор? Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.